Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегрев, help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 MADEVIL

MADEVIL

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vvtl-i 2zz 192hp m\t

Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:09

t23, 2zz-ge, 192hp, 6mt

Сначала вылетела трубка антифриза с бачка, не знаю сколько времени прошло, потом обнаружил и съездил, долили антифриз, сказали всё нормально

Потом несколько км проехал, начал чучуть стучать мотор сверху крышки, как отпустишь газ. Поехал назад, оказалось, что антифриз выплёвывается из бачка и трубка снизу холодная, сказали нет циркуляции. 

Проверили свечи и сделали размытый вывод, либо помпа либо термостат, хотя я термостат месяца 3 назад менял.

 

Вопрос 1, это точно помпа или есть какие другие подводные камни?

И  2, кто в питере может взяться за ремонт? Ну и примерные цены +- в пределах разумного.


  • 0

#2 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:32

1. в системе точно пробка, если наливали не снимая бачка и одевая его на клык замка капота

2. стучать мотор сверху крышки - жопа)


  • 0

#3 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:59

1. в системе точно пробка, если наливали не снимая бачка и одевая его на клык замка капота

кто тебе такую чушь сказал? его снимать не обязательно, нужно уметь читать мануалы и следовать инструкциям, когда менял радиатор, делал все на ровной площадке и с бачком прикрученным к кузову - нет никаких пробок и печка нормально рабоатет

 

2. стучать мотор сверху крышки - жопа)

нада вскрывать и смотреть, может ему повезло)

 

 

t23, 2zz-ge, 192hp, 6mt

Сначала вылетела трубка антифриза с бачка, не знаю сколько времени прошло, потом обнаружил и съездил, долили антифриз, сказали всё нормально

Потом несколько км проехал, начал чучуть стучать мотор сверху крышки, как отпустишь газ. Поехал назад, оказалось, что антифриз выплёвывается из бачка и трубка снизу холодная, сказали нет циркуляции. 

Проверили свечи и сделали размытый вывод, либо помпа либо термостат, хотя я термостат месяца 3 назад менял.

 

Вопрос 1, это точно помпа или есть какие другие подводные камни?

И  2, кто в питере может взяться за ремонт? Ну и примерные цены +- в пределах разумного.

едь в нормальный сервис, пусть посмотрят что с ним стало после твоих катаний без нормального охлаждения, а так система завоздушена, как и Ni9999 написал

как разберешься купи оригинальный тойотовский антифриз розовый или красный концентрат, дешманский зеленый антифриз не лей, ну и систему перед сменой нада пару-тройку раз дистиллированной водой прогнать


Сообщение отредактировал east1: 17 Июнь 2016 - 13:00

  • -1

#4 MADEVIL

MADEVIL

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vvtl-i 2zz 192hp m\t

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:08

уже разбирали и бестолку посмотрели помпу, сказали нормальная,  поменяли термостат. Сначала нормально работало, а через минут 10 катания опять болячка повторилась, вентилятор в постоянном режиме крутится, датчик перегрев показывает. По стуку сказали гидрокомпенсаторы

  7к потратил а машина стоит. Задолбало уже это ведро


  • 0

#5 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:26

уже разбирали и бестолку посмотрели помпу, сказали нормальная,  поменяли термостат. Сначала нормально работало, а через минут 10 катания опять болячка повторилась, вентилятор в постоянном режиме крутится, датчик перегрев показывает. По стуку сказали гидрокомпенсаторы

  7к потратил а машина стоит. Задолбало уже это ведро

нада промывать систему охлаждения

антифриз какой залит был? может система забита?


  • 0

#6 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:31

кто тебе такую чушь сказал? его снимать не обязательно, нужно уметь читать мануалы и следовать инструкциям

Молодой человек, вы когда что-то советуете, вообще сами смотрите? Нет? А я не поленился. Прошу и вас ознакомиться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   169,38К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал Ni9999: 17 Июнь 2016 - 16:31

  • 0

#7 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:18

Возможно уже забываю матчасть, так как давно ниче не ломалось. Но у меня на старом задроченом опеле имел место прорыв газов из цилиндра в систему охлаждения через прокладку, соответственно завоздушенность и перегрев на хороших оборотах. Там просто проверялось, снял крышку с радиатора, увидел пузырики, писец - меняй прокладку. Щас радиаторы без крышек, они (крышки) на расш. бачке, можно канечно и туда заглянуть, но тут уже возможны нюансы.
  • 0

#8 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:26

Кстати, эти самые газы не просто завоздушивают систему, но еще и греют ее неслабо.
  • 0

#9 MADEVIL

MADEVIL

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vvtl-i 2zz 192hp m\t

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:38

день постояла машина, щас всё нормально. Может разработался термостат новый.

Может быть такое?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей