Друзья, всем привет, трабл такой: я долго мучался (создавал тут несколько тем) с ошибкой по пропускам зажигания, было произведено куча работ с катушками свечами чисткой всей фигни что можно и нельзя, законичлось тем, что аж катализатор выбил.. в общем съездил к паре диагностов (зарекомендовавших себя), после того как руки опустились, все продиагностировали по электрике (все работает) и оба диагноста указали на клапана (типа зажаты клапана, поэтому не происходит воспламенение) да и компрессия была 14-14-10-12 (пропуски были в 3 и 4 цилиндре соответственно). Соответственно у меня вопрос (гадание на кофейной гуще) может ли это быть из-за цепи? Или достаточно просто отрегулировать клапана?
Регулировка клапанов или замена цепи?
#1
Отправлено 13 Май 2016 - 13:08
#2
Отправлено 16 Май 2016 - 22:00
Друзья, всем привет, трабл такой: я долго мучался (создавал тут несколько тем) с ошибкой по пропускам зажигания, было произведено куча работ с катушками свечами чисткой всей фигни что можно и нельзя, законичлось тем, что аж катализатор выбил.. в общем съездил к паре диагностов (зарекомендовавших себя), после того как руки опустились, все продиагностировали по электрике (все работает) и оба диагноста указали на клапана (типа зажаты клапана, поэтому не происходит воспламенение) да и компрессия была 14-14-10-12 (пропуски были в 3 и 4 цилиндре соответственно). Соответственно у меня вопрос (гадание на кофейной гуще) может ли это быть из-за цепи? Или достаточно просто отрегулировать клапана?
Они, могли уже прогореть. Поищи сервис, где есть эндоскоп, через свечное отверстие можно будет посмотреть на состояние клапанов. Возможно регулировка уже не спасет и нужно будет менять клапана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей