Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Пробуксовывает АКПП со 2 - 3 celica 230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Samoxa

Samoxa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Toyota Celica 230 2000г

Отправлено 30 Июль 2015 - 02:28

Доброй ночи форумчане.  Помогайте в чем может быть дело . История такая . Купил около года назад селику у своих сзнакомых 2000г 143л акпп левый руль, отездил на ней около 14000 и случилась беда, потекло масло с коробки с сальника. Сняли разобрали ( благо руки не из ...опы растут ) кирдыкнулся масляный насос ( выдовило медную втулку насоса а она в свою очкредь рванула сальник  ) ну не беда , морочится не стал - заказал новый,  поменял , поставилл , сразу замена фильтра сальников и масла ( ну как положено ) . Заработала как новая не рывков тебе не пинков , вобщем радости моей небыло придела , поехала чуть ли не как вариатор , вобщем идеально . Отмечали мы сее событие еще дня 4  :-) .  

Проездил я в эфории  на ней не долго,   около недели или  500 км и вот сегодня она меня нежданчиком огорчила .  При разгоне и переключении со 2 на 3 начала пробуксовывать ( едешь едешь себе такой она переключает она себе на 3 а потом БАХ обороты резко увеличиваются а она не едет , помогает только сбрасование газа ,  пототм нормально , но не долго и опять  ) ПРИ ЭТОМ когда вкл на спорт режим едет как ни в чем не бывало как положено !!

В чем может быть мать ее японию поблема ??? мож кто сталкивался ?

P.S -  масла чуток выше уровня - прям малость 

Разговаривал сегодня с ребятами субаристами у них такая проблема была,  выличили заменой датчиком расхода воздуха и все идеально , не понятная конечно как они связаны  , но факт остается фактом , не у одного человека на субару такое было ! 

Кто что скажет? . Заранее благодарен :Pazdrym


  • 0

#2 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 30 Июль 2015 - 09:24

у меня сейчас похожая ситуация, дмрв меняли - не помогло. (он влияет на правильный состав смеси бензика и воздуха, типа того) но у меня только когда долго постоит, потом один-два раза потупит и нормально потом ездит. У меня лечится заглушить, постоять, завести. до 40 км\ч нормально разгоняется, потом до 60 где-то дооолго, рывками, потом норм едет. В общем, я пока тоже в поисках решения) коробка поставлена месяц назад моя, полная замена масла и фильтра. 


  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Июль 2015 - 11:00

Доброй ночи форумчане.  Помогайте в чем может быть дело . История такая . Купил около года назад селику у своих сзнакомых 2000г 143л акпп левый руль, отездил на ней около 14000 и случилась беда, потекло масло с коробки с сальника. Сняли разобрали ( благо руки не из ...опы растут ) кирдыкнулся масляный насос ( выдовило медную втулку насоса а она в свою очкредь рванула сальник  ) ну не беда , морочится не стал - заказал новый,  поменял , поставилл , сразу замена фильтра сальников и масла ( ну как положено ) . Заработала как новая не рывков тебе не пинков , вобщем радости моей небыло придела , поехала чуть ли не как вариатор , вобщем идеально . Отмечали мы сее событие еще дня 4  :-) .  

Проездил я в эфории  на ней не долго,   около недели или  500 км и вот сегодня она меня нежданчиком огорчила .  При разгоне и переключении со 2 на 3 начала пробуксовывать ( едешь едешь себе такой она переключает она себе на 3 а потом БАХ обороты резко увеличиваются а она не едет , помогает только сбрасование газа ,  пототм нормально , но не долго и опять  ) ПРИ ЭТОМ когда вкл на спорт режим едет как ни в чем не бывало как положено !!

В чем может быть мать ее японию поблема ??? мож кто сталкивался ?

P.S -  масла чуток выше уровня - прям малость 

Разговаривал сегодня с ребятами субаристами у них такая проблема была,  выличили заменой датчиком расхода воздуха и все идеально , не понятная конечно как они связаны  , но факт остается фактом , не у одного человека на субару такое было ! 

Кто что скажет? . Заранее благодарен :Pazdrym

Вряд-ли пробуксовывать из-за ДМРВ будет. Что подразумевается под "спорт режимом"? Там такого нет, кнопка на рычаге это овердрайв, если он выключен(кнопка нажата), то из работы исключается 4я передача. Раз пробуксовывает, может быть косяг в давлении масла. В книжке для юных селикаблудов, вроде, есть описание как давление масла проверять в АКПП. Может уже и фрикционы погорели...


у меня сейчас похожая ситуация, дмрв меняли - не помогло. (он влияет на правильный состав смеси бензика и воздуха, типа того) но у меня только когда долго постоит, потом один-два раза потупит и нормально потом ездит. У меня лечится заглушить, постоять, завести. до 40 км\ч нормально разгоняется, потом до 60 где-то дооолго, рывками, потом норм едет. В общем, я пока тоже в поисках решения) коробка поставлена месяц назад моя, полная замена масла и фильтра. 

А точно проблема с коробкой. Со старой коробкой таких симптомов не было?


  • 0
Изображение

#4 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 30 Июль 2015 - 11:06

 Там такого нет, кнопка на рычаге это овердрайв, если он выключен(кнопка нажата), то из работы исключается 4я передача. 

 

если кнопка нажата вроде наоборот активна 4-я)


Вряд-ли пробуксовывать из-за ДМРВ будет. Что подразумевается под "спорт режимом"? Там такого нет, кнопка на рычаге это овердрайв, если он выключен(кнопка нажата), то из работы исключается 4я передача. Раз пробуксовывает, может быть косяг в давлении масла. В книжке для юных селикаблудов, вроде, есть описание как давление масла проверять в АКПП. Может уже и фрикционы погорели...


А точно проблема с коробкой. Со старой коробкой таких симптомов не было?

вот мне кажется, что со старой тоже похожее было. но я брала с ломаной, говорил типа не едет на 3 и 4-й, но в какой-то момент она и на этих заработала (но тоже со слов), поэтому не могу точно сказать, аналогичная ли проблема была. Но рассматриваться будут все варианты)


  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 30 Июль 2015 - 11:09

если кнопка нажата вроде наоборот активна 4-я)

Нет, там же английским по белому написано "o\d off" ;-) Вернее там кнопка просто нажимная не имеет фиксированного положения. А на приборке загорится "o\d off". После выключения зажигания снова будет включен овердрайв)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 30 Июль 2015 - 11:10

  • 0
Изображение

#6 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:13

Нет, там же английским по белому написано "o\d off" ;-) Вернее там кнопка просто нажимная не имеет фиксированного положения. А на приборке загорится "o\d off". После выключения зажигания снова будет включен овердрайв)

специально вчера проверила, кнопочка фиксируется!) нажата - активна 4-я, не нажата - только 3))))


  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:37

специально вчера проверила, кнопочка фиксируется!) нажата - активна 4-я, не нажата - только 3))))

Точно фиксируется? На ГТ-шке я такого не помню что то. Точно помню, что в городе отключал 4ю, чтобы АКПП постоянно не прыгала с 3й на 4ю. А после того как выключишь зажигание, нужно снова нажимать кнопку...


  • 0
Изображение

#8 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 31 Июль 2015 - 10:40

Точно фиксируется? На ГТ-шке я такого не помню что то. Точно помню, что в городе отключал 4ю, чтобы АКПП постоянно не прыгала с 3й на 4ю. А после того как выключишь зажигание, нужно снова нажимать кнопку...

зуб даю, могу зафоткать :-)  я для таких же целей использую, в городе 4-ю отрубаю)


  • 0

#9 Самина

Самина

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 31 Июль 2015 - 12:47

Вот точно такая же история сейчас! Вчера утром на 4-ой стала пробуксовывать, днем уже с 3-ей скорости. Вроде переключаешь, должна разогнаться, а едешь как на нейтралке. Уровень масла в норме. Походу под замену коробку.  :(


  • 0

#10 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:06

Мнравится мне читать подобные темы начинающиеся со слов "руки не и опы" и заканчивающиеся навернули втулку. Я даже могу сказать как вы это сделали ;))) штифты не надо забывать ставить между двс и коробкой.
По теме: сгорели фрикционы четвертой передачи. Следом сгорят остальные. В масле уже фрикционная пыль. Есль дождешься большего - высыпятся в поддон планетарки. Точнее их зубья. Субаристам привет с их дмрв. Сказочники-гении;)))
Ну и как заключение вангую - следующая отвалится третья на которой вы гоняете в овердрайве. И там целые пакеты осыпаются. Если мне не изменяет память - за включение третьей отвечают теже пакеты что и за первую. Дальше расписывать?;)))
И да, кнопка вжимается и отжимается на селекторах от 241 акпп с тип троником. На гт обычных она работает просто как контакт на замыкание
При падении давления масла уже можно ничего не проверять. Можно ехать и покупать фрикционы и масло. Я бы просто пошел купил коробку, если простоя замена сальников несет за собой убийство втулки и перекос гидробублика. Кстати если перекосили сильно - задрало бублик, следом задерет новую втулку и опять потечет масло.
  • 1

#11 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:12

Мнравится мне читать подобные темы начинающиеся со слов "руки не и опы" и заканчивающиеся навернули втулку. Я даже могу сказать как вы это сделали ;-))) штифты не надо забывать ставить между двс и коробкой.
По теме: сгорели фрикционы четвертой передачи. Следом сгорят остальные. В масле уже фрикционная пыль. Есль дождешься большего - высыпятся в поддон планетарки. Точнее их зубья. Субаристам привет с их дмрв. Сказочники-гении ;-)))
Ну и как заключение вангую - следующая отвалится третья на которой вы гоняете в овердрайве. И там целые пакеты осыпаются. Если мне не изменяет память - за включение третьей отвечают теже пакеты что и за первую. Дальше расписывать? ;-)))
И да, кнопка вжимается и отжимается на селекторах от 241 акпп с тип троником. На гт обычных она работает просто как контакт на замыкание
При падении давления масла уже можно ничего не проверять. Можно ехать и покупать фрикционы и масло. Я бы просто пошел купил коробку, если простоя замена сальников несет за собой убийство втулки и перекос гидробублика. Кстати если перекосили сильно - задрало бублик, следом задерет новую втулку и опять потечет масло.

а почему она потом едет нормально, а только после длительного простоя тупит?(


  • 0

#12 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:22

Потому что у вас меняется вязкость масло и холодные фрики холодным масло еще кое как получается задавить. Я думаю в данном случае слово "нормально" весьма условное. Просто оно еще едет - так? Можете поглумиться над коробкой - открыть поддон, там сбоку есть регулятор давления масла в акпп - поставьте на самое жесткое (там три положения, по умолчанию на самом мягком) - там потом и собирать то не из чего будет.
  • 1

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:41

Потому что у вас меняется вязкость масло и холодные фрики холодным масло еще кое как получается задавить. Я думаю в данном случае слово "нормально" весьма условное. Просто оно еще едет - так? Можете поглумиться над коробкой - открыть поддон, там сбоку есть регулятор давления масла в акпп - поставьте на самое жесткое (там три положения, по умолчанию на самом мягком) - там потом и собирать то не из чего будет.

А нафига он сделан этот регулятор? Понятно, что он регулирует давление, но зачем предусмотрели возможность регулирования давления?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Июль 2015 - 15:42

  • 0
Изображение

#14 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 01 Август 2015 - 19:30

Если говорить в целом о акпп - допустим бере коробку А340 производства айсин - эта коробка ставится на аристу турбовую, лексус гс с мотрором 2жз - у одного мощность 280 сил, у другого 220 - у первого стоит на втором положении, у второго на первом. Чем выше давление, тем сильнее чувствуются толчки, т.к. логика автомата завталяет его втыкать их повышением давления если он понимает что они не втыкаются (попутно откатывая углы, что тоже повышает расход) мое предположение, что они его делали для работы в гарантийном режиме - чем выше износ фриков тем большее нужно давление, чтобы их зажимать - думаю что сервисмены его закручивают, при гарантийном обслуживании. Но я точно в этом не уверен. Однозначно этим пользуются для усиления акпп. чем выше мощность, тем быстрее и сильнее их надо зажать. Но это влияет на комфорт - они втыкаются с легкими толчками. 


  • 0

#15 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 26 Август 2015 - 09:35

Мнравится мне читать подобные темы начинающиеся со слов "руки не и опы" и заканчивающиеся навернули втулку. Я даже могу сказать как вы это сделали ;-))) штифты не надо забывать ставить между двс и коробкой.
По теме: сгорели фрикционы четвертой передачи. Следом сгорят остальные. В масле уже фрикционная пыль. Есль дождешься большего - высыпятся в поддон планетарки. Точнее их зубья. Субаристам привет с их дмрв. Сказочники-гении ;-)))
Ну и как заключение вангую - следующая отвалится третья на которой вы гоняете в овердрайве. И там целые пакеты осыпаются. Если мне не изменяет память - за включение третьей отвечают теже пакеты что и за первую. Дальше расписывать? ;-)))
И да, кнопка вжимается и отжимается на селекторах от 241 акпп с тип троником. На гт обычных она работает просто как контакт на замыкание
При падении давления масла уже можно ничего не проверять. Можно ехать и покупать фрикционы и масло. Я бы просто пошел купил коробку, если простоя замена сальников несет за собой убийство втулки и перекос гидробублика. Кстати если перекосили сильно - задрало бублик, следом задерет новую втулку и опять потечет масло.

Моя болезнь коробаса решилась сменой мозгов)


  • 0

#16 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Август 2015 - 12:08

Мозгов в коробке? Или общих?


  • 0

#17 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 26 Август 2015 - 13:45

Мозгов в коробке? Или общих?

общих машинных)


  • 0

#18 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:07

Доброй ночи форумчане.  Помогайте в чем может быть дело . История такая . Купил около года назад селику у своих сзнакомых 2000г 143л акпп левый руль, отездил на ней около 14000 и случилась беда, потекло масло с коробки с сальника. Сняли разобрали ( благо руки не из ...опы растут ) кирдыкнулся масляный насос ( выдовило медную втулку насоса а она в свою очкредь рванула сальник  ) ну не беда , морочится не стал - заказал новый,  поменял , поставилл , сразу замена фильтра сальников и масла ( ну как положено ) . Заработала как новая не рывков тебе не пинков , вобщем радости моей небыло придела , поехала чуть ли не как вариатор , вобщем идеально . Отмечали мы сее событие еще дня 4  :-) .  

Проездил я в эфории  на ней не долго,   около недели или  500 км и вот сегодня она меня нежданчиком огорчила .  При разгоне и переключении со 2 на 3 начала пробуксовывать ( едешь едешь себе такой она переключает она себе на 3 а потом БАХ обороты резко увеличиваются а она не едет , помогает только сбрасование газа ,  пототм нормально , но не долго и опять  ) ПРИ ЭТОМ когда вкл на спорт режим едет как ни в чем не бывало как положено !!

В чем может быть мать ее японию поблема ??? мож кто сталкивался ?

P.S -  масла чуток выше уровня - прям малость 

Разговаривал сегодня с ребятами субаристами у них такая проблема была,  выличили заменой датчиком расхода воздуха и все идеально , не понятная конечно как они связаны  , но факт остается фактом , не у одного человека на субару такое было ! 

Кто что скажет? . Заранее благодарен :Pazdrym

Блин отвечаю, 1 в 1. Выдавило втулку. Поставили мне новую. После этого при переключении со 2й на 3ю повышаются обороты на секунду-две и падают при сцеплении на 3й передаче ни рывков ни хр*на нет. Парадокс в том что у меня это только зимой. Езжу так уже 3 года. Так же при отключении драйва 4й передачи, этот баг пропадает. За это время менял двигатель, разбирал коробку(фрикционы в идеале не стерта даже маркировка) менял в ней бублик, маслонасос(были подозрения на давление масла в акпп) менял ДМРВ(некоторым помогает) менял лямбду ни хр*на ни че не помогает. Сейчас хочу коробку поменять может это поможет))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей