Снимается-ли стакан трипода с правого приводного вала 23й селики? Привод от с60.
Может кто разбирал внутреннюю гранату?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Ноябрь 2015 - 10:50
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:00
Нашел вот это, кто что думает. Люфтит трипоид, при переходе с ускорения на накат, чувствую удар справа - люфт выбирается. Б\У привод побаиваюсь брать, так как там тоже люфт может быть, а по цене Б\У можно взять этот)
З.Ы У кого снят привод правый, посчитайте плиз количество шлицов на конце который в коробку. Ну и если есть возможность (разобранный привод лежит), то количество шлицов, на которые одевается трипоид.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 02 Ноябрь 2015 - 11:03
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:41
Лучше б.у. оригинал возьми
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:47
возьми привода с МКПП, там трипоидов нету, там нормальные гранаты))
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:01
У меня МКПП... И там трипоид... На сколько я понял.. Да и по схеме там трипоид. Я про внутреннюю гранату, если что...
Может я ошибаюсь, но мне показалось, что на том приводе что я прикупил от мехи - там всё же шары а не трипоид..
_00pr.JPG 44,26К
0 скачиваний
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:18
Может я ошибаюсь, но мне показалось, что на том приводе что я прикупил от мехи - там всё же шары а не трипоид..
Внутренняя у тебя разобранная - там трипоид. А второй привод он толще у тебя, действительно он от МКПП. У меня такой же и по схеме бьется, что там трипоид на внутреннм ШРУС. Там часть вала, которая к кпп, на которой стакан, по схеме отдельной деталью идет и с ней же идет трипоид, который на шлицы второй части (с внешим ШРУСом которая) одевается.
З.Ы вот тоже нужно привод подыскать, но только без люфтов в гранатах. А то будет шило на мыло... У тебя этот не люфтит? Покрути валы относительно друг-друга во внутреннем ШРУСе люфта нет?
З.Ы Такие люфты + резкие переключения на верхах с бросанием сцепы убивают подшипники дифа. У меня он аж корпус КПП стал выедать и выломал зуб на ГП вторички... Поменял я подшипники, перебрал КПП, а люфт при переходе с ускорения на накат остался. Сейчас вот езжу аккуратно работая газом, пока не найду привод)
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2015 - 11:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей