при снятых стрелках подаешь питание на приборку что бы она полностью заработала, ставишь стрелки ровно прижимая к ограничителю справа от него и насаживаешь уже плотней, огда отпустишь, стрелка должна плотно прижиматься к ограничителю. потом делаешь оборот в обратку и стрелка будет прижата к ограничителю слева от него. Если при откочючении питания, стрелка отходит от ограничителя, значит не правильно, начинай всё с начала
о, понял! причем мы ж с ReOs-ом уже так делали (летом, кажется?), но я напрочь забыл. а вчера ехал и мысленно прокручивал в голове последовательность действий, и "лего" как-то не складывался.
PS я тебе там фотку прислал, нашел я заветную "землю" на колодке, помогла легионовская книга! причем в распиновке написано что на пине A7 "signal earth", а на a19 "power earth".
но пока на A19 не будет "-", подсветки нет.
подскажи пожалуйста как поменять местами спидометр с тахометром
в двух словах - обрезать дорожки, идущие к 4 контактам моторчиков спидометра и тахометра и пробросить проводками с тахометра на спидометр и обратно. если паяльник в руках держится не уверенно - лучше не лезь