
проблема со сцеплением: давайте погадаем
#1
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:01
проблема такая: началось все с того, что я почувствовал "ватность" педали. как бы больше свободный ход у нее появился, усилие только ближе к полу, не охотно возвращалась назад. но передачи переключались ОК. на следующий день после ночной стоянки передачи включались с ощутимым трудом, но после нескольких километров все стало ОК и я "забыл" о проблеме.
через несколько дней, выйдя с утра на работу, не смог включить первую вообще. поехал на метро. (на улице были минусовые темп-ры) но как чуть потеплело (до плюсовых) - выжим появился. в один из дней долил в бачок жидкости ДОТ4 примерно 40мл.
купил комплект сцепления, все заменил. (exedy поставил), систему прокачали. сутки простояла и опять после ночной стоянки педаль "вата". немного проезжаешь, становится все ОК.
вижу варианты:
- полная замена жидкости (причина: впитала воду, на холодную при минусовых темпрах не работает)
- главный цилиндр сцепления (причина: пока жижа холодная, не создает нужного давления из-за износа в паре поршень-цилиндр)
- рабочий цилиндр (причина: хз)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#2
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:55
канеш сначала жидкость поменяй, ты её хоть раз менял??? а машина сколько лет у тебя?
да и вообще, от простого следует начать...
но! был такой случай на УАЗе.. недожим и возврат хреновый... так стерся штифт/болт на котором педаль качалась...
но к твоему случаю не подходит. меняй жижу, ванга.
#3
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 20:40
ну свапнута она эээ даж забыл. года 4 точно. или 5 уже. с тех пор я даже бачок с жижой сцепления не открывал!тролль )))
канеш сначала жидкость поменяй, ты её хоть раз менял??? а машина сколько лет у тебя?
да и вообще, от простого следует начать...
но! был такой случай на УАЗе.. недожим и возврат хреновый... так стерся штифт/болт на котором педаль качалась...
но к твоему случаю не подходит. меняй жижу, ванга.
а тут вдрух бах и проблема =( думал корзине хана. вскрыли - а корзина живая! ну диск уже на пределе, ну ладно. заменили. ночь простояла - и, сцк, недовыжим!
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Декабрь 2014 - 20:41
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:03
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:05
А щас по зиме - передачи туго включаются, но это беда с замерзанием жижи в кпп. Как коробам прогреется, так все норм.
А еще проверить можно - поставь авто в холодное место на ночь (на ровную поверхность). Без ручника (чтобы не примерили колодки). Заведи после простоя-покатилась машина вперед, будет пища для размышлений

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 28 Декабрь 2014 - 21:09
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:35
ну интересно. хз чо делать-та. то ли бежать за главным цилиндром сцепления, то ли жижу менять…собираю мнения людей.Рома. ты статистику ответов собираешь? и кто больше ткнет, то и сделаешь?
сегодня завел днем, на улице -10. первую сразу не включил. вторую - с усилием. 10 минут поработала, и первая уже включается.
что за гумно - понять не могу!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:47
#8
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 23:58
который под капотом? ЯсненькоПерепускают манжеты в главном цилиндре.Вот и всё.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:33
У меня залит лукойловский ДОТ4. Как взял со стоянки машину - тормоза и сцепление прям жесткие, чуток нажал уже носом клюнул. Как поезжу, так все становится мягкое, педаль тормоза прям куда-то уходит глубоко... Моя думать, что нужно тормозуху менять. И лить что то нормальное... Манжеты я везде сменил и на рабочем и на главном - рем. комплекты бралкоторый под капотом? Ясненько
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 29 Декабрь 2014 - 10:34
#10
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:14
да вот не знаю даже, менять манжеты или цилиндр в сборе =( для начала, наверное, все же, сменю тормозуху в контуре сцепления. налью что-нибудь импортноеУ меня залит лукойловский ДОТ4. Как взял со стоянки машину - тормоза и сцепление прям жесткие, чуток нажал уже носом клюнул. Как поезжу, так все становится мягкое, педаль тормоза прям куда-то уходит глубоко... Моя думать, что нужно тормозуху менять. И лить что то нормальное... Манжеты я везде сменил и на рабочем и на главном - рем. комплекты брал
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 16:15
так что бы сменить манжеты - снимать цилиндры надо. хотя наверное да куплю ремкомплект для начала главного цилиндраМенять тормозуху будешь - сразу и манжеты смени. Как раз тормозуху сольешь же.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#14
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:04
оба ремкомплекта ты имеешь ввиду?Купи оба. Сольешь тормозуху, заменишь манжеты, зальешь тормозуху
вчера вечером -17, дай, думаю, заведу, чуть прогрею (на работу езжу на общественном транспорте). педаль жесткая, все передачи втыкаются ОК! что за фигня не пойму
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:02
так было все с точностью до наоборот - пока холодная - педаль вата. а как нагреется нормТормозуха густая от холода, через неплотности манжет не перепускается
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей