Год ездил на троившем двигателе и только сейчас это заметил и исправил...
#1
Отправлено 29 Январь 2018 - 16:39
Единственное что смущало, что ест много (около 15л/100км и больше), и в морозы не хочет заводиться (хотя от многих слышал, что японцы в такие морозы должны свободно заводиться).
Люди посоветовали почистить дроссельную заслонку, мол из-за нее может в мороз не заводится. Поехал я в сервис, и мастер проверяя ее заметил, что от крышки трамблёра не подключен высоковольтный провод к одному цилиндру, и значит у меня все это время двигатель троил, а я и не замечал, и думал, что машина так и должна ездить. После установки новых высоковольтных проводов и крышки трамблёра, машина стала очень маневренной, я даже по началу боялся сильно газовать на ней.
Вопрос: вроде все норм, но я боюсь, а не может ли такая долгая езда на трёх цилиндрах привести в дальнейшем к каким нибудь проблемам сейчас, когда у меня все 4 цилиндра работают? Расход топлива и запуск в мороз пока не проверил, т.к. езжу на четырех цилиндрах только первые сутки, но динамика прибавилась очень ощутимо.
#2
Отправлено 29 Январь 2018 - 20:07
Нужно заменить масло в двигателе, т.к. несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадало в картер и, соответственно, в масло. В остальном - ничего страшного.
Сообщение отредактировал Серрёга: 29 Январь 2018 - 20:07
#3
Отправлено 29 Январь 2018 - 23:05
Как?!!! Как можно ездить на трёх цилиндрах и не понять, что с машиной что-то не то? Её же колбасит, особенно на холостых.. И что, никто не мог подсказать или ты только морковок в ней катал?)))
#4
Отправлено 30 Январь 2018 - 08:58
Читал в какой-то умной книжке что несгоревшее топливо еще и смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, со всеми вытекающими последствиями.Нужно заменить масло в двигателе, т.к. несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадало в картер и, соответственно, в масло. В остальном - ничего страшного.
Но год не замечать неработающий горшок это нечто. Хотя по неопытности всяко бывает. У меня друган по молодости полез масло менять на жигуаре, с коробки слил, в двиг залил - коробка в пыль, с движка повыдавливало все что можно. Опыт вещь бесценная))
#5
Отправлено 15 Февраль 2018 - 01:34
В лоскуты просто ))))Читал в какой-то умной книжке что несгоревшее топливо еще и смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, со всеми вытекающими последствиями.
Но год не замечать неработающий горшок это нечто. Хотя по неопытности всяко бывает. У меня друган по молодости полез масло менять на жигуаре, с коробки слил, в двиг залил - коробка в пыль, с движка повыдавливало все что можно. Опыт вещь бесценная))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей