Антенна и неродная магнитола, будет ли автоматически выдвигаться? t20*
#1
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:55
как это вообще работает? или ставить отдельную кнопку?
Toyoya Curren
#2
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:57
#3
Отправлено 31 Июль 2007 - 17:10
по вопросу как устроена антенна и разводке проводов не ленись...поиск тебе поможет
Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Июль 2007 - 17:11
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#4
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:40
#5
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:12
#6
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:58
#7
Отправлено 31 Июль 2007 - 23:30
также довожу, что есть у антенны еще функция останова выдвигания )) это к вопросу о еще доп проводках на самой антенне )), для ооочень грамотных спецов за бабки
Сообщение отредактировал tolikspb: 31 Июль 2007 - 23:32
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#8
Отправлено 14 Август 2007 - 12:32
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#9
Отправлено 14 Август 2007 - 12:55
#10
Отправлено 14 Август 2007 - 14:27
#11
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 06:05
на алпайне синий провод, помойму нижний левый
На альпайне провод я знаю....а вот в проводке машины куда цеплять?
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#12
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:46
у меня тоже радио не работало по причине неподключенной антенны. сначала я прозвонил фишку что на антенне(у моей было 5 проводков) на тему 12v(таких оказалось 2), следовательно 3 других - доп питание от магнитолы. нашел их на фишке что идет к мафону(прозванивал пацанским способом - замыкал на массу где антенна и навыходе на мафон тоже на массу через тестер и слушал "писк" тестера). пропищало на 2х проводах после нашел провод от магнитолы(kenwood 2din), на котором появляется 12v при вкл радио(и соответственно пропадает когда радио выкл) это оказался провод шильдиком (EXT. CONT). подсоединил - работает: включаешь магнитафон на диск - антенна не выдвигается, переключаешь на радио - выдвигается. выключаешь радио - антенна не задвигается. задвигается только после того как заглушить двиг.На альпайне провод я знаю....а вот в проводке машины куда цеплять?
#13
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 21:47
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#14
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:09
те, на которых появляется 12v при вкл мафона(для усилителя) и при включении радио(для антенны).так и какие в итоге провода нужны ?
#15
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:11
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#16
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:48
каке провода в проводке авто! У магнитоллы я заглянул в инструкцию и там все написано а вот у машины не знаю...
ты как будто с другой планеты...
мы 4 раза обсуждали вопрос и выяснили что искать надо на антенне....я сам от антенны тащил провода питания и открывания...НО у меня штатно не было электрической антенны и проводки для нее не было . Тупо надо снять антенну и найти цвета проводов...там от нее целая колодка идет...и хрен знает куда приходила в мафон или усилок...
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#17
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:00
полюбому кто-нибудь уже разбирал и подключал...
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#18
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 06:00
я тоже в электрике дуб, но поробую объяснить ход действий:
1. нужен прибор вольтметр(тестер, цэшка в простонародии).
2. снять обшивку в багажнике, добраться до антенны, снять с нее фишку. у меня на фишку приходило по моему 5 проводков.
3. берем вольтметр, минусовый его провод цепляем на массу, а плюсом ищем не контактах фишки 12v. у меня таких оказалось 1 или 2, где есть постоянное питание. запоминаем эти провода. все это проделываем с выкл зажиганием. потом поворачиваем ключ в предстартовое положение и снова смотрим на вольтметр и снова проверяем другие провода на фишке на предмет а не появилось ли там напряжение. запоминаем что где на фишке - где есть 12v всегда, где нет никогда, а где появляется при вкл зажигания.
4. идем звонить пучок проводов что идет на мафон. там звоним естессно не все, а тока то что торчит неподключенное или незадействованное мафоном(это смотрим по схеме подкл мафона). аналогичным образом берем вольтметр, минус на массу, плюсом тыкаем сначала с выкл зажиганием, потом с вкл. понимая что там напряжения нет делаем следующее...
5. те провода что на фишке антенны не имеют напряжения по очереди вешаем на массу(грубо говоря коротим на массу) и вот тут нам понадобится либо тестер с пищалкой, либо если такового нет, то можно плюс тестера на провод где есть 12v, а минусом искать массу на пучке проводов к мафону где как выяснили в п.4 нет напряжения. но это удовольствие сомнительное поэтому лучше использовать нормальный тестер - стрелочный, а лучше цифровой с пищалкой. последнй ставим на режим пищать и коротим на массу провода где нет напряга в пучке проводов для мафона. соответвтенно те провода которые на которые тестер "пищит" запоминаем. у меня таких оказалось по моему 2. итак нашли концы и запомнили.
6. на свой страх и риск их можно начать цеплять(по очереди) на провод управления антенной что идет от мафона, посчитать свои финансы на тему "а хватит ли мне на новый мафон" и "на электрика" если все будет совсем плохо. ну и канешна включать, пробовать... если вы чувствуете что всё это исскуство обязательно е*@нёт, то лучше заранее подстраховаться вставив в провод плавкий предохранитель, как сделал я. собственно там его и оставил. в итоге у меня получилось что я подцепил 2 провода идущих на антенну, на которые в момент включения радио подается 12v.
все работает.
#19
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:10
т.е. еще и в жопе машины надо что-то скручивать в пучок на массу?
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#20
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 05:23
в пучок скручивать ниче не надо))) по очереди кидать на массу провода где в любом случае нет 12v. с другой стороны - где пучок проводов к мафону, опять таки провода на которых в любом случае нет 12v надо тоже коротить на массу, тока через тестер-пищалку. пищит - значит этот провод. не пищит - следующий. там на массу - тут звонить. это конечно дилетантский способ придуманный неэлектриком))) а вообще лучше не пожалеть нервов и денех и обратиться к спецам. меня просто чрезмерно одолевало любопытство и кончились CDшки. это меня собссна и сподвигло на решение проблемы.эм....пздетс..я так мало того что все разберу и не соберу...так еще и сожгу
т.е. еще и в жопе машины надо что-то скручивать в пучок на массу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей