на приборке горит лампочка стопарей
#21
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:12
машина европейская? на тебе номера европейского стандарта.
машина американка? на тебе один номер европейский (на перед) и один номер американского стандарта (на зад. г.н. более квадратный)
причем, тебя особо не спрашивают, просто смотрят документы и вручают такие номера.
и не надо колхозить еврономер в японо-американскую рамку
никогда внимания не обращали на такие машины, с разными номерами (их формой)
#22
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:14
- неисправны цепь или лампа/ы стоп-сигналов;
- неисправны цепь или лампа/ы габаритов.
Следует отметить, что эта самая лампочка не загорается, если неисправна цепь, или неисправна лампочка дополнительного стоп-сигнала, которая находится в двери багажника, питание которой проходит минуя "сигнализацию" неисправности габаритов и стопарей.
У меня такая же проблема возникала дважды и решается она довольно-таки шустро.
Снял фонарь, достал из патрона лампочку габарита и стоп-сигнала. Это одна лампочка с двумя нитями накала (одна на габарит, другая под стоп-сигнал). Следует внимательно осмотреть контактную площадку самой лампочки и контактную площадку патрона для лампы. Контакты не должны быть обгоревшими, не должны быть деформированы. Если это так, то капаем паяльником капельку припоя на повреждённый контакт(ы). Аналогичная процедура и для лампочки, которая отвечает за габарит.
Лампы габаритов и стоп-сигналов могут продолжать работать, но надоедливая жёлтая индикация на приборной панели будет продолжать мешать езде. Всё это от того, что напряжение падения на резисторе (на схеме обозначил оранжевым) будет достаточно для срабатывания индикации. Будем считать, что японцы специально так сделали, чтобы мы заранее обратили внимание на цепь габаритов и стоп-сигналов
Безусловно, необходимо проверить напряжения, никто не отменял того факта, что где-то да окислился контакт..
Удачи в ремонте, отписывайтесь
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:42
#24
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:49
У меня Celica 3S-GE Beams 1999г.в.
На днях сделал "моргалку" (это я её так называю), а именно: спаяли с другом схемку, которая заставляет лампочку в двери багажника мигать при нажатии тормоза (зато теперь за километр видно, что я нажал педаль тормоза).
"Прикрутил" эту схемку к цепи и поставил вместо лампы накаливания светодиодную ленту. Проверил - работает (машину не заводил, поэтому проблему и не заметил сразу).
На след. день поехал и тут же загорелась эта жёлтая лампа на панели приборов. По вышеуказанному совету всё проверил - всё равно горит.
Выяснилось, что схемы разных годов выпуска авто РАЗНЫЕ.
Вылечил очень просто.
Припаял сопротивление на 120 Ом и 0,5-1Вт параллельно цепи и всё стало ок.
По схеме видно, что 4* - это как раз авто С 1995г.в.
Кто будет ставить светодиоды - добавляйте ещё сопротивление параллельно цепи и всё будет ок. =)
P.S. схемку припаял прямо на проводах, питающих лампу в двери багажника. Она мелкая и поместилась в плафоне.
Сообщение отредактировал Sckiph: 11 Ноябрь 2013 - 18:52
#25
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:05
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:53
прикольно =) благо она восстаналивается за 10 минут. микросхема, надо думать, выжилау меня на 202 с ней было вот что, после того как чудо установщики броневитька просверлили не проводку багажника при установке спойлера.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#28
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:41
Это ж как надо было накрутитьВнесу поправку.
У меня Celica 3S-GE Beams 1999г.в.
На днях сделал "моргалку" (это я её так называю), а именно: спаяли с другом схемку, которая заставляет лампочку в двери багажника мигать при нажатии тормоза (зато теперь за километр видно, что я нажал педаль тормоза).
"Прикрутил" эту схемку к цепи и поставил вместо лампы накаливания светодиодную ленту. Проверил - работает (машину не заводил, поэтому проблему и не заметил сразу).
На след. день поехал и тут же загорелась эта жёлтая лампа на панели приборов. По вышеуказанному совету всё проверил - всё равно горит.
Выяснилось, что схемы разных годов выпуска авто РАЗНЫЕ.
Вылечил очень просто.
Припаял сопротивление на 120 Ом и 0,5-1Вт параллельно цепи и всё стало ок.
По схеме видно, что 4* - это как раз авто С 1995г.в.
Кто будет ставить светодиоды - добавляйте ещё сопротивление параллельно цепи и всё будет ок. =)
P.S. схемку припаял прямо на проводах, питающих лампу в двери багажника. Она мелкая и поместилась в плафоне.
Штатная мощность лампы дополнительного стоп-сигнала 18 Вт. Сила тока в цепи этой лампы составляет примерно 1,5 А. А значит общее сопротивление лампы дополнительного стоп-сигнала и её гасящего резистора (смотрим внимательно на схемку ) составляет 8 Ом. Ток потребления светодиода из ленты в диапазоне 20-50 мА. Было бы хорошо видеть схему этой "мигалки". Короче говоря, цепь дополнительного стопаря стала настолько мощным потребителем, что этого было достаточным для срабатыванмя датчика неисправности. Если посмотреть внимательно на схему, то можно увидеть, что основные стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал соединены параллельно. Добавочный резистор в 120 Ом сгладил всю картину, решение верное.
Теперь по проводке. Различий бимсы, гте, же, фе в данном участке цепи НЕТ. Схема одна и та же. Различие лишь в цвете проводов, которые и обозначены *3, *4. И то это различие касается не моделей двигателя, а года их выпуска.
Так точно, эта "коробочка" часто является причиной загорания индикатора неисправности габаритов/стопов и причина в её контактах. Про неё мало кто знает просто, а особенно где она находится.от себя добавлю: в заднем правом крыле под обшивкой салона находится маленький блочек, который как раз отвечает за контроль лампочем стоп-сигналов.(может и габаритов тоже - не помню уже как на 202) у меня было один раз такое - отрубились стопари, при этом все было нормально. оказалось, окислились контакты внутри этой "коробочки", сняли (тогда еще с ВОЛЬТ-ом), пропаяли контакты и все. так что не стоит эту коробочку в крыле из внимания упускать
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:09
Своим примером доподлинно доказал, что как раз таки срабатывает, если не горит доп.стоп-сигнал.Лампочка неисправности стоп-сигнала на приборной панели загорается, если:
- неисправны цепь или лампа/ы стоп-сигналов;
- неисправны цепь или лампа/ы габаритов.
Следует отметить, что эта самая лампочка не загорается, если неисправна цепь, или неисправна лампочка дополнительного стоп-сигнала, которая находится в двери багажника, питание которой проходит минуя "сигнализацию" неисправности габаритов и стопарей.
У меня такая же проблема возникала дважды и решается она довольно-таки шустро.
Снял фонарь, достал из патрона лампочку габарита и стоп-сигнала. Это одна лампочка с двумя нитями накала (одна на габарит, другая под стоп-сигнал). Следует внимательно осмотреть контактную площадку самой лампочки и контактную площадку патрона для лампы. Контакты не должны быть обгоревшими, не должны быть деформированы. Если это так, то капаем паяльником капельку припоя на повреждённый контакт(ы). Аналогичная процедура и для лампочки, которая отвечает за габарит.
Лампы габаритов и стоп-сигналов могут продолжать работать, но надоедливая жёлтая индикация на приборной панели будет продолжать мешать езде. Всё это от того, что напряжение падения на резисторе (на схеме обозначил оранжевым) будет достаточно для срабатывания индикации. Будем считать, что японцы специально так сделали, чтобы мы заранее обратили внимание на цепь габаритов и стоп-сигналов
Безусловно, необходимо проверить напряжения, никто не отменял того факта, что где-то да окислился контакт..
Удачи в ремонте, отписывайтесь
#30
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:14
Да что ж такое-то! Я писал следующее:Своим примером доподлинно доказал, что как раз таки срабатывает, если не горит доп.стоп-сигнал.
По схеме всё видно и понятно.Следует отметить, что эта самая лампочка не загорается, если неисправна цепь, или неисправна лампочка дополнительного стоп-сигнала, которая находится в двери багажника, питание которой проходит минуя "сигнализацию" неисправности габаритов и стопарей.
Сообщение отредактировал a1exei1987: 12 Ноябрь 2013 - 13:14
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 13:34
Ещё раз повторяю. Проверял 4 раза. Лампа в стоп-сигнале НЕ питается на прямую. Она так же идёт через "сигнализацию". Отключишь - получишь жёлтую лапму на приборной панели. В частности на авто с 1995г.в.
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:01
В последний раз повторяю, что эта лампа никак не влияет на сигнализацию в приборной панеле!Ещё раз повторяю. Проверял 4 раза. Лампа в стоп-сигнале НЕ питается на прямую. Она так же идёт через "сигнализацию". Отключишь - получишь жёлтую лапму на приборной панели. В частности на авто с 1995г.в.
Сделаю ещё более понятное дополнение: штатная лампа, штатная цепь лампы дополнительного стоп-сигнала не влияет на срабатывание индикатора неисправности габаритов/стоп-сигналов.
Кто не согласен советую внимательно прочитать и понять Закон Ома для участка цепи.
Если ты делаешь колхоз, это не говорит ещё о том, что твоя новогодняя ёлка будет соответствовать параметрам штатной цепи.
#34
Отправлено 31 Май 2014 - 22:27
а как найти эту коробочку???у меня на 202 с ней было вот что, после того как чудо установщики броневитька просверлили не проводку багажника при установке спойлера.
#35
Отправлено 31 Май 2014 - 23:44
в правом заднем крыле под обшивкойа как найти эту коробочку???
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#36
Отправлено 12 Август 2014 - 17:55
тот пропаял пару дорожек и вуаля все работает
вывод: если не работают стопари, но работает 3-й дополнительный, скорее всего проблема в волшебной коробочке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей