Возник вопрос,что за кнопка сбоку на селекторе акпп,когда её нажимаешь,на приборке загорается O/D off..
Подскажите пожалуйста)
И это спрашивает человек, который писал, что 3я субару. Значит с японцкими машинами сталкивался...
Всё,разобрался,что это такое! Бесполезная хрень))
Для той АКПП, которая стоит на ГТ(230) и того пробега, который уже фрикицоны и клапана там прошли - это ооочень полезная хрень. В городе рекомендую ей пользоваться, дабы АКПП не прыгала постоянно с 4й на 3ю, с 3й на 4ю
Спросите , если не сложно.
Я вот залезла в эту тему , девушка, мечтающая о Селике)))
можно и пруль
Пруль - нет смысла. Не так уж и часто ломается тропеция дворников(хз, вообще ни на одном японце не сталкивался с такой проблемой, а если и выйдет из строя, то почистить, смазать, мотор там, наверняка станадртный и подойдет отпруля) и рулевая рейка(есть ремкомплект, от люфтов в большинстве случаев излечит). А так с левым рулем, как не крути, ездить удобнее в нашей стране.
Не много - это хорошее значение. Идеально где-то 18.5атм. И не меньше 14атм.
На сколько помню, в английском мануале, написано 16 и более. Минимальное значение 14. Разброс по горшкам не более 1,5.