Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возбуждение Генератора Т23

генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 16 Февраль 2015 - 23:55

ребят причина такая.не возбуждается генератор (рабочий ) проблема вот.фишка от генератора снята,поворачиваю ключ в режим ON,на всех трёх контактах появляются плюсы.один постоянный,второй контроль лампочки и третий возбуждающий провод,и вот...когда фишку вставляю в генератор на возбуждающем проводе где было напряжение +12 оно пропадает и показывает на мультиметре 0,50 где то так..и генератор не возбуждается из за нехватки напряжения на проводе как так.в чём может быть причина не могу понять?сейчас возбуждаю гену кидая напрямую плюс к акуму так и езжу.


  • 0

#2 zzt 231

zzt 231

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:40

попробуй подкинуть другой генератор 


Сообщение отредактировал zzt 231: 17 Февраль 2015 - 00:48

  • 0

#3 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:53

попробуй подкинуть другой генератор 

да пробовал уже это не один генератор не возбуждает.друг подьезжал кидал возбуждающий провод на его клейму возбуждения эфект тот же самый пропадает плюс на проводе.напрямую то от акума всё работает провод не греется всё норм.


  • 0

#4 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:11

да пробовал уже это не один генератор не возбуждает.друг подьезжал кидал возбуждающий провод на его клейму возбуждения эфект тот же самый пропадает плюс на проводе.напрямую то от акума всё работает провод не греется всё норм.

 

где-то в силовых сетях хреновый контакт. Как только появляется нагрузка, так просаживается напруга


  • 0

#5 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:14

где-то в силовых сетях хреновый контакт. Как только появляется нагрузка, так просаживается напруга

хммм надо попробовать подключить лампочку на этот контакт проверить напругу.
  • 0

#6 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:00

хммм надо попробовать подключить лампочку на этот контакт проверить напругу.

 

да.... как простейший метод диагностики. Если с лампочкой напруга провалится, то контакт.


  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:05

А может показать генератору красивую генераторшу?:))))


  • 0
Изображение

#8 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:55

А может показать генератору красивую генераторшу? :-))))

:-)  :-)  :-)  ему пора хороших пиииии прописать...генераторшу не заслуживает  ;-)


  • 0

#9 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:30

да.... как простейший метод диагностики. Если с лампочкой напруга провалится, то контакт.

проверил я лампочкой .на жёлтом проводе плюс пропадает при напруге.на красном всё хорошо.на белом постоянном плюсе тоже всё работат исправно.вот только на жёлтом проводе плюс пропадает.или так и должно .не могу найти за что этот провод отвечает за контрольную лампу или за зажигание?я уже запутался насмотревшись схем в интернете


  • 0

#10 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:57

проверил я лампочкой .на жёлтом проводе плюс пропадает при напруге.на красном всё хорошо.на белом постоянном плюсе тоже всё работат исправно.вот только на жёлтом проводе плюс пропадает.или так и должно .не могу найти за что этот провод отвечает за контрольную лампу или за зажигание?я уже запутался насмотревшись схем в интернете

 

Вобщем смотри что гласит мануал...

Там силовой белый, он подключен через предак 120А напрямую к аккуму

В разъеме где три провода (желтый, красный с желтой полосой, белый):

На белом через предак 7,5А (ALT-S) должно быть +12. Идет с аккума...

На красном с желтой полосой через предак 5А (WARNING) должно быть +12. Идет с аккума через реле IG1, появляется при включении зажигания и во время прокрутки стартера.

На белом 0-4В, когда зажигание включено, но двиг не заведен. Идет напрямую с мозга.


  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:25

А может это все же плохо возбудимый генератор? Стар уже мужичок? Перекинь гену на пробу, если есть под рукой:) Ну или своего геннадия прозвони по инструкции:)


  • 0
Изображение

#12 Андрейселика

Андрейселика

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: тойота селика т23

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:11

Вобщем смотри что гласит мануал...

Там силовой белый, он подключен через предак 120А напрямую к аккуму

В разъеме где три провода (желтый, красный с желтой полосой, белый):

На белом через предак 7,5А (ALT-S) должно быть +12. Идет с аккума...

На красном с желтой полосой через предак 5А (WARNING) должно быть +12. Идет с аккума через реле IG1, появляется при включении зажигания и во время прокрутки стартера.

На белом 0-4В, когда зажигание включено, но двиг не заведен. Идет напрямую с мозга.

последний провод который с цифрами 0-4в ты наверное хотел обозвать жёлтым.так как белый ты сказал что он постоянный +12.


  • 0

#13 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:56

последний провод который с цифрами 0-4в ты наверное хотел обозвать жёлтым.так как белый ты сказал что он постоянный +12.

 

Да, пардоньте ))) Загнался... )


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей