Продам сестру селики GTS Toyota Corolla T-sport.
2003 год.
привезена в рф в 2014 году, я первый хозяин в РФ. В Италии на ней ездила девушка.
мотор 2zz родной, не меняный 200 000 пробег. не дымит, масло не кушает. масло менял через 5т.км, после установки турбины менял 1 раз через 3 т.км. Турбина установлена в декабре 2016г.
Коробка C-60 6ст. МКПП
T-sport это максимальная комплектация королл - кожа, климат, антибукс, антизанос, оптитрон, корректор фар ну и т.д. и т.п.
Передние сидения и потолок со стойками перешиты в алькантару.
На машине наваливал, наваливаю и буду наваливать) в пределах разумного)по выходным). Человек я семейный, двое детей, купе не доставляет никаких проблем в плане места сзади или спереди. Задние сидения можно разложить в ровный пол.
А машина едет достойно - 6с до 100км/ч при давлении 0,4, но правда на резине federal rs-r. 240 поедет? легко.
Почему моя машина лучше других, аналогичных?
1) Турбина, это не компрессор, есть огромный потенциал - понижай степень и можно дунуть 1бар, турбина от RB25 nissan 45v3 с алюминиевой крыльчаткой легко это позволит. Сейчас это еще городской вариант, хотя у всех понятия разные на этот счет.
2) В ПТС 135 л.с. - налог, страховка вкусные.
3) T-sport это как я и писал выше - максималка, плюс установлены линзы ксенон, Сигналка с автозапуском starline e90 с доводчиками стекол
4) Авто 2 года в РФ, в Москве не была, соли не видела.
Авто доставляет удовольствие от вождения, но хочется чего то другого, может ту же селику. С короллой уже много чего сделал (алькантара, линзы, сигналка, турбо). Мне нужно что-то делать с машиной, просто так ездить не могу.
для тех кто считает что 200 тыс. для 2zz это смерть - приезжайте, смотрите. При установке турбы инспектировали вкладыши колена - состояние отличное.
Машина территориально в Белгороде. В конце июня еду на ней с семьёй в Сочи. Планирую отдыхать там где-то месяц. Если есть желание посмотреть машину по пути следования от Белгорода до Сочи пишите заранее. Если бы машина умирала, я думаю 2500км туда и обратно никто не решился бы ехать, тем более с маленькими детьми.
Технически все ок с машиной, на этой неделе исправляются косяки лкп и машина будет полностью покрыта пластидипом в фиолетовый цвет! Был в ДТП 1 раз, но ничего не делал с машиной - передо мной с правого ряда начал разворот мицу л200 притерлись по касательной. В Италии билась передняя правая часть слегка. Правая фара депо(с корректором как и левая валео) и видно что капот шпаклевали. На заднем правом крыле есть мелкая вмятинка. Сейчас все это устраняется.
Кондей холодит, печка греет - поменяны оба радиатора (печки и основной) вместе с антифризом, да и вообще в машине работает все!
Цена 360 000р
если продам турбокит, то цена будет 320 000р
флуд, обсирание, поливание грязью, ну или положительные комментарии в теме приветствуются!
бортовика нет, нет на него времени, да и вообще мне лень писать такие огромные посты как этот, так что кому интересно, спрашивайте, расскажу, покажу. От тачки не избавляюсь и с продажей не спешу.
IMG_20160603_140641.jpg 28,21К
0 скачиваний
IMG_20160603_140324.jpg 34,74К
0 скачиваний
IMG_20160603_140231.jpg 37,82К
0 скачиваний
IMG_20160603_140536.jpg 27,18К
0 скачиваний
IMG_20160603_140352.jpg 28,04К
0 скачиваний
IMG_20160603_140413.jpg 24,7К
0 скачиваний
IMG_20160603_140427.jpg 30,91К
0 скачиваний