202 как работает омыватель заднего стекла??
#1
Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:29
куда смотреть?
#2
Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:55
#3
Отправлено 24 Февраль 2007 - 18:59
#4
Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:00
#5
Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:31
а что тут странного? в ТАЗу, например, 08-09 тоже один мотор (хотя есть и двухмоторные бачки, но, по ходу, второй мотор там на фароомывали)
направление, куда мотор начнет качать жижу определяется клапанами. насколько понял, у таёты моторчик с клапанами (на зубиле клапана выносные) нажал рычажок заднего омывателя - мо торчик закрутился, открылся клапан, направляющий воду назад.
тоже самое, если нажал рычаг вперед.
странно, что у тебя на при пустом на 23 бачке не брызгается назад. с точки зрения моторчика и бачка омывателя - ему по-хрену, брызгать будет , пока последняя капля в бачке не останется. какая с точки зрения мотора разница, какой клапан открыт - вперед или назад?
другое дело, что магистраль жижи назад проходит через весь кузов, но там же не литр в трубках!!! максимум граммов 100.
#6
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:08
#7
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:08
#8
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:40
Кстати, задний омыватель разве родной?
#9
Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:01
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#10
Отправлено 24 Февраль 2007 - 23:05
слушай Gcat..он верно говорит
#11
Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:16
вода брызгает вперед или назад в зависимости от направления вращения мотора. но ради интереса я бы расковырял моторчик чтоб посмотреть))))да один мотор на две стороны.
а что тут странного? в ТАЗу, например, 08-09 тоже один мотор (хотя есть и двухмоторные бачки, но, по ходу, второй мотор там на фароомывали)
направление, куда мотор начнет качать жижу определяется клапанами. насколько понял, у таёты моторчик с клапанами (на зубиле клапана выносные) нажал рычажок заднего омывателя - мо торчик закрутился, открылся клапан, направляющий воду назад.
тоже самое, если нажал рычаг вперед.
странно, что у тебя на при пустом на 23 бачке не брызгается назад. с точки зрения моторчика и бачка омывателя - ему по-хрену, брызгать будет , пока последняя капля в бачке не останется. какая с точки зрения мотора разница, какой клапан открыт - вперед или назад?
другое дело, что магистраль жижи назад проходит через весь кузов, но там же не литр в трубках!!! максимум граммов 100.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 25 Февраль 2007 - 01:36
#13
Отправлено 25 Февраль 2007 - 01:56
гонсчеги. тут одному сотруднику на ФИРМЕННОМ (читай - дилерском) сервисе сказали, что у него при заводке на масляном голодании 4 секунды стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ на Альмере N15. я его на смех поднял: пришлось доказывать, что на этих двигателях (GA-14DE,GA-15DE,GA-16DE) нет гидрокомпенсаторов =) так что не слушай никого.gcat, ну, мне в каком-то сервисе умные дяди рассказывали, что на заднее стекло свой моторчег и трубка забора водЫчки у него выше, чем у переднего. Типа такая фича, чтобы глупая тетка всю воду назад не выбрызгала...
Кстати, задний омыватель разве родной?
омыватель родной, моторчик с двумя штуцерами - на передние омывалки и на заднюю. все на одном уровне, разве что штуцера под углом друг к другу. один-в-один подходил с калдины.
располагается в самой нижней части бачка, так что высасывает почти всю жижу из него. видел сам, и моторчик своими собственными руками покупал у вовы-Coupe в свое время как раз с калдины.
#14
Отправлено 25 Февраль 2007 - 03:12
#15
Отправлено 26 Февраль 2007 - 03:35
хрен разница =) хоть 20 кнопок. мотор, по ходу, все-равно один.не ну рычагм по любому разные бывают... например на некоторых с лева есть кнопочка- брызгать на лобовуху, а у меня нет например
#16
Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:57
#17
Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:12
да моторчику по-фигу. там стоит крыльчатка, которая крутится и лопостями гонит воду. полбачка там или 23 ему по-фигу. главное, чтоб она на дне была.ок, умные дяди, а быжиму он тогда не работает, когда мало жидкости?
единственный вариант приходит на ум, что перепутана полярность, и когда есть давление воды(бачек полный) - оно еще как-то на стекла писает. как давление пропадает - перестает.
(помню, на ТАЗу так перепутал полярность - были примерно такие симптомы)
но на таёте полярность не перепутаешь - там же "фишка" с ключем.
исправному моторчику давление по-фигу, главное, чтоб вода на дне была.
#18
Отправлено 26 Февраль 2007 - 13:14
#19
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:13
а я и не говорю =)gcat, только не говорите мне, что он помЭр...
просто говорю, что моторчику по-фигу полбачка у тебя воды или меньше трети, так же как и по-фигу куда ты брызгаешь - назад или вперед
#20
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей