
Поршни от супры для 3s
#1
Отправлено 20 Апрель 2015 - 17:47
Производитель Toyota ART с молибденовым покрытием, поршни намного прочнее чем стоковые поршни 3s-gte , толще стенки. Степень сжатия 8,2.
Продаю так как думал, что у меня блок номенал , а по факту точеный.
Отдаю за сколько брал.
Поршня и пальцы - 10тр
Кольца - 4 тр.
Доработка 4 тр
Итого -18тр
89162381479
#2
Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:16
#3
Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:20
Поршни от JZ на 3S? или я что-то не правильно понял?
#4
Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:53
Да все верно. Размер цилиндров у jz и 3s одинаковый 86.0 . В отличии от поршней 3s, jz поршни намного прочнее(толще стенки), + молибденовое покрытие, степень сжатия 8,2 и намного лучше сделаны маслянные каналы.
#5
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:36
Степень сжатия 8.2 считалась исходя из данных 2JZ ? или из 3S-GTE ?

#6
Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:22
Поршня проданы.
#7
Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:23
Вот интересно что было сделано с цековками? Ведь на JZ впуск выпуск клапана в зеркальном виде в отличии от 3ы, и пересверивались ли масло каналы?
Когда собирал свой мотор много прочитал по этому поводу в итоге слишком много подводных камней не стал замарачиваться

#8
Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:29
Вот интересно что было сделано с цековками? Ведь на JZ впуск выпуск клапана в зеркальном виде в отличии от 3ы, и пересверивались ли масло каналы?
Когда собирал свой мотор много прочитал по этому поводу в итоге слишком много подводных камней не стал замарачиваться
Да, там переточивают их под 3S, а так они вполне одинаковые......ну кроме толщины лба поршня, он на джеях толще. В общем не геммор, просто усиление и степень рассжата под больший буст!
#9
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:12
Народ, у меня товарищ начал свой 3S собирать и озадачился такими поршнями. Где их можно готовые купить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей