Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 23 Май 2006 - 09:19

http://forums.auto.v...2822#post452822
  • 0

#2 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 23 Май 2006 - 13:21

ну если 300000 км это одноразовость....
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#3 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 14:51

правильно, самовнушение великая сила, если постараться, то можно навнушать и миллион ;)
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#4 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 15:31

ХЗ, я не собираюсь ездить на одной машине больше пяти лет... а в год я макс 30к км намотаю... А уж 150к мотор пройдет без проблем.
  • 0

#5 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 23 Май 2006 - 15:55

ну если ездить на одной машине всю жизнь......то да......двигло умрет...:(..
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#6 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 16:36

ну если ездить на одной машине всю жизнь......то да......двигло умрет...:(..

В таком случае любое двигло умрет.
На мой взгляд, по ресурсу обычный двигатель, такой как у всех других марок, только технологческим характеристикам лучше. А забивать себе голову тем, что он не пройдет 500 тысяч, не стоит в нашей сегодняшней ситуации.
  • 0

#7 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 23 Май 2006 - 16:44

ну если ездить на одной машине всю жизнь......то да......двигло умрет...:(..

В таком случае любое двигло умрет.
На мой взгляд, по ресурсу обычный двигатель, такой как у всех других марок, только технологческим характеристикам лучше. А забивать себе голову тем, что он не пройдет 500 тысяч, не стоит в нашей сегодняшней ситуации.


проблема стоит другая: при продаже ликвидность машины с более ограниченным ресурсом двигателя падает значительно сильнее, так как замечу, что средний пробег (настоящий) 23 порядка 100-150т.км. не меньше. добавим 3 года экплуатации и приходим к опасному рубежу.
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#8 Yury

Yury

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 17:25

проблема стоит другая: при продаже ликвидность машины с более ограниченным ресурсом двигателя падает значительно сильнее, так как замечу, что средний пробег (настоящий) 23 порядка 100-150т.км. не меньше. добавим 3 года экплуатации и приходим к опасному рубежу.

Это относится в основном к Российскому рынку и ему подобному. В европе, думаю и в штатах другая ситуация, машина с 150к и выше уже идет за копейки, такие машины или уже убиваются до конца и идут на переработку, или отправляются сами знаете куда.
Я такую машину никогда не куплю, проще найти пижона который менят каждые два месяца машину, и купить её у него уже за 70% процентов изначальной цены.

Короче говоря, япошки... да и как все другие производители метят больше на европейский американский рынок. А там не такие взгляды на авто рынок как в россии.
  • 0

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 23 Май 2006 - 21:57

я думаю не так плоха одноразовость...как высокие цены на контрактники изза этой одноразовости
а так конечно согласен..если есть бабало то трёхлетка это самый шеколадный вариант
  • 0
Изображение

#10 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 23 Май 2006 - 22:12

У моей Тойоты пробег 75 к км, думаю еще столько же накатать и скинуть ее -)
  • 0
Изображение

#11 Vitaly

Vitaly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: T23GT AT, now Octavia RS

Отправлено 23 Май 2006 - 23:15

все, продаю своё авто. Народ налетай - булочки свежие, горячие, вкусные!
  • 0

#12 GraveStone

GraveStone

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 23:28

А у меня 45к миль.... Свежак епт... :) Буду осенью продавать кстати... Черенькую гтску на палке....
  • 0
Настоящий оптимист даже на кладбище видит одни плюсы...

#13 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 23 Май 2006 - 23:28

Вау! За скоко?
  • 0
Изображение

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 24 Май 2006 - 22:00

кстати моторы эти ремонтируются. гильзуется блок и вперёд. одна такая уже катается.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 dim-on

dim-on

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 25 Май 2006 - 09:35

кстати моторы эти ремонтируются. гильзуется блок и вперёд. одна такая уже катается.


Имеешь в виду 2zz?? или 1zz? :shock:
  • 0
думаю что брать Integra, ТТ, или опять ее, но на ручке???

#16 pennkill

pennkill

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Май 2006 - 09:39

Моторы расчётные. Туго у них(японцев) с мяталлом, но всё в очках япы ходят. И думайут,думайут, а хде ищо напылить и металлу уменьшить.

Запас прочности расчётный 1.5 единицы, и то зажат для других стран, для себя, странно ,почемуто разжимали. Потому и торгуют кеслородом сейчеас в своих магазинах.

Шейки к/в например у однотипных моторов с европейскими авто ,у япов меньше на 30%, но зато как обработаны и упрочены. Потому японские моторы и не прощают халатность и економию в обслуживании.
Например японский сборщик если уронит датчик температуры двигателя при сборке , то он выбраковывается. Т.к. повышается вероятность отказа его при эксплуатации , что в целом приводит к снижению надёжности авто....У них стремятся все агрегаты привести к одному ресурсу, а потом - хеппи энд. В стану БАБИЛОН.
  • -1

#17 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 25 Май 2006 - 10:17

насчёт кислорода не понял
а так просто меняется отношение к авто - поэтому и двигатели другие делают - именно одноразовые двигатели для одноразового авто...купил новое...откатался до сэкяна и скинул....нах ресурс большой? а проблемы третьего владельца - шерифа нее..
  • 0
Изображение

#18

  • Гости

Отправлено 25 Май 2006 - 15:55

комент к мсджу пенкилла: а это грамотное проектривание-единый ресурс на все! потому как, если что-то навернется большое раньше по ресурсу, то, по-хорошему, выбрасывать надо и остальное, потому как ххыз скока ему осталось, а тут все и сразу и к минимальным издержкам.
  • 0

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Май 2006 - 16:09

кстати моторы эти ремонтируются. гильзуется блок и вперёд. одна такая уже катается.


Имеешь в виду 2zz?? или 1zz? :shock:

ну пока 1зз.но не думаю что 2зз будет проблема загильзовать
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 pennkill

pennkill

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Май 2006 - 17:18

насчёт кислорода не понял


В Токио в час пик в кислородных масках ходят. В кафе некоторых порцию кислорода продают.

Вспомните- недавно смеялись над чистой водой в бутылке.

Это к тому , что некоторые движки японцев значительно мощнее чем поставляемых в Свет и требования по токсичности у них не самые строгие были.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей