Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто что думает про одноразовость последних движков тойоты ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#21 №13

№13

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 29 Май 2006 - 10:02

:) а у меня пока 14 миль, так что мне ваще на это пофиг, больше 3х лет на машине ездить не серьёзно
  • 0

#22 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 30 Май 2006 - 23:22

в токио машин дохрена...там тока электромобили помогут...ну или гибридники
  • 0
Изображение

#23 valera2005

valera2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Январь 2007 - 17:29

Всем привет,
Тут вот что то навеяло...
Скажите, а движек у ГТС сам по себе надежный ? или какие есть минусы? :smile: ну ...кроме водилы..
  • 0

#24 ZveroBOY

ZveroBOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
  • Автомобиль: GTS

Отправлено 18 Январь 2007 - 17:38

надо смотреть за жидкостями всеми..
и будет тебе счастье .
  • 0
могу НЕ ВСЕ!!! но МНОГОЕ :)

#25 blond

blond

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 18 Январь 2007 - 19:08

Как любой форсированный движок, да еще и экономичный, особой надежностью не отличается. Можешь матвея1 спросить - он тебе во всех красках расскажет, ему "нравится" эта тема, он расскажет более "умно". А так, если часто крутить его до максимальных мощности и момента, то больные места коленвал и вкладыши, также если машина по-моему до 2002 года, то еще ломаются какие то болты в ввтай клапане, и если вовремя не спохватиться, то мотор под замену. Ну а если не крутить, то клапан и не срабатывает...
  • 0

#26 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 18 Январь 2007 - 19:17

Аж самому страшно стало...
  • 0
Изображение

#27 blond

blond

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 18 Январь 2007 - 19:23

Я прошла через замену и ремонт всего перечисленного. Бюджет около 60 тыс. Видела несколько машин с заменой дижка Но замечу - езжу 10тыс км в месяц и активно. После продажи ЖТС мне значително полегчало.... :