Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Крестовина рулевого вала т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Март 2015 - 12:46

Привет, присутствует люфтик на руле, в среднем положении.

Так как недавно снимал подрамник и рейку с него, я проверил люфты на ней - их нет. Так же, нет люфтов на наконечниках и тягах, остаются - карданчики рулевого вала. Возникли несколько вопросов:

1) Они одинаковые оба?

2) Какие крестовины туда подойдут?

 

З.Ы Вал в сборе с карданчиками стоит 19 рублей - я его покупать явно не буду :-))))

 

З.Ы По форуму искал, темы есть, но там очень размыто все, нет точный размеров крестовин. В нете искал, вроде на Тойотах обычно st1640 то есть длина 40мм, монтажный диаметр 16мм.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Март 2015 - 12:49

  • 0
Изображение

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Март 2015 - 15:28

Есть карданчик. Надо? С моей селики:)
Короткий

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 13 Март 2015 - 15:29

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2015 - 15:47

Там чуть ли не вазовские подходят, на несколько лет хватает. Снимаешь свой под рулем, идешь с ним в магаз и тебе выдают такой же. И помоему они там абсолютно одинаковые. Тебе нужен даже не сам размер, а диаметр шлицевой. Не очень давно подобное на виндоме провернули, жигули нас спасли, уже примерно пол года и все олтлично.


  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Март 2015 - 15:55

Там чуть ли не вазовские подходят, на несколько лет хватает. Снимаешь свой под рулем, идешь с ним в магаз и тебе выдают такой же. И помоему они там абсолютно одинаковые. Тебе нужен даже не сам размер, а диаметр шлицевой. Не очень давно подобное на виндоме провернули, жигули нас спасли, уже примерно пол года и все олтлично.

Нафига мне б\у, там такой же износ будет... Нафига мне сам карданчик, соответсвтенно нафига мне размеры шлицевой? Мне нужны размеры крестовины карданчика первого и второго. По поводу снять и идти с ним в магазин, дак это ясно, но хочется сразу приехать и заменить, а не шататься по магазинам:)

Думаю надо со штангетом залезть под руль и измерить:))))


  • 0
Изображение

#5 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 13 Март 2015 - 16:22

Б/у я тебе не предлагал :) Про крестовину - да, можно и так. Но опять же от жиги подходит. Найдешь в любом магазине. Делов на 20 минут вместе с походом в магазин. Не ленись - сними и сходит.


  • 0

#6 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Март 2015 - 16:37

Б/у я тебе не предлагал :-) Про крестовину - да, можно и так. Но опять же от жиги подходит. Найдешь в любом магазине. Делов на 20 минут вместе с походом в магазин. Не ленись - сними и сходит.

От какого жигуля? Сейчас таким образом выясним размер :-)

З.Ы про б\у, это не тебе это местным барыгам :))) Шучу:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Март 2015 - 16:37

  • 0
Изображение

#7 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 21 Март 2015 - 08:58

Ты про нижний карданчик говоришь который в рейку вставлен? Или который в салоне уже?

Если про нижний то я 2 недели назад перепресовывал на хорьке крестовину, купил GMB made in Japan за 300р и перепресовали, поставили назад - люфт ушел все стало прелестно :)

Если ты говоришь про верхний то это надо в магаз тогда идти подбирать подобное что то от таза или еще чего

http://www.drive2.ru/l/5867290/ на вот мож пригодится) с фото даж)

Сообщение отредактировал zerocool: 21 Март 2015 - 08:58

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#8 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Март 2015 - 21:03

Такое чувство, что твоя селика просто разваливается на глазах...

одни темы о поломки от тебя


  • 0
Изображение

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Март 2015 - 15:03

Такое чувство, что твоя селика просто разваливается на глазах...

одни темы о поломки от тебя

Да не, ездить можно, но хочеццо-то что бы не гремело :-)))) 

У нас в Перми дороги очень хреновые, по этому по подвеске все раздалбывается :((((

И до меня на ней ездил колхозник по полям, реально практически  по полям, тольком не обслуживал. А если и обслуживал, то в сервисе, гед в КПП ставят подшипник без трети шариков и еще камнями укомплектовывают, про**ют пружинку из механизма выбора передач... Вот и вылазять траблы...

 

Вообще история этой тачки примерно такая:

Сначала она попала в Пермь в руки молодому пацану, который на ней вжаривал, не глядя на щуп. Пропарил уровень и прощай шатунные подшипники. Колено проточили, поставили ремонтные вкладыши и продали колхознику, который на ней, типа не вжаривал... Ему перебрали кпп, как я описал выше...

Потом она попала ко мне в руки, я загнул на ней клапана, из-за мис-шифта, полез а движок, помнял кольца, разобрал КПП, понял причины мисшифта, выгреб камни, поменял подшипник и синхроны 1й,3й. Понял что вкладыши уже ремнтные. Продолжил ездить и вжаривать, нстатл момент, когда вкладиш сказали давайдасвиданья. Мне повезло, я нашел новый блок, заказал новое колено, поршни, кольца и собрал себе новый шортблок. Теперь это ездит так.

 

З.Ы это я еще не говорю что там было по проводке, как была установлена сигналка, которую я выкинул на***й и восстановил шататную проводку. Как была подключена гамнитола в обход шатаного услика - все было порезано и проятнуто до дианмиков... Весь этот колхоз выкинул, вместе с гамнитолой, восстановил как было с завода, подключил свой альпайн через шатаный усилок. Ну и еще куча мелочей :-)))

 

И меня **** бесит, когда где-то что то люфтит или не работает :( Не могу с этим совладать :(((((

 

З.Ы ни когда не было новой машины, но, мне кажется, если я куплю новую машину диллер будет проклинать этот день:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Март 2015 - 15:16

  • 1
Изображение

#10 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Март 2015 - 15:33

Привет, присутствует люфтик на руле, в среднем положении.

Так как недавно снимал подрамник и рейку с него, я проверил люфты на ней - их нет. Так же, нет люфтов на наконечниках и тягах, остаются - карданчики рулевого вала. 

О, а не подскажешь что нае..нулось если люфт со стуком в рейке. С левой стороны. Думал тяга. Заменил - все-равно люфтит и стучит. То есть тяга люфтит вместе с рейкой. Я брался рукой за соединение, а помощник покачивал рулем. Ну и стук идет из места соединения тяги с рейкой. 


  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 22 Март 2015 - 20:15

О, а не подскажешь что нае..нулось если люфт со стуком в рейке. С левой стороны. Думал тяга. Заменил - все-равно люфтит и стучит. То есть тяга люфтит вместе с рейкой. Я брался рукой за соединение, а помощник покачивал рулем. Ну и стук идет из места соединения тяги с рейкой. 

У меня то же ощущение что в рейке, но это, похоже, именно крестовина или обе крестовины. Поменяю - отпишусь.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Март 2015 - 20:15

  • 0
Изображение

#12 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Март 2015 - 22:15

Или подтяните рейку, возможно, там фиговина, что зажимает вал - износилась.
А карданчик разве может люфтить? Он только закусывался может, а люфтить - это вряд ли

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 22 Март 2015 - 22:16

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#13 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Март 2015 - 22:34

Или подтяните рейку, возможно, там фиговина, что зажимает вал - износилась.
А карданчик разве может люфтить? Он только закусывался может, а люфтить - это вряд ли

Фиговина - вот эта?

XAH4_w_mh90.jpg


Подробнее про люфт на всякий: ощущается именно тут, где указывает стрелка:


CILzKqhNRTk.jpg
 


Сообщение отредактировал trtt: 22 Март 2015 - 22:41

  • 0

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 22 Март 2015 - 23:58

90902-08003 - вот эту гайку надо подтянуть, что рядом с шайбой
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 00:14

Или подтяните рейку, возможно, там фиговина, что зажимает вал - износилась.
А карданчик разве может люфтить? Он только закусывался может, а люфтить - это вряд ли

Я недавно снимал подрамник и рейку. Рейку и тяги дергал по-разному - люфтов нет. Но, на руле я ощущаю люфт, именно на мелких кочках... Остается крестовина рулевого вала, вернее там их две. По инету полазил на разных форумах люди описывают именно те симптомы, которые у меня, многие излечили заменой крестовины:)


  • 0
Изображение

#16 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Март 2015 - 00:26

Операция проста - подтягиваешься рейку, если люфт не пропал - значит причина не в этом. Что сложного? Я вангую, что рейку надо подтянуть
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 10:18

Операция проста - подтягиваешься рейку, если люфт не пропал - значит причина не в этом. Что сложного? Я вангую, что рейку надо подтянуть

Я еще раз говорю - я снимал рейку, и проверял ее на люфты - люфтов НЕТ:) По этому, где там еще может быть люфт, который чувствуется на руле? Правильно в рулевом вале, а в рулевом вале, из-за чего может быть люфт - люфты в карданных соединениях, а из-за чего карданные соединения люфтят, прааально из-за износа подшипников на крестовинах, или, в худшем случае, из-за износа посадочных мест под подшипники...


  • 0
Изображение

#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Март 2015 - 10:41

Если рейка исправна

 

то может быть люфт от крестовин.

Еще могу подкинуть вариант люфта в этом случае - это ход рейки на подрамнике, из за уставших сайлентблоков.


  • 0
Изображение

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Март 2015 - 11:54

Если рейка исправна

 

то может быть люфт от крестовин.

Еще могу подкинуть вариант люфта в этом случае - это ход рейки на подрамнике, из за уставших сайлентблоков.

Не, там все норм, я снимал подрамник. Когда движок был снят, решил поменять втулки передней тяги поперечной устойчивости и сломал один из болтов, крепящих хомут втулки. Легче было снять подрамник, чем вымудривать, как достать болт. Ну я и снял подрамник, открутил от него рейку, свозил это все на мойку, потом вынул болт. За одно проинспектировал все. Сайленты, через которые рейка держится - в норме, в рейке люфтов нету. Так что я подозреваю крестовины карданных соединений рулевого вала :-)

З.Ы Люфт ощущается на мелких частых кочках. Амплитуда люфта маленькая.


Лучше подскажите размеры этих крестовин, может кто знает? 16х40 или 15х40 или 16х38?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 23 Март 2015 - 11:53

  • 0
Изображение

#20 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 24 Март 2015 - 12:35

Что ж вы не читаете никогда)

Уже выше писал что менял крестовину на хорьке, уверен что на селике размеры точно такие же как и на других тойотах 16*40

http://www.drive2.ru/l/5867290/Вот тут я выкладывал фото, купил GMB за 300р, код запчасти ST-1640
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей