Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Celica GT-Four ST205 "PorsheFucker"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 03 Август 2018 - 14:45

Прикрепленный файл  KAAAAgAQYOA-960.jpg   30,03К   0 скачиваний
Поиски автомобиля были не простые. Рассматривал даже варианты на другом конце нашей необъятной страны, но действительно интересных даже не предвидилось. Мой одноклубник написал, что созрел на разговор по поводу продажи своей машины.
Ввезена она в 2009 году под полную пошлину, после чего в 2012 году ее владельцем стал Артём Соболев. Много лет он выступал на ней в кольце и выезжал на тумбочку.
Тип эксплуатации, срезанные арки и кованные поршни — очень отталкивали от этого варианта, но подсознательно я очень хотел посмотреть ее, пообщаться с владельцем. И вот встреча состоялась. Осмотрели машину, арки оказались аккуратно завальцованы и закрыты герметиком, косяков минимум, да и в целом машина вид имела. Запуск холодного двигателя просто поразил. Ждал звуков умирающих бомжей от ковки, но звук ни чем не отличался от стока. Покатались с Артёмом по городу, пообщались, и я понял, что в любился в его машину. Мы договорились взять не большой тайм аут, что бы всё взвесить. Думал я не долго, на следующий день уже звонил договориться о времени, когда можно ее забрать. Тёма явно не был готов к такому повороту и попросил еще совсем не много времени, после чего позвонил и сказал, что не может продать ее. Мы очень долго общались и договаривались созвониться с утром. Ночь была очень томительна, но утром уже получаю сообщение "Не передумал?". Молниеносно срываемся с Димой Чу на другой конец Москвы, пока Артём не передумал и я стал счастливым обладателем сего чуда.
На Тёме не было лица, чувствовал себя виноватым перед ним… Нам тяжело далась эта сделка.
А теперь про саму машину.
Лучшее время, показанное на треках России
Сочи Автодром: 2:40,304
Moscow Raceway 1:55,830
АДМ Raceway: 1:52,484
Нижегородское кольцо (A): 1:48,591
Нижегородское кольцо (B): 1:33,330
Смоленское кольцо: 1:43,123
Казань ринг: 1:38,348

Достижения

MaxPowerCars 2017: 1-е место GrandTourismo4
MaxPowerCars 2015: 4-е место GrandTourismo3, 1 место — Yokohama Open Cup
MaxPowerCars 2014: 1-е место в классе Touring
Чемпионат по зимнему ралли-спринту ДОСААФ 2013:
5-е место в классе 2000

Под капотом

— кованые поршни JE Pistons СЖ снижена
— усиленные вкладыши ALC, шпильки ARP
— турбина сток, развернута вниз холодная часть
— форнтальный интеркулер GTR
— блу-офф HKS
— иридиевые свечи Denso IK22
— алюминевый радиатор FWin
— крышка радиатора TRD на 1,3 бара
— узкие вентиляторы
— кулинг-панель Cusco
— выпуск 3" от турбины BERK, фронтпайп C-One, катбэк HKS, термолента DEI Titanium
— топливный регулятор SARD, манометр Tomei
— топливный насос Toyota Supra
— маслоуловитель Cusco

Электроника

— ECU Mines 8200rpm
— бустконтроллер Apex'i AVC-R
— охранка с интеллектуальным турботаймером и автозапуском Scher-Khan
— бортовой компьютер Multitronics
— ШЛЗ Innovate LC1
— гелевый аккум DELTA 30А/ч

Мультимедиа

— голова Pioneer AVH6300BT
— фронт трехкомпонентка Morel Elate 9.3 Bi-Amping
— усилитель Eton
— посеребренные провода
— камера заднего вида
— шумка, вибра
— деревянные подиумы

Подвеска и трансмиссия

— резина Yokohama (полуслик)
— SSS + необслуживаемые ШС везде
— койловеры Tein SuperStreet + EDFC
— регулируеммые стойки стабилизаторов
— суппорта, тормозные диски сток
— колодки Endless MX72, Endless MXRS
— армированные шланги Goodrige
— короткоходная кулиса TRD, бронзовые бушинги на тросах
— сцепление усиленное Exedy TD05H+TC05T
— распорка стоек передняя Cusco + сток, задняя распорка сток
— упор ГТЦ Blitz
— стабилизаторы поперечной устойчивости C-One
— подушки двигателя TRD

Экстерьер, интерьер

— обвес вкруг COne оригинал
— пластиковые крылья Stage21 (Japan)
— запиленные шторки линз под евросвет
— веерные форсунки омывателя от Camry
— карбоновые ноздри капота и сполерок WRC на стоковом капоте (by margella)
— грильTRD

На стенде в Morendi сняли 347л.с. и 440Нм при 1,3кг/см2 на АИ-100 VP Racing.

Пару дней обкатки, полёт нормальный :)
Артёму огромный респект за такой проект. Безумно приятная машина, даже ни одного ржавого болта не нашёл. Покупкой очень доволен, надеюсь мы с ней подружимся.
Прикрепленный файл  oAAAAgAQYOA-960.jpg   27,01К   0 скачиваний
Коротко опишу происходящее нашей первой недели.
Первым делом посетили подъёмник для замены масла, так как форик около года отдыхал в гараже. Взял на пробу масляный фильтр Micro и моторное масло Eneos 5w-50.

Попытавшись вернуть на место усилитель заднего бампера я потерпел фиаско. Во- первых не подобрал болты для крепления усилителя к кузову, во- вторых не сообразил, как с усилителем крепится нижняя часть бампера. Не стал изобретать велосипед, решил нормально подготовиться и отложить это дело на другой раз. Накинул бампер на место, проверил колодки (были подозрения, что они кончились), их там еще катать не перекатать, ну и принялся за основную проблему — недодув.
При максимальном положении (90%) солиноида буст контроллера мы получаем всего лишь 1,11кг/см² избытка, хотя на ранних настройках при 80% давление достигало 1,25кг/см². Осмотрев и ощупав всю впускную магистраль нашёл только одно сомнительное соединение — блоу офф. Он соеденён с пайпом с помощью стопорного кольца. На этом соединении был довольно сильный люфт. Вырезал уплотнительную прокладку на это соединение, но зафиксировать так и не смог. Ничего не оставалось, как воспользоваться старым добрым герметиком. По скольку машина спортивная, то и герметик берём красный — спортивный (шутка), собираем всё, выезжаем на тесты и узнаем, что эффект сумасшедший! В пике 1,12кг/см² избытка. Спортивный герметик работает! Следущая мысль была, что не работает сенсор. Может на самом деле я туда дую килограмма два и удивляюсь, как валит этот японец? По совету прошлого владельца решил свериться с бортовым компьютером (тот, что установлен на руле), два датчика умереть же не могли. Замеряем пиковое давление, вычитаем атмосферное, считаем всё это в конвертере (комп пишет в кПа) и получаем 1,02кг/см² на компе и 1,07кг/см² на буст контроллере. Всё же где то сдувается… Время ближе к ночи, по этому было решено отложить эту проблему до выходных.
На следующей день я решил подготовить почву для постановки на учёт. Сделал страховку, согласовал свой визит к представителям власти, ободрал все наклейки (да простит меня Артём), к счастью даже фендера не пришлось снимать. В общем завтра встаем на учёт, собираем частично куски салона у одноклубников и снова выходные с любимой (да простит меня моя девушка). В этот раз без фотографий, фотографировать пока особо нечего. Следующий пост, надеюсь, уже будет с более радостными новостями.
Планировал сегодня встать на учёт, к сожалению ничего не вышло. Зато сегодня посетили сход развал, выставили углы
Прикрепленный файл  0kAAAgOTYOA-960.jpg   40,52К   0 скачиваний
Решил попробовать накачать колёса азотом (на первом форе показало, что даже какой то эффект есть), пока особо не катался, соответственно и ответить затрудняюсь. На первый взгляд показалось, что стало мягче, в рулёжке изменений не заметил.
Снял флейту в надежде, что это решит проблему недодува. Особо эксперементировать негде — час-пик. Но впереди ещё вся ночь;)
Оттёр клей, оставшийся от наклеек, пока на этом всё.
Прикрепленный файл  jkAAAgAZ4OA-960.jpg   37,44К   0 скачиваний
С момента покупки было пройдено 1500км. Хочу сказать, вполне доволен поведением. Сход развал дал свои плоды и машина начала более уверенно вести себя на дороге. Азот в шинах бесполезное дело. Стала чуточку мягче, больше изменений я не заметил.
Очень удивил расход, при скорости 100-110км/ч мы укладываемся в 8 литров. Если позволить немного подерзить, то средний получаем 10 литров. В городе расход полностью зависит от стиля вождения. В моем случае это 11-13 литров.
За выходные было очень много возьни и минимум результата. Сломалась лапка бензобака, которая до меня уже была "доработана". Ничего не оставалось, как сверлить сквозное отверстие по оси вращения и фиксировать всю эту конструкцию "потайным" болтом. После была попытка установить подкрылки, но пластиковые крылья шире штатных, по мимо этого подкрылки были обрезаны. Попытка наростить подкрылся потерпела фиаско, ибо выглядело это безумно колхозно. В общем, обошелся только заменой сломаных фендеров, которые тоже пришлось дорабатывать, что бы убрать зазор между крылом и фендером. Собственно в тот момент мне захотелось откатить крылья в сток. Возможно это так же будут пластиковые, но не обрезанные.

Появилась небольшая ясность с наддувом. Протянул все соединения, результат есть, но не то пальто.
Прикрепленный файл  pKAAAgJZ4OA-960.jpg   22,67К   0 скачиваний
Извините за качество фото...
Пиковое давление получилось 1,22 при том, что БК 90%. Проблема остается.
Всё же грешу на актуатор. Будем разбираться.
Решил поделиться небольшими изменениями в форике.
Прикрепленный файл  WYAAAgNP4OA-960.jpg   22,68К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  MEAAAgNP4OA-960.jpg   30,67К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  3UAAAgNP4OA-960.jpg   37К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  fsAAAgNP4OA-960.jpg   32,45К   0 скачиваний
На месте штатной антены была обычная резиновая заглушка, принято генеральское решение — поставить универсальную
Прикрепленный файл  ZiAAAgDP4OA-960.jpg   35,03К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  SKAAAgDP4OA-960.jpg   29,7К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  DKAAAgDP4OA-960.jpg   25,37К   0 скачиваний
Вот такой хвостик :)
Вот такой обзор прислали друзья из просторов интЫрнете
https://youtu.be/IpbwysENngg
Хочу сказать, не самый удачный обзор, но отображает суть автомобиля.
Прикрепленный файл  5IAAAgNVkOA-960.jpg   35,94К   0 скачиваний

Были очень бурные выходные, за которые мы успели встать на учёт, встретиться с Moscow Celica Club и немного испачкаться в мазуте :) Решил снять гриль, возможно самовнушение, но показалось, что двигатель стал работать приятней и форь немного увереннее поехал. Спорить не стану, мой жопомер не самый точный прибор.
Дошло дело до колодок, снял Endles с остатком 2-3мм и поставил сток. Тишина, накакого скрипа и посторонних шумов, каеф! Да, тормозит хуже, но и я не на треке. Не долго я радовался, выезжаю на мкад, набираю 120км/ч и начались вибрации. Проезжаю 1-2км, вибрации пропадают, чуть позже снова начинает бить в руль. Дело не в дорожном покрытии, это прям 146%. Ну, думаю, ям не ловил… Быть может грузик с диска отвалился? Еду в ближайший шиномонтаж, балансируем колеса, итог, диски ровные, балансировка в нулях. Ставлю на место колёса, убедившись, что они хорошо отцентровались, затягиваю и на тесты. Со 100км/ч вибрация. На следующий день поехал в гараж и ради эксперемента вернул старые колодки. Откатался целый день — ни намёка на проблему. Магия, блеать, какая то что ли? Попробую заказать другие колодки, может это исправит положение.
Да, есть вопросы по техничке, которые нужно решать, но по скольку начались рабочие будни, время катастрофически не хватает и салон был частично разобран, почему бы не добить этот нюанс?
Куплена живая заглушка воздуховода, перетянута в шлифованный аллюминий, вместе с остальными элементами торпеды.
Прикрепленный файл  MQAAAgFOMOA-960.jpg   28,82К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  8SAAAgFOMOA-960.jpg   36,63К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  FgAAAgNOMOA-960.jpg   26,27К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  XIAAAgNOMOA-960.jpg   31,55К   0 скачиваний
Честно говоря, результатом работы не очень доволен. Цвет не особо нравится в салоне, подбирался под ручку кпп, да и качество хромает. Скажем так, не без косяков.
Всё же буду переделывать заново, но плёнку возьму темнее.
Так же были заменены вставки в капот с карбонтвых на сток.
Прикрепленный файл  tcAAAgDOMOA-960.jpg   19,83К   0 скачиваний
Мнений много, но я не ценитель карбона.
Безумный график скоро сведёт с ума, порой приходится отказываться от сна, но прикладывать руки к машине.
В общем ободрал старую плёнку, на этот раз взял черный аллюминий фирмы air free, перетянул ещё раз, установил, доволен. Через пару дней сел в машину, а вся плёнка вздулась, местами отклеилась. Связался с знакомыми винильщиками для консультации, те ответили, что плёнка эта далеко не самая интересная и что ее даже с праймером клеить не стоит, не на долго это, так как очень слабая клеевая основа. Пока катался по студиям и магазинам винила, определился с плёнкой. Oracal и KPNF сразу же выбыли из списка, так как эти производители никогда не выпускали подобных текстур. Выбор пал на Avery и 3М, но со слов менеджеров, 3М такого цвета очень тяжело найти в России. Окей, гугл :) Пару часов поиска и вуаля. В интернет магазине Go-Shop при самовывозе готовы были отдать от 10 погонных см. Не смотря на то, что магазин находится на другом конце Москвы, город умирает в пробках, всё равно в тот же день поехал к ним в гости. Утешало то, что еду за редкой плёнкой.
Оказалось, дорогими материалами работать на много проще. Всё получилось с первого раза и довольно не плохо. По крайней мере мне нравится :)
Прикрепленный файл  MEAAAgFWcOA-960.jpg   35,7К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  k8AAAgFWcOA-960.jpg   28,84К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  bSAAAgFWcOA-960.jpg   40,46К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  5qAAAgFWcOA-960.jpg   22,35К   1 скачиваний
Прикрепленный файл  GIAAAgNWcOA-960.jpg   29,28К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  EMAAAgNWcOA-960.jpg   28,21К   0 скачиваний
Ну и так далее. Пока фоток больше не делал, после выходных отфоткаю еще.
До кучи поменял лампочку в кнопке аварийки. Охренеть, это моя 6я селика, а я даже не знал, что там лампочка есть))))
Прошу прощение, что всё так скопом,бж вёл на драйве, решил продубливать сюда :) Всё копипастил оттуда. Далее всё будет выкладываться своевременно.

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 03 Август 2018 - 14:37

  • 4

#2 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 03 Август 2018 - 21:47

Я предыдущему владельцу предлагал обмен с доплатой, оказывается вот кто увёл красавку  :wink2:

Меня особенно привлекало 140 л.с. в ПТС твоей тачки, но арки да - жаль.


С арками что планируешь делать? Восстанавливать к заводскому виду?


  • 0

#3 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 04 Август 2018 - 01:00

Я предыдущему владельцу предлагал обмен с доплатой, оказывается вот кто увёл красавку :wink2:
Меня особенно привлекало 140 л.с. в ПТС твоей тачки, но арки да - жаль.

С арками что планируешь делать? Восстанавливать к заводскому виду?

Пока так далеко не думал, но планирую смену цвета на белый и возможно расширение, раз уж арки уже подвергались "доработкам".
По факту их обрезали довольно грамотно, но тянуть с этим вопросом не стоит.
  • 0

#4 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 04 Август 2018 - 01:19

У меня в голове живёт идеальный образ гт фора, к которому я медленно, но уверенно двигаюсь. Этот фор белого цвета, с чёрной крышей и желтыми фарами.
По скольку уже имеется опыт работы с китайскими плёнками, куплена плёнка Oracal. С другом в гараже разобрали морду, попытались затянуть ближний свет, но ничего не получалось. В итоге процесс пошёл только под пивом и в 6 рук. Но как всегда не без косяков. Пока мыл фару, уронил ее и сломал одно крепление... Приколхозили, наростили, но теперь еще в планах замена оптики.
Моим помощникам отдельное спасибо, без них я ничего не сделал бы.
Прикрепленный файл  IMG_20180804_005332_629.jpg   15,12К   0 скачиваний
Теперь у форя при теплом свете желтые фары, а при холодном — зелёные. Выглядит очумительно, ещё больше захотелось перекрасить его в белый.
На завтра у нас съём торпедо, ждите отчёта ;)

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 04 Август 2018 - 01:22

  • 0

#5 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 05 Август 2018 - 14:29

Решил  поставить третий компонент в торпедо. Сей процесс занял 8 часов. Второй раз подобное повторить не готов…
Прикрепленный файл  lEAAAgA_cOA-960.jpg   27,37К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  jUAAAgA_cOA-960.jpg   21,21К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  nUAAAgA_cOA-960.jpg   17,81К   0 скачиваний
Так же магнитола была подключена через кнопку. Переделал, теперь от зажигания. Закрепил аккумулятор. Ну и на этом я кончился…


Сообщение отредактировал nos710: 07 Август 2018 - 22:54

  • 0

#6 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 09 Август 2018 - 08:21

опля, тоже не знал что в кнопке аварийки есть лампочка


  • 0

#7 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 09:42

Давненько я ничего не писал. Нашел немного свободного времени, что бы заняться машиной.
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0002.jpg   31,11К   0 скачиваний
Перенёс бортовой компьютер, установил спидометр от европейки.
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0005.jpg   28,02К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0008.jpg   18,46К   0 скачиваний
Установил вот такой салон. Кресла, конечно NoName, но достались мне за 6500р, вид имеют и вполне даже удобные.
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0014.jpg   17,45К   0 скачиваний
Перекрутил фендера на другие болты
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0010.jpg   21,8К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20180902-WA0012.jpg   31,44К   0 скачиваний
Пока готовят короб под мой багажник, временно кинул хоть какой то саб. Далее будет анатомический короб с двумя 8 дюймовыми головками Magnum.
  • 1

#8 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:29

https://youtu.be/Ci5AcVxo7AA
Сегодня наткнулся на такую новость. Даже любопытно стало, что из этого получилось. Что думаете?
  • 0

#9 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 14:55

Проблема недодува не давала мне покоя, фор стал казаться овощным, хотя он ехал на много веселее стока, появисиль мысли собирать злую коробку. Дальше изучения мат части не зашло, к счастью. Появились претензии к глушителю, поиск проблемы привёл к очень интересным находкам. Сорвана резьба 2 шпилек на выпускном коллекторе, выдуло прокладку между коллектором и турбиной, прогорела гофра на даунпайпе, заклинило шток актуатора и калитка была в приоткрытом положении. Турбина тоже изрядно устала, довольно сильный люфт, но еще не криминал. Обнаружены небольшие трещины на фланцах выпускного коллектора и турбины. Заменили прокладку, прогнали резьбу, вроде бы всё даже закрутилось. Жду новые шпильки от 246 калдины (Почему именно они? На них стоят термо втулки) и ремонтные шпильки. Даунпайп уже ждёт своего часа, осталось забрать лямбду под него. В общем, машина не доделана, но результат уже впечатлил. Стабильный буст, спул с 3600 об/мин, фор поехал просто изумительно, мысли о тюнинге кпп испарились)))
Тем временем жду крылья из покраса и представляю, как они будут смотреться с уже преобретёнными клыками.
Огромное спасибо мастерам Коле и Андрею. Всё как всегда, относительно быстро и очень качественно. Низкий поклон Артёму Соболеву за его советы и рекомендации.
Прикрепленный файл  IMG-20180919-WA0013.jpeg   26,87К   0 скачиваний
Собственно фото старой прокладки
Прикрепленный файл  IMG-20180816-WA0118.jpeg   35,47К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 21 Сентябрь 2018 - 07:41

  • 0

#10 ANDREYKA

ANDREYKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб(ПЕТЕРГОФ)
  • Автомобиль: CELICA ST-205 GT-FOUR

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:43

если крылчатка задевает корпус то турбина не может норм.дуть как следствие и норм ехать фор.меняй турбу и удивляйся)


  • 0

#11 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:37

если крылчатка задевает корпус то турбина не может норм.дуть как следствие и норм ехать фор.меняй турбу и удивляйся)


Я знаю, на боксере только что прошёл все эти процедуры. А по форю, приезжай, покажу как он едет, думаю смогу удивить.

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 21 Сентябрь 2018 - 07:40

  • 0

#12 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 01:53

Наконец-то забрал долгожданные запчасти. Заменено масло двс и маслянный фильтр, установлен компрессор кондиционера, новый даунпайп и лямбда-зонд, и вот тут то начались проблемы… Трасса с этим даунпайпом упирается в передний подрамник, задний подрамник и в одном месте в кузов. Пришлось разбирать всю трассу, местами её гнуть и дорабатывать все крепления. Теперь весь выпуск брендовый: даунпайп Berk, средняя часть C-One, банка HKS, нигде ничего не задевает, +10 к комфорту.
По скольку крылья ещё не покрасили (хотя обещали), то решил установить недавно купленый Recaro салон. Фотоотчёт сделаю позже ;)
Теперь ждём крылья и начинаем готовиться к зиме.
Прикрепленный файл  IMG-20180929-WA0028.jpg   22,26К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG_20180930_003833_637.jpg   37,77К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20180929-WA0021.jpg   40,17К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  20180929_013353.jpg   34,3К   0 скачиваний
  • 1

#13 ANDREYKA

ANDREYKA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб(ПЕТЕРГОФ)
  • Автомобиль: CELICA ST-205 GT-FOUR

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 22:55

где берк урвал и за ск.?


  • 0

#14 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 08:06

где берк урвал и за ск.?

Бывший хозяин форя отдал с машиной
  • 0

#15 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 04:00

После замены лямбда зонда стал замечать повышенный расход. На 16х колесах в овощном режиме 100-110км/ч расход вырос на литр. АЗС та же, ничего не менялось. Ради эксперента хочу вернуть старую лямбду.

На досуге установлен спойлер капота в цвет.

Заменены передние крылья, установлены подкрылки и клыки, предварительно вымыв из под капота пару килограмм песка и грязи. Демонтирована пленка с фар, установлена заглушка в центральный стоп крышки багажника, заменена накладка рулевой колонки, установлены диоды в блок печки и сделали пересвет в приборку. В печку позже тоже будет пересвет. Установлены зимние колеса OZ на резине Michlein, но на зад пришлось кинуть проставки 30мм, что бы обыграть фендера.
Далее по плану уже доделать саб и установить туманки, но об этом позже.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 24 Ноябрь 2018 - 04:17

  • 1

#16 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:20

это какой фор по счету?


  • 0
bfd8477586bf.gif

#17 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:12

это какой фор по счету?

Засчитано)))) третий)))

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 25 Ноябрь 2018 - 15:13

  • 0

#18 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 21:23

2 года я носил в себе этот проект. Изготавливал макет из картона, после макет из дсп, выклевал мозг всем коллегам с вопросами о моей задумке. И вот он здесь, играет))) в форя еще не ставили, так как нужно изготовить второй пол, что бы спрятать проводку и усилители, но я уже доволен, как ребёнок))
Прикрепленный файл  IMG-20181125-WA0008.jpg   25,69К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20181125-WA0007.jpg   20,63К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20181125-WA0009.jpg   18,5К   0 скачиваний
  • 1

#19 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 08:00

Прикрепленный файл  IMG-20181126-WA0004.jpeg   26,79К   0 скачиваний
Решил сперва убедиться, что саб будет играть в форе, только потом делать второй пол, укладывать проводку и крепить усилки.
Имея 3х компонентные Morel на 4х канальном усилителе Eton и саб в 40 литровом корпусе с 2х8 головками Magnum (2Ом, подключены в 1Ом) с усилителем 1кВт того же бренда — саб не слышно в машине. Приглушил немного фронт, оставив акцент на тыловой аккустике, получил вполне не плохой звук. Конечно, я еще поиграю с фазами, но по факту я добился того, что хотел.
  • 1

#20 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 20:03

Вчера, наконец-то, установил туманки. Доволен как слон. Сложность была из за фронта, хотелось, конечно же, сохранить возможность регулировки и мне это удалось. При этом очень нравится, как они смотрятся на форе.
Так же вчера доделал багажник. К сожалению сделать фальш пол с подъёмом мне оказалось не по зубам, слишком много изгибов, которые я не смог красиво вырезать, плюс пол получался на уровне губы головок саба. Принял генеральское решение выкинуть докатку. Пропылесосил весь багажник, проклеил войлоком ванну и убрал усилки туда. Закрекипил, вырезал новый пол для жесткости и закрыл сток ковром. Выглядит очень аккуратно, да и дребезжания почти все пропали (когда наваливаешь музыку), но без запаски ездить не хочется, буду еще думать.
По сабу, головки разыгрались, даже на 50% гейна валят не кисло. На след выходных хочу еще поэксперементировать с фазами, навалить 75-80% гейна и перенастроить систему)
Прикрепленный файл  IMG-20181201-WA0001.jpeg   32,01К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20181201-WA0008.jpeg   34,18К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20181201-WA0010.jpeg   28,79К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  IMG-20181201-WA0012.jpeg   24,18К   0 скачиваний
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей