Лампочка неисправности стоп-сигнала на приборной панели загорается, если:
- неисправны цепь или лампа/ы стоп-сигналов;
- неисправны цепь или лампа/ы габаритов.
Следует отметить, что эта самая лампочка не загорается, если неисправна цепь, или неисправна лампочка дополнительного стоп-сигнала, которая находится в двери багажника, питание которой проходит минуя "сигнализацию" неисправности габаритов и стопарей.
У меня такая же проблема возникала дважды и решается она довольно-таки шустро.
Снял фонарь, достал из патрона лампочку габарита и стоп-сигнала. Это одна лампочка с двумя нитями накала (одна на габарит, другая под стоп-сигнал). Следует внимательно осмотреть контактную площадку самой лампочки и контактную площадку патрона для лампы. Контакты не должны быть обгоревшими, не должны быть деформированы. Если это так, то капаем паяльником капельку припоя на повреждённый контакт(ы). Аналогичная процедура и для лампочки, которая отвечает за габарит.
Лампы габаритов и стоп-сигналов могут продолжать работать, но надоедливая жёлтая индикация на приборной панели будет продолжать мешать езде. Всё это от того, что напряжение падения на резисторе (на схеме обозначил оранжевым) будет достаточно для срабатывания индикации. Будем считать, что японцы специально так сделали, чтобы мы заранее обратили внимание на цепь габаритов и стоп-сигналов
Безусловно, необходимо проверить напряжения, никто не отменял того факта, что где-то да окислился контакт..
Удачи в ремонте, отписывайтесь