Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эффективность тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Август 2015 - 13:25

Тут обсуждаем дальше


  • 1

HEMICLUB

 

 


#42 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Август 2015 - 13:43

у нас город небольшой, и я перегревал по сути только в 1 месте, по пути домой. и только когда закусывался от светофора до светофора. а там едешь до последнего, потом оттормаживаешь по полной. при торможении в несколько этапов можно и не успеть остановиться.

а так, даже при более менее активной езде мне тормозов хватает. Если чувствую что перегрел, то темп сбрасываю и все. Но такое краайне редко бывает

Я немного по-другому закусываюсь, с первой не рву, а вот на второй выкручиваю в 8000 тысч, этого хватает чтобы вырвать корпус-два, а там уже и лежак или снов светофор. Дальше мне уже пофиг, себе же доказал, что обогнал)))))))


  • 0
Изображение

#43 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Август 2015 - 15:27

У меня испытательный полигон машины - дмитровское шоссе от долгопрудного до дубны (100км, мой рекорд - 1ч10минкт). Можете по карте посмотреть трассу :-) Где используются тормоза - много достаточно длинныйх прямых заканчивающихся крутыми поворотами + камеры. Соответственно если с кем то закусился - режим примерно как на кольце. Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.


Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Август 2015 - 15:27

  • 0

#44 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Август 2015 - 15:42

У меня испытательный полигон машины - дмитровское шоссе от долгопрудного до дубны (100км, мой рекорд - 1ч10минкт). Можете по карте посмотреть трассу :-) Где используются тормоза - много достаточно длинныйх прямых заканчивающихся крутыми поворотами + камеры. Соответственно если с кем то закусился - режим примерно как на кольце. Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.

Ты не в счет, у тебя автомат))))


  • 0
Изображение

#45 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Август 2015 - 17:28

ну в целом то да. только больше половины современных машин на автомате. Механика вымирающий вид


  • 0

#46 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 18 Август 2015 - 21:18

Надо сказать более жестокой дороги я в М и МО не знаю - в плане кол-ва элементов. Так что именно там мне бывает не хватает тормозов даже супровских, не говоря уже о стоковых селиковских. Но я не торможу двигателем - мне коробку жалко.

любишь злые дороги?... приезжай в Огурцово, и катнись по Подушкинскому или Красногорскому. (под утро когда там нет овощей никаких мешающих "ехать", камер -нет)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 18 Август 2015 - 21:18

  • 0

#47 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Август 2015 - 12:42

ну в целом то да. только больше половины современных машин на автомате. Механика вымирающий вид

Но это уже не 4х ступенчатые автоматы;)


  • 0
Изображение

#48 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Август 2015 - 12:37

Но это уже не 4х ступенчатые автоматы ;-)

а какая принципиальная разница? ну катался я на гэтэшке с 6 скоростями - особой разницы нет. Прикольно только в типтронике - выбор больше.По сути принцип торможения акпп - переключение на пониженную, но чтобы ему перекинуть на пониженную - ему нужно тормозной лентой (или тормозным блоком фрикционов) остановить предыдущее вращение - а это прямой нагрев масла, причем очень не хилый. Если так делать ежеминутно - то долго коробка не прожевет, кака бы она крепка ни была. 


скажем так есть вещи которые с акпп не стоит делать:)


  • 0

#49 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Август 2015 - 23:31

а какая принципиальная разница? ну катался я на гэтэшке с 6 скоростями - особой разницы нет. Прикольно только в типтронике - выбор больше.По сути принцип торможения акпп - переключение на пониженную, но чтобы ему перекинуть на пониженную - ему нужно тормозной лентой (или тормозным блоком фрикционов) остановить предыдущее вращение - а это прямой нагрев масла, причем очень не хилый. Если так делать ежеминутно - то долго коробка не прожевет, кака бы она крепка ни была. 


скажем так есть вещи которые с акпп не стоит делать :-)

Не-не, ты меня не прально понял. Я о твоем "больше половины современных машин на автомате. Механика вымирающий вид". Имею в виду, что у них автоматы уже не 4х ступенчатые и уже можно тогда от механики отказаться, пожертвовав возможностью тормозить дивигателем.


  • 0
Изображение

#50 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 23 Август 2015 - 23:42

да никто на автомате не тормозит двс - хоть 9 ступенчатый, хоть 10. Ну если человек понимает, что это напрямую ведет к замене коробки. 


  • 0

#51 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Август 2015 - 15:21

да никто на автомате не тормозит двс - хоть 9 ступенчатый, хоть 10. Ну если человек понимает, что это напрямую ведет к замене коробки. 

Еще раз, я не о торможении говорил. А о том, что механику можно променять на автомат, но только не 4х ступенчатый, а современный))))


  • 0
Изображение

#52 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 25 Август 2015 - 16:41

А, вот оно что. Ну да, многоступенчатый автомат это прикольно. Иметь возможность ехать с любых оборотов хорошо, но и цена этого - надежность. Пакетов больше по сути в том же размере коробки. Делается это соответственно за счет уменьшения элементов и кол-ва фрико-дисков в пакете.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей