Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нужен совет по акпп 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 wnip

wnip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 23:50

нужен совет по акпп 1zz 
горит чек по автомату, прошлый владелец вроде как его менял на контрактный

ситуация такая

тронулся,( с 1 на вторую легкий пинок это норма) еду на второй, появилось место для разгона, нажимаю педаль сильнее, обороты поднялись до 3-4, ногу с педали убрал обороты сразу падают и тут самое интересное, стоит дотронутся до педали и происходит сильнейший пинок с переключением передачи

при этом если плавно набирать скорость то толчков практически нет самый заметный с 1 на 2 и то достаточно слабый

масло менял полностью на днях не помогло )

на овер драйве такого нет, ногу убрал обороты держит, нажимаешь сильнее ничего не скидывается не переключается все как часы)

и сам овер драйа до сих пор понять не могу 

машину завел од не горит кнопку нажал написано од офф :D

может я на автомате ездить не умею а может он уже все ) или третий вариант его подключили не так когда меняли :D


  • 0

#2 weresk

weresk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:34

хз как заводишь он и не должен гореть. включено по умолчанию 4 передачи. Надо дать пинка на обгон или в городе нажимаешь ее чтобы было написано од офф тоесть 3 передачи вкл. расход повышается.


  • 0

#3 wnip

wnip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:20

ну это более менее понятно ) я обычно на од езжу что бы нервы беречь свои) 

суть проблемы в обычном режиме в котором проходят какие то дикие толчки 

бывает даю пинка на обгоне и обороты поднимаются если до 3 то потом падают быстро и может все обойтись без пинка видимо потому что скорость не переключается при наборе а если крутить до 4 и отпустить педаль потом то обороты очень медленно падают и если нажать педаль снова то дикий толчок будет
но обычно переключения все спокойные и при тормоении и при плавном наборе


  • 0

#4 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:38

Вообще, читал в книжке по эксплкатации, рекомендуют в городе овердрайв(4ую передачу) отключать, чтобы постоянных переключения 3я-4я не было, так как когда на накат переходишь АКПП сразу тыкает 4ю, а в городе при любом нажатии на газ снова 3я включится. Скачки 3я-4я не на пользу АКПП.


  • 0
Изображение

#5 monked

monked

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Domodedovo
  • Автомобиль: toyota Celica t23

Отправлено 28 Март 2016 - 19:36

Знаешь, у меня скорости с маленьким пинком переключаются, так я слил жидкость с акпп, снял поддон, отключил провода, открутил гидромозги и проверил все 5 электромагнитных клапанов. Оказалось, что 2 из 5 электромагнитных клапанов не в рабочем состоянии, вот скоро буду их заказывать!
Советую тебе проверить эти электромагнитные клапана!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей