Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica ST202 1993 (проджект Сэл)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ninetails

Ninetails

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE 175hp MT 1993

Отправлено 07 Август 2017 - 11:54

  Приветствую, товарищи селиководы! Меня зовут Дима (если что, я тут новенький) и на прошлой неделе я стал счастливым обладателем одной из лучших машин джапанского автопрома 90-х годов, а именно Toyota Celica в 202-ом кузове. Свой мессадж в этой части форума я разделю на две части приветственную и по теме топика.
 
   Пожалуй свои историю я начну с небольшого вступления...
Не могу похвастаться большим стажем вождения, практическими навыками кручения гаек, уверенными знаниями механики и разнообразием авто в своем гараже, но к автомобилям всегда имел особую страсть. 
   Когда то в моей семье был Mitsubishi Lancer X 1.8 140 HP с пятиступенчатой секвентальной коробкой и лепестками. Брали в салоне, свежую 2010 года. Но спустя год владения японец был продан в связи с не рентабельностью. Расходы на содержание, эксплуатацию, парковку и т.д. не вписывались в семейный бюджет, так как конкретной задачи для автомобиля не было. Брали просто чтобы был. На дороге чувствуешь себя хорошо, даже столичные пробки не так раздражали, ИМХО сидишь будто на диване смотришь кинцо, кондёр крутит, навигация подсказывает как не заплутать на бесчисленном количестве съездов и развязок большого города. 
   Так или иначе я узнал что такое новьё. Доставая просьбами "дай порулить, дай порулить?" попробовал себя за рулем различных солярисов, фокусов, гольфов, фабий, М32-х, G-35, таврий, копеек и прочих четырехколесных зверушек. Ни одна машина за рулем которых я сидел не подходила мне по характеру. По этому к вопросу о покупке своей первой машины отнесся очень дотошно.
   Хотелось чего-то живого, динамичного, надежного, имиджевого и обязательно трехдверного. К вопросу цены я отнесся с расчётом на то, что я мой энтузиазм к вождению и автомеханике перегореть и мне не будет жалко потраченных средств. Вообщем машину на которой можно быстро и красиво покататься, испытав настоящее удовольствие от вождения. Как дополнительное требование - потенциал автомобиля к тюнингу и готовнось к различным поступательно-вращательным движениям в гараже с моей стороны.
   Недели проведенные на различных ресурсах типо drom, auto, avito, drive2, автоформуах, ютубах а так же советах гуру и наученных опытом мудрецов направляли меня к "той самой". Прикинув трезво и проанализировав всю полученную информацию я понял, что в моем гараже совсем скоро будет стоять Toyota Celica. Сфокусировав поиск на конкретной модели я перебрал кучу вариантов. И все такие вкусные! Ограничивали меня только не готовность прыгнуть на пруль и отдаленность восточных городов России в которых так популярны селики. Надо сказать, что после 23 годиков жизни в Москве я нашел свой полу-островок покоя в дали от суеты и толп людей вечно бегущих во погоне за счастьем... (но это уже лирика). Вообщем, перебрался я в Крым, живу на южном берегу республики в Ялте. И машинку смотрел отталкиваясь от качества и колорита местных трасс. Работа есть, стабильная, с перспективами. Связана по большей части в общении с людьми, вот и решил найти себе занятие для души в виде холодного металла.
   
   Вот объявление которое я просматриваю днями и ночами в надежде не упустить свой шанс
 

8ad1dec7abc5.jpg


  • Собрана злейшими узкоглазыми мастерами восточного автомобилестроения в 1993 г.;

  • Левый руль, сборка на заказ. (Насколько я понял, тогда на экспорт эта модель не шла);

  • В контейнере приехала в Тольятти где и начала свой забег по российским просторам;

  • 3S-GE 175 hp, коробка s52 с блокировкой, многорычажка SS - ничего сверхъестественного;

  • Четыре года назад кузов освежили и перекрасили вкруг, поставили линзованые глаза, прокапиталили поршневую и заменили ещё кучу мелочей;


 

   Через неделю я уже в Нижнем, катаем с хозяином по новгородским дорогам. (Отдельное спасибо за гостеприимство!) Выходим на трассу на приборной 150 а у меня уже текут слезы счастья. Приятный рев мотора, свист ветра из открытого люка, довольно тихий звук проката резины по асфальту, и подвеска которая держит машину как на рельсах на любом повороте. #восторг #эмоции #этомое! #shutupandtakemymoney. Заезжаем на СТО заменить левую заднюю ступицу, чтобы не шуршал подшипник. Машина уходит "в небо". Ребята увлеченно оценивают состояние ходовой. Интересуюсь: "До Крыма дотянет?" На что мне в ответ прилетает: "Да хоть до Владика!" (и это при том, что последние восемь месяцев колеса не трогались с места). Зараза, ну делали же надежные машины раньше! На соседний подъемник заезжает X5 и мастера, раздраженно фыркая, уделяют внимание новому гостю.

   Общее состояние на 3+ все основные узлы авто в порядке. Кузов, днище, электрика, требует внимания, на кочках постукивают задние амортизаторы если багажник пуст. Я понимаю, что впереди ещё много работы, но это только подогревает меня. Еще одна ночь в Нижнем Новгороде, я дожидаюсь друга и вместе мы начинаем наш путь на Юг.

 

   Ну а чтобы скоротать время я решил зайти в бар на набережной и обмыть свое приобретение

 

d588fa748028.jpg

 

Спасибо всем кто поддержал меня в тот вечер! Замечательная команда MIXTURA Bar: Жека, Алла, Макс, Лера, Витёк и Лена. Но как ребята не старались ушел я на своих двоих.  :smile:

 

Место где соединяются две реки Волга и Ока

 

cd204f2e7ea0.jpg

 

Город стоит того, чтобы побывать там. Интересная архитектура, живописные виды ну и конечно же очаровательные девушки.   :Poceluy2

 

   Уже утро, в пионеровскую магнитолу воткнута флешка с заряженной музой, на заднем сидении зимняя резина на 16"-ом литье, в багажнике домкрат, балонник и всякая мелочевка, полный бак топлива, все жидкости в норме, с бумагами тоже порядок. Машина полностью готова к трипу. Еще немного и начнется мое новое приключение...

 

А пока я не могу перестать любоваться свой девочкой

 

5c0150855e08.jpge0f0a85b5b8e.jpg729448b45c24.jpg

 

Японской машине - японскую женщину на торпедо! (так получилось)

 

ad4ae70e4324.jpg

 

   Вместе с фигуркой на приборной панели машина получила и свое новое имя - Сэл. С фантазией у меня все хорошо, но в этом случае я решил не мудрить шибко. Все просто и понятно. 

   Звонок на телефон, мой кореш уже в городе. Ключ на старт, зажигание, поехали!

 

Впереди не близкий путь

 

 

80716d023ef2.png

 

   Первый пост на выезде из НН и сразу же взмах полосатого жезла:

 

- Инспектор такой-то, права есть? А посмотреть можно?

- Товарищ достает картоночку (Вот они, ВОТ!) Я лезу в бардачок за документами на машину. (Первая мысль: "Д-а-а уж, с такими колесами без внимания доблестных сотрудников ГИБДД точно не останешься".)

- Куда едем?

- Едем на Юг, вот только машину купил.

(Тут беседа сразу перешла на другой тон)

- О-о-о, а какого года? А двигатель какой? А жрет много? А бегает как? А-а-а, ну ладно. Смотрите не шалите, доброго пути.

 

   Вообщем, неприятностей в дороге у нас не было, единственный дискомфорт доставляло то, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 участки трасс на подъезде к городам-участникам решили освежить, а это стоило нам примерно 2 с половиной часа простоя в пробках. Ехали мы не торопясь 2200 км нужно было пройти за четыре дня, по этому почти в каждом городе на нашем пути получалось остановиться и прогуляться по центральным улицам. (Фотоотчет прилагать не буду, а то пост и так затянулся  :-| )

   На утро четвертого дня мы сошли с парома в порту Керчи. Остался последний рывок, какие-то 260 км, по сравнению с общей дистанцией - ерунда.

