
бабочка в коробе воздушном Butterfly Valve
#1
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:13
#2
Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:12

Вольт не даст соврать!
#3
Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:22
Для того чтобы выкинуть
Вольт не даст соврать!
Вот и я так же подумал и выдернул.


#4
Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:50

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#5
Отправлено 26 Февраль 2007 - 16:12

#6
Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:18
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 02:40
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 08:27
есть исче одна тема но блин с таким раскладом жрет 5лит бензы на 1 км но подрывает не хило я както у себя снял эту фишку поперло веселеи.(ПРИМЕР мона для гонок на 401 метр типа снять и погонять на не длительное время,тоесть для гонок с другим клубом)
Фига се - 5 литров на 1 км.

Т.е. ты хочешь сказать, что если эту фишку снять - жрать начнёт не хило?
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 14:00
Я вот уже не помню как оно там устроено но Lion правельно сказал назначеие. Откуда улучшение то в динамике идет если убрать, не понятно. И как зимой будет без нее.


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 14:19
прям на много лучше поперла?
Я вот уже не помню как оно там устроено но Lion правельно сказал назначеие. Откуда улучшение то в динамике идет если убрать, не понятно. И как зимой будет без нее.
Улучшение в том, что она не препятствует поступлению воздуха (она как раз на входе), поскольку её больше нет.

#12
Отправлено 05 Март 2007 - 14:27

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#13
Отправлено 05 Март 2007 - 14:33
А как по-вашему люди с нулевиками вообще без штатных коробов фильтра катаются? Вторую зиму с нулевиком - и зашибись, заводится легко. Важнее к зиме масло более жидкое залить, мне кажется.
дык, об чём и речь....
Так-с, теперь ждём фотки ещё какого-то девайса, который можно выкинуть, чтоб веселее ехала. Вольт, фотку в студию!

#14
Отправлено 06 Март 2007 - 16:50
#15
Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:30
Не могу найти фотографий

Вытаскивать нужно весь пластик с заслонкой или только саму заслонку?
Есть что на русском, боязно накосячить )
#16
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:37
теперь об эффекте: манина начинает чуть получше ехать на низах. начинает реветь на низах как будто на верхах. спустя примерно км 200-300 прихода на низах не чувствуешь. толи мозг корректирует то ли мой мозг привыкал и не чувствовал прихода. а рев остается. плюс по моим наблюдениям увеличивается расход топлива.
а теперь немного философской теории и предположений: когда мы убираем клапан то какбы увеличиваем впускной канал, отсюда тяга на низах. Но: инженеры тойоты не зря ведь его туда поставили, правильно? значит на низах хватает малого канала, который дает топливную экономичность. и хватает воздуха примерно тысяч до 4,5 - 5. именно тогда по моим наблюдениям открывается этот клапан. звук кстати сразу громче намного стает((
в итоге я воткнул его обратно. снимал и ставил раза 3. в итоге решил что этот "приход" момента не стоит увеличенного расхода и постоянного гула-рева мотора.
вытаскивать ВЕСЬ пластик с заслонкой. он как бы перегородкой стоит. вот всю перегородку и выдергиваешь, она в пазах там стоит.
если будешь снимать то отпиши потом что изменилось и доволен ли результатом
Celica-Club Ёburg Style
#17
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:51
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#18
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:18
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#19
Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:43
у буржуев по поводу этого мода такие отзывы
- работа газом становится чувствительнее
- мягче переключаются передачи
- мотор рычит. ктото говорит это +, ктото говорит что это гетто-стайл

- расход возрастает
- говорят что это штука как-то сказывается на работе двигателя на ХХ
- кто-то предполагает что влияет на старт двигателя
- еще кто-то предполагает что сужая отверстие, скорость потока возрастает и потому так лучше работает ДМРВ
- прирост ЛС. тут даже кто-то отчет замутил с графиками с дино стенда

пс. Lenish трубочка там вроде резиновая? ты туда болт вкрутил что ли? )
#20
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:04
насчет увеличения мощности конечно поржать можно.
вобщем расскажи потом как опыты прошли

Celica-Club Ёburg Style
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей