Все доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем 15 летней мечты со времен NFS Underground) Селика 2000 гв пруль 2zz-ge at. Когда покупал машина вообще плохо ехала, на лифты не выходила, пробег был 170тк. Хозяин зауверил, что проблема в растяжении цепи и клапане vvtl-i. В принципе начитавшись про 2zz я закладывал в покупку машины приобретение контрактного двигателя и поэтому не сильно меня оттолкнули вышеперечисленные проблемы. Начался ремонт - заказали полный комплект ГРМ и даже муфту и прокладки все, кароч запчастей на 35к вышло+ масла и всякие жижы, поменяли все, что можно + работа, кароч сумма некислая вышла(чуть меньше чем контрактный двигатель, знал бы сразу бы поменял). Заработали лифты, все было гуд. Решил я как следует прокатиться рано утром и на типтронике на 2 передаче что-то застучало...Провернуло вкладыш 4 цилиндра. Далее поиск контрактного мотора и замена. Мотор гарантийный, можно было заменить только масло, поэтому новые запчасти не стали переставлять. Новый мотор работает тьфу-тьфу вообще без претензий. Вопрос следующий - лежит у меня сейчас в гараже сломанный мотор с новыми запчастями, кто что посоветует сделать, ибо деньги бы сейчас крайне не помешали? Снять запчасти? Ремонтировать мотор и продавать? Выбросить? Себе оставить?
Что делать с двигателем?
Автор Corezhik, 17 Июн 2019 15:27
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей