Итак... Интересно услышать соображение форумчан по поводу данного вопроса.
Для начала изложу свою точку зрения.
При ребилде (если блок не новый или где-то полежал) есть хорошая вероятность, что в масляных каналах может остаться шлам от масла или песочек попасть при каких-то операциях, который может натворить немало бед, когда под давлением масла оторвется и пойдет в постели колена.
С торцов блок заглушен стальными шариками. Достаточно вскрыть всего 2 канала (с переднего торца над масляным фильтром и со стороны грм магистраль коренных), чтобы прочистить все. Также можно вскрыть канал от маслонасоса к фильтру, но не так критично, т.к. всеравно фильтр задержит если что. Сливная магистраль тоже почти вся чистится через отверстие со стороны грм.
Заглушить после чистки можно или алюминиевой заглушкой с герметиком выточенной под плотную посадку, либо нарезать резьбу и завернуть пробку под внутренний шестигранник. Опять таки можно в пробку над маслофильтром ввернуть датчик давки и будем мониторить реальное давление на "корнях", а не давление перед фильтром как при использовании проставки под фильтр.
Ну, кто что думает ? )))