 

Вот тот участок который я долго ждал, чтобы оценить Сэл по-настоящему

 

3b35508eba24.png

 


  • Участок Судак - Алушта 

  • 80 км по горной трассе; 3 подъема 3 спуска

  • перепад высот от 5 до 571 м над уровнем моря

  • более 40 шпилек


   На всякий пожарный проверили состояние тормозной системы и жидкости ГУРа. Все в порядке, я прыгаю за руль. Начинается первый подъем и крутые повороты. 2-3-4-3-2-3-4 правая рука не дает скучать коробке обороты в диапазоне 4-6 к, даже на самых резких поворотах моя малышка держит траекторию. Еще раз убеждаюсь в том, что сидения с боковой поддержкой даже в стоке отлично справляются со своей задачей. Еще один поворот, на этот раз скорость выше чем нужно и задняя ось уходит в снос, выкручиваю руль в противоположную сторону, переключаюсь на пониженную, тапок в пол, машину вытягивает из поворота как пробку от шампанского выстреливающую из бутылки. Десятки часов проведенные в различных автосимуляторах типо Dirt и т.д. не были потрачены зря. За такой не продолжительный участок я спалил около трети бака топлива (~20 литров). Не бюджетный получился аттракцион, учитывая что ценник на бензин в Крыму в среднем на 4 ру... больше чем на материке, но оно того стоило.

 

Вот собственно фото, на котором запечатлен наш Hillclimb и второй пилот Серега, без которого эта поездка бы не удалась

 

fabe2d5751e4.jpg

 

   Вылезаю из машины, улыбаюсь. Разминаю ноги и понимаю, что нисколько не сожалею о своем приобретении. ДА! это именно то, что я хотел, это именно то, что так хорошо вписывается в местный формат. Доволен как слон, на синей Toyotе. 

   Подводя итоги поездки могу сказать что, автомобиль с нагрузкой справился. Технические проблемы органичивались разболтавшейся клеммой на "+" и посвистывающем гидроусилителем руля, из-за уставшего насоса (что решилось просто доливкой АТФ-ки).

 

Что то подсказывает, что моей железной подруге нравится на новом месте. Вернулась к морю.

 

56d8d1d40ed4.jpg

 

   Планы на этот проект достаточно серьезные. Пока что возможность есть влить в авто 400-500к деревянных. Здесь у этой машины я вижу будущее в раллийном классе N. (Драговать у нас тут на южном берегу не где, а вот горных трасс хоть жо#кой ешь.) 

 

Конкретно на эту зиму у меня запланировано:

 


  1. Заменить почти все элементы ходовой (газ-мас амортизаторы, пружины, ступицы, рычаги подвески, возможно поставить тормоза с большей рабочей поверхностью);

  2. Подварить дно и все элементы, подвергшиеся коррозии;

  3. Перетянуть провода, освежить электрику;

  4. Капитально заняться интерьером (замена пластика салона, багажника, новый руль, поставить ковши);

  5. Кузовные работы (привести в порядок крылья, двери, пороги, установка ноуската от 205, капот соответственно тоже под замену, цвет менять не собираюсь, ибо этот очень хорошо смотрится, в салон добавить синего и белого).


   В дальнейшем хотелось бы поставить 3S-GTE либо же установить кастомный турбо-кит. Но думать об этом пока ещё рановато. Так или иначе над машинкой работать я уже начал. И первое что я сделал, это заменил родные динамики на свеженькие Alpin'ы (старички начали похрипывать). Кому интересно, в двери встают 20-ки как родные, сзади в панели, после небольшого шаманства плоскогубцами и напильником вошли динамики 16-ого диаметра. Вопрос цены: 5500 за две пары.

 

   Заключение

 

   Обо всем, проделанным с авто буду отписываться здесь. Буду рад адекватной критике и советам опытных селикаводов. Вопросы покупки-продажи железа так же будут актуальны. Всем спасибо за внимание, буду рассчитывать на вашу поддержку!

 


  • 4

#2 weresk

weresk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 07 Август 2017 - 17:57

Лучше на драйв2 пиши) тут никого нету почти)


  • 1

#3 Ninetails

Ninetails

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Автомобиль: Celica ST202 3S-GE 175hp MT 1993

Отправлено 07 Август 2017 - 18:23

Лучше на драйв2 пиши) тут никого нету почти)

Там тоже будет. )


  • 0

#4 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 15 Август 2017 - 15:05

цвет приятный и редкий)


  • 0

#5 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 15 Август 2017 - 17:10

смотрим, следим, вливайся )


  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей