Всем Привет. Ситуация такая, у меня Левин 101 на 3sgte передний привод, на полном стоке без доработок. Приключилась такая неприятность, поехали на зарубу с Чайзером и Крестой обе Tourer V, после заруб у меня давануло масло через сапун картерных газов, после чего машина стало ехать как-то не так, пропала тяга, и при движении назад машина начинает глохнуть приходиться добавлять газ. Вчера заменил компрессию во втором цилиндре 6 очков, скорее всего сломало поршень, а зарубался я на давлении 1.5 бар. И вот вопрос к вам ребята. У какого поколения самая крепкая поршенавая, крепких блок, какие валы ставить, головку блока. Заранее Спасибо))

Раскачка 3SGTE до +400 л.с. и более
#1
Отправлено 11 Июнь 2016 - 06:50
#2
Отправлено 11 Июнь 2016 - 07:15
Зема . Привод полный мутить надо... Пользы будет больше чем от давки 1,5 бара в сток.
Поршневую надо от турбо селики 205. (точнее шатуны) либо уже не сток. Вообще полно приводные 3S-gte в стоке то пуляют неплохо так даже с давление держат 1 бар. (ну тут гуру подтянутся и все распишут).
#3
Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:58
1) 1.5 бара как даванул? в стоке отсечка 1.4Всем Привет. Ситуация такая, у меня Левин 101 на 3sgte передний привод, на полном стоке без доработок. Приключилась такая неприятность, поехали на зарубу с Чайзером и Крестой обе Tourer V, после заруб у меня давануло масло через сапун картерных газов, после чего машина стало ехать как-то не так, пропала тяга, и при движении назад машина начинает глохнуть приходиться добавлять газ. Вчера заменил компрессию во втором цилиндре 6 очков, скорее всего сломало поршень, а зарубался я на давлении 1.5 бар. И вот вопрос к вам ребята. У какого поколения самая крепкая поршенавая, крепких блок, какие валы ставить, головку блока. Заранее Спасибо))
2) шатуны самые толстые на st205/gen3. на st215/246 уже пошли тонкие. их рвет!!!!
толстые шатуны так же ставились на 3SGE в carinaED, mr2 и даже rav4. вот их партнамбер, проверь сам 13201-79425
3) доработка на 400 сил тебя не порадует по деньгам. это:
- шатуны + поршни
- впуск + выпуск
- форсунки + насос
- турбина
- мозг + настройка
- опционально валы и коллектор
и только тогда можно "дуть полторашку".
PS блоки цилиндров одинаковые по крепкости. бошку ставь свою, если она живая. если все-равно собираешься брать контрактник под корчевание - бери 215й или 246й мотор и меняй поршневую. (хотя бы потому от калдины, потому что он катушечный!)
если не собираешься - делай свой мотор.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Июнь 2016 - 01:59
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:36
да у меня шланг на буст-контроллер перетерся, и турбина давила сколько могла.
#5
Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:51
еще раз повторюсь: турбина может и давила сколько могла, но больше чем 1.4 в мотор она не могла задуть, ибо на 1.4 отсечкада у меня шланг на буст-контроллер перетерся, и турбина давила сколько могла.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Июнь 2016 - 10:51
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей