Может, кому пригодится:
родная, штатная магнитола CQ-JS6910X,
спереди - TOYOTA A56814.
Разъёмы есть, схема и распиновки - имеются.
500 рублей ?
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:27
Может, кому пригодится:
родная, штатная магнитола CQ-JS6910X,
спереди - TOYOTA A56814.
Разъёмы есть, схема и распиновки - имеются.
500 рублей ?
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:08
Отличный вариант для тех кто хочет прошиться через диск.
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:20
Может, кому пригодится:
родная, штатная магнитола CQ-JS6910X,
спереди - TOYOTA A56814.
Разъёмы есть, схема и распиновки - имеются.
500 рублей ?
а что самому уже не нужен? уже прошился?
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 22:25
Играет довольно не плохо. Я бы ее предпочел сенсорному говну на андроиде.
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:51
А диск с прошивкой есть?)
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:09
Играет довольно не плохо. Я бы ее предпочел сенсорному говну на андроиде.
больше половины сенсорного говна на андроиде - как не странно играет лучше.. (имея MFU от самсунга)
А диск с прошивкой есть?)
я у кокоса брал
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:54
я у кокоса брал
все у кокоса берут
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:13
Что значит - " прошиться через диск "?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:37
понеслась))
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:41
понеслась))
+1 ))
Что значит - " прошиться через диск "?
Увеличить мощность двигателя, методом прошивки новых топливных карт. В селике это можно сделать или у официалов или через спец-диск, но только через стоковую магнитоллу. Подробности у Кокоса. http://www.celica-cl...ser/3191-kokos/
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:31
Купить, что ли ? А кто-нибудь сможет помочь с прошивкой ?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:38
Купить, что ли ? А кто-нибудь сможет помочь с прошивкой ?
Ну ты сначала с Кокосом свяжись, чтобы магнитоллу просто так не покупать. ПРосто смотря какая тебе мощность итоговая нужна - у него несколько китов, от 20 до 50 сил и на 2яя еще лифты умеет раньше вклбчать, чтобы уже с 4 тысяч был подрыв вместо 6800. Ну и во избежании деттонации обсуди соответственно под какой бенз прошиваться. А то он тебе диск продаст под 98 только, а у тебя допусти нет рядом заправок под 98 - так лучше прошить меньше лошадей, но под 95-й бенз.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:49
Ну ты сначала с Кокосом свяжись, чтобы магнитоллу просто так не покупать. ПРосто смотря какая тебе мощность итоговая нужна - у него несколько китов, от 20 до 50 сил и на 2яя еще лифты умеет раньше вклбчать, чтобы уже с 4 тысяч был подрыв вместо 6800. Ну и во избежании деттонации обсуди соответственно под какой бенз прошиваться. А то он тебе диск продаст под 98 только, а у тебя допусти нет рядом заправок под 98 - так лучше прошить меньше лошадей, но под 95-й бенз.
Понял ! Спасибо !
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:00
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:30
Я недавно купил на горбушке диск с прошивкой ver. 4.2.1 там есть возможность прошиться даже на 76-й бенз и возможность включения лифтов с 3000, но правда не советуют, говорят долго не протянет
это все наи**лово!!.. сток коряво дизасембленый и кое-как собранный..
тру прошивы у Кокоса и Голдова - остальное шляпа и на**алово.
Сообщение отредактировал the_MoulD: 11 Октябрь 2015 - 20:32
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:53
это все наи**лово!!.. сток коряво дизасембленый и кое-как собранный..
тру прошивы у Кокоса и Голдова - остальное шляпа и на**алово.
согласен, но у кокоса более сбалансированная что ли, под повседнев больше подходит
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:56
Я недавно купил на горбушке диск с прошивкой ver. 4.2.1 там есть возможность прошиться даже на 76-й бенз и возможность включения лифтов с 3000, но правда не советуют, говорят долго не протянет
Щас уже обновленная прошивка вышла, там включена адаптация автоматической коробки передач под +50 л.с.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:13
Щас уже обновленная прошивка вышла, там включена адаптация автоматической коробки передач под +50 л.с.
Да фигня это все. Там не совсем получится так сделать, не договаривают. Там нужно лезть в гидромозг и переключать регулятор давления масла на щелчек выше. При прибавки 50 сил на коробку фрики начинают гореть. Так что смотрите осторожно с этой версией - почитайте сначала бортовики кто как делал. Там прям сбоку на гидро-плите есть регулятор - в стоке стоит на самом мягком. Кстати кто даже обычную прошивку от Кокоса ставит - советую переключать хотя бы во второе положение - давление в гидросистеме будет выше и передачи быстрее отщелкиваются.
Кстати я предлагаю все же подвесить тему в ФАК и в начале темы написать актуальные прошивки.
Сообщение отредактировал Roman K.: 13 Октябрь 2015 - 10:11
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:39
А стоковая прошивка на 2zz есть у кого?Хочу назад перейти.Нафиг прошивку Кокоса,коробку порвал и две пары приводов
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:46
А стоковая прошивка на 2zz есть у кого?Хочу назад перейти.Нафиг прошивку Кокоса,коробку порвал и две пары приводов
Так ты наверное как раз на 50 сил прошивался? Ну там да, бывают казусы если зацеп хороший. Прошивка стокавая рекавери в магнитолле залита. Чтобы запустить процесс авто-восстановления - зажимаешь PWR-VOL, Scan и Tune и удерживаешь 10 секунд - должны засветиться все светодиоды зеленым на магнитолле и моргнуть 3 раза, значит процесс запустился номрально. Если загорелось все красным - то откатить не удастся - там помоему не со всем прошивок можно откатиться.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей