Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пробки Масляных Каналов 2Zz При Ребилде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Февраль 2015 - 01:36

Итак... Интересно услышать соображение форумчан по поводу данного вопроса.

Для начала изложу свою точку зрения. 

При ребилде (если блок не новый или где-то полежал) есть хорошая вероятность, что в масляных каналах может остаться шлам от масла или песочек попасть при каких-то операциях, который может натворить немало бед, когда под давлением масла оторвется и пойдет в постели колена.

С торцов блок заглушен стальными шариками. Достаточно вскрыть всего 2 канала (с переднего торца над масляным фильтром и со стороны грм магистраль коренных), чтобы прочистить все. Также можно вскрыть канал от маслонасоса к фильтру, но не так критично, т.к. всеравно фильтр задержит если что. Сливная магистраль тоже почти вся чистится через отверстие со стороны грм.

Заглушить после чистки можно или алюминиевой заглушкой с герметиком выточенной под плотную посадку, либо нарезать резьбу и завернуть пробку под внутренний шестигранник. Опять таки можно в пробку над маслофильтром ввернуть датчик давки и будем мониторить реальное давление на "корнях", а не давление перед фильтром как при использовании проставки под фильтр.

 

Ну, кто что думает ? )))


  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:52

Вопрос один - зачем шарики? Не проще пробки на резьбе? То есть, зачем с завода так каналы заглушили?

 

З.Ы Стоит новый блок, каналы не чистил, вроде все норм тьфу-тьфу-тьфу... Смазка на нем была такая липковатая, но не пластилин и тоооненьким слоем. Стиралась бензином и даже сухой тряпочкой, думаю, масло отмыть сможет.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 21 Февраль 2015 - 10:54

  • 0
Изображение

#3 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:31

Вопрос один - зачем шарики? Не проще пробки на резьбе? То есть, зачем с завода так каналы заглушили?


З.Ы Стоит новый блок, каналы не чистил, вроде все норм тьфу-тьфу-тьфу... Смазка на нем была такая липковатая, но не пластилин и тоооненьким слоем. Стиралась бензином и даже сухой тряпочкой, думаю, масло отмыть сможет.


Шарики дешевле и технологичнее для завода. На старых моторах некоторых так и делали пробки с конусной резьбой. Даже по госту есть эти пробки готовые
  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:16

Шарики дешевле и технологичнее для завода. На старых моторах некоторых так и делали пробки с конусной резьбой. Даже по госту есть эти пробки готовые

Ну тогда вперед, высверливать шарики, гыыыыыы ох я бы посмотрел на это:))))


  • 0
Изображение

#5 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:34

Ну тогда вперед, высверливать шарики, гыыыыыы ох я бы посмотрел на это :-))))

 

а зачем их высверливать то ? Подвариться к торцу шпилькой и потянуть.


  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:58

а зачем их высверливать то ? Подвариться к торцу шпилькой и потянуть.

ну как вариант. Обратным молотком тогда, думаю, они запрессованы плотно.


  • 0
Изображение

#7 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:32

ну как вариант. Обратным молотком тогда, думаю, они запрессованы плотно.

 

уже вытащили сегодня ))) Боковые норм вышли, а вот с той, что над маслофильтром пришлось повозиться. Как и ожидал рядом с пробками какульки. Вытащил всего 3 пробки (с обоих концов канал коренных шеек и над маслофильтром)


  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Март 2015 - 10:36

уже вытащили сегодня ))) Боковые норм вышли, а вот с той, что над маслофильтром пришлось повозиться. Как и ожидал рядом с пробками какульки. Вытащил всего 3 пробки (с обоих концов канал коренных шеек и над маслофильтром)

Блок новый?


  • 0
Изображение

#9 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Март 2015 - 09:06

Блок новый?

 

Нет уж конечно ))) смысл тогда...


  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Март 2015 - 11:33

Нет уж конечно ))) смысл тогда...

А то я просто поднапрягся:) Когда ты сказал что там грязь была:))) Но у мну новый все же был, хоть и лежал хз сколько:))))


  • 0
Изображение

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Март 2015 - 13:29

Мне блок новый приходил в смазке, которая засохла и превратилась в липкий гуталин. Я запарился оттирать его, не исключено что он и в каналах есть. Буду гонять масло и фриз, перед заводкой, благо маслонасос выносной и помпа электро
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 04 Март 2015 - 09:54

Мне блок новый приходил в смазке, которая засохла и превратилась в липкий гуталин. Я запарился оттирать его, не исключено что он и в каналах есть. Буду гонять масло и фриз, перед заводкой, благо маслонасос выносной и помпа электро

Да, вроде, бензинчиком он норм стирался.

З.Ы нафлудили тебе в бортовике, сорри:(


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Март 2015 - 09:55

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей