Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Детонация При Резком Нажатии На Педаль Газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 xam59lo-ol

xam59lo-ol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: тойота celica t23-с60

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:54

Ребята подскажите на 1zz автомат, резко нажимаю педаль газа до 2000 об. И отпускаю, двигатель возвращается на хх с ужасной детонацией, ездил в сервиса специализируютя на тойотах разводят руками, при разгоне до 2000 детонация так же присутствует. Еще один момент при резком движении назад идет звук как будь то где-то сифонит, звук как от дырявого глушителя, снимал трубу все целое. Думаю что проблема во впуском коллекторе либо заслонке. У кого была подобная проблема бала подскажите как лечить
  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:01

При отпускания педали газа детонации не может быть никак.

Если подсос, то высокие хх и прыгающие обороты будут.

Резонирует у тебя что-то, вот ты и паришься. Посмотри защиту коллектора, может не прикручена
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 xam59lo-ol

xam59lo-ol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: тойота celica t23-с60

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:55

Защита коллектора затянута, но натолкнуло на мысль может поджалась защита двигателя, где нибудь на кочке, завтра сниму гляну. А детонация все равно при отпускании педали происходит, причем если заслонку открываю до отказа все ок если резко на короткий срок то детонирует, были еще симптомы - после длительной езды на светофоре остонавливался холотые падали почти до 0 , и плавали то в верх то вниз, недавно остановился на перекрестке и заглох, в сервисе сказали все датчики в порядке, двигатель ровный. И еще когда стоишь и давишь педаль до 5000 отпускаешь то стрелка тохометра возвращается какими то циклами не плавно к 800 , а с остановками- у всех так или у меня приборка глючит
  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:28

На сбросе газа, детонация как-то мало вероятна. А вот проблемы с вкладышами, на сбросе газа, обычно слышнее становятся. Такое затухающее тук-тук-тук-тук... У меня так было, потом, при тапке в пол, постучалось сильнее :-)))


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Февраль 2015 - 01:29

  • 0
Изображение

#5 xam59lo-ol

xam59lo-ol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: тойота celica t23-с60

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:26

На самом деле начало процесса детонации происходит тогда когда стрелка тахометра достигает 2000 об при резком нажатии на педать и детонация исчезает только после того как обороты достигают 800 но после этого ее переодически передергивает , как будь то выпила паленой водки.
  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:24

На самом деле начало процесса детонации происходит тогда когда стрелка тахометра достигает 2000 об при резком нажатии на педать и детонация исчезает только после того как обороты достигают 800 но после этого ее переодически передергивает , как будь то выпила паленой водки.

Детонация обычно слышна, когда под нагрузкой на повышенной передаче топаешь в пол. Такой звон, еще грят пальцы звенят, так вот это детонация. А стук, это уже, скорее всего не она:)


  • 0
Изображение

#7 xam59lo-ol

xam59lo-ol

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: тойота celica t23-с60

Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:57

Все дело было в грязном впускном коллекторе который в свою очередь нагнал масла на заслонку, когда перебирали движку не глянули во внутрь, поставили как был до того как жрал масло, заслонку привели в порядок ,а коллектор не вымыли. Проблема ушла при прочистке заслонки. Для интереса снял трубу и нашел на ней швы, оказывается Амерекосы все выпотрошили или наши что то через границу перевозили с низу не заметно, только при снятом глушителе :excl:  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей