Добрый день!Подскажите как лучше поступить.Я понимаю что таких тем было наверное куча,часть их перечитал,но так и не смог прийти к точным выводам,поэтому если кто то менял,занимался вопросом,то от помощи не откажусь.
Двигатель 2zz-ge 192л.с. t231L AКПП,пробег 140тыс. миль
Померили компрессию:
1ц -14.1,
2ц-4.5(капнув масла стало около 7),
3ц-5(~6),
4ц-10
Авто едет,не троит,черной копоти нет,но дымит естественно.
Я так понимаю движку хана скоро и лучше готовиться к покупке контрактного чем к капу?
Если контрактник то какой?
Брать опять 2zz-ge,но с меньшим пробегом или лучше 3s-ge/3s-gte?Какой двигатель лучше и надежнее?И нормально ли они встанут и подойдут?Какова вероятность наткнуться опять на умирающий,ибо неизвестно перегревался ли он,было ли масляное голодание?
Заранее всем спасибо за ответы!
P.S. есть проверенные сайты или люди для проверки и заказа контрактного двигателя по разумным ценам?