#1
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:35
Но у этих движков разные кульки, на одном как и мой родной, воздушный, под проток воздуха через каротный воздухозаборник, а на втором как я понимаю толи водяной, толи масляный, ибо сетчатых ячеек у него нет, просто наглухо закрыт. Помогите разобраться!!!
Фото движков:
image.jpeg 49,73К 0 скачиваний
image.jpeg 48,28К 0 скачиваний
#2
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:23
1 воздушный, 2 водный еще к нему идет радиатор и помпа
#3
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:29
1 воздушный, 2 водный еще к нему идет радиатор и помпа
То есть у водного, помимо вот этого закрытого радиатора под капотом, нужен еще фронтальный что ли? Или как?
#4
Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:52
спасибо я так давно не ржал=))))))))))))))))))))
#5
Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:22
Ты видимо нивероятно собой горд? Раз разбираешься в железе лучше меня... Я рад, что чувство гордости нивероятно поднимает тебе настроение! Тебе полюбому это очень пригодится в жизни и в глазах людей ты будешь казаться ну просто ниреальным мужиком!!!спасибо я так давно не ржал=))))))))))))))))))))
Только вот через букву Ж ли...
#6
Отправлено 16 Апрель 2016 - 03:07
1. С воздушных охлаждением как у тебя
2. RC, водяное охлаждение, от "кастрюли" идут патрубки к помпе, которая крепится к подушке кпп (на RC подушка также отличается, но можно приколхозить наверное), далее к интеркулеру. Мозги, короб вф, лопата (расходомер), коса немного отличаются,если не ошибаюсь отличается даже коса к телевизору. Ну и мощнее вроде как.
Коли покупаешь контракт бери лучше 3 или 4ген. Если гонять по спринтам не планируешь, то 4ген, и дешевле относительно 3ген и меньше заморочек
#7
Отправлено 17 Апрель 2016 - 19:38
Ну как я понял, единственный серьезный минус 2ген это датчик расхода воздуха, но при этом его блок крепче чем у 3ген.Коли покупаешь контракт бери лучше 3 или 4ген. Если гонять по спринтам не планируешь, то 4ген, и дешевле относительно 3ген и меньше заморочек
Делать тачку для лютой жести я не хочу, дуть больше 1,2 не планирую.
Опять таки, если не прав - поправьте!
#8
Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:38
То что блок 2ген крепче 3гена еще никто это не доказал) у 4ген - да, есть моменты, но если дуть сильно не собираешься, то хватит с головой. Плюсы - цена, катушки и можно найти свежее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей