С Евро-2 до Евро-4 (с внесением изменений в ПТС). Кто-нить делал? Насколько это сложно и сколько может стоить?
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, поиском не нашел
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:31
С Евро-2 до Евро-4 (с внесением изменений в ПТС). Кто-нить делал? Насколько это сложно и сколько может стоить?
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался, поиском не нашел
Отправлено 19 Январь 2017 - 14:31
самое простое - поставить ДВС с авто Евро4 и пройти 4 круга ада с внесением изменением в конструкцию ТС
Отправлено 19 Январь 2017 - 14:40
А как насчет покупки документов о якобы переоборудовании под Евро-4 (в реальности - нет)? С дальнейшим внесением изменений в ПТС. Такое имеет место быть, или это лохотрон?
Отправлено 19 Январь 2017 - 16:29
в 2011 году работало, сейчас с этим сложнее. для растаможки авто?
Отправлено 19 Январь 2017 - 18:54
получаешь свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и ставишь на учетА как насчет покупки документов о якобы переоборудовании под Евро-4 (в реальности - нет)? С дальнейшим внесением изменений в ПТС. Такое имеет место быть, или это лохотрон?
Отправлено 21 Январь 2017 - 15:14
получаешь свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и ставишь на учет
А можно поподробнее?
в 2011 году работало, сейчас с этим сложнее. для растаможки авто?
Машина уже растаможена и поставлена на учет. Можно по-подробнее про то, как это делалось в 2011 и как делается сейчас?
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:27
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:43
А есть такие конторы, которые делают это "под ключ"? Желательно, без фактической переделки движка (сомневаюсь, что это вообще возможно в данном случае), только по документам?
Отправлено 23 Январь 2017 - 00:38
если машина уже поставлена на учет, то можно сделать только через изменение конструкции ТС
1. протокол предварительной экспертизы
2. разрешение в ГАИ на переоборудование (машина нужна в стоке)
3. документы с сервиса по переоборудованию
4. протокол испытаний
5. диаг карта
6. еще раз в ГАИ показываешь изменения
по поводу пункта 2.. (и вытекающего из него третьего)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 23 Январь 2017 - 00:39
Отправлено 23 Январь 2017 - 07:40
и что? в гаи нужно привозить машину в стоке ДО переоборудования. когда приедешь на оформление сбктс тебя развернут и скажут все снимай обратно и привози в первозданном видепо поводу пункта 2.. (и вытекающего из него третьего)
Сообщение отредактировал de1phi: 23 Январь 2017 - 09:46
Отправлено 23 Январь 2017 - 15:53
и что? в гаи нужно привозить машину в стоке ДО переоборудования.
... внимательно читаем 2й абзац. (как должно быть реально ПОзакону)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 23 Январь 2017 - 15:54
Отправлено 23 Январь 2017 - 16:01
как должно быть и как есть на самом деле - две разные реальности)... внимательно читаем 2й абзац. (как должно быть реально ПОзакону)
Отправлено 23 Январь 2017 - 17:20
... это-да.. НО!
их "еб@ть" за это обещали..
Отправлено 23 Январь 2017 - 20:01
звонили в "горячую линию" НАС, ответ такой - если инспектор видит серьезные изменения конструкции, то возвращаем в заводское состояние и собираем пакет документов.... это-да.. НО!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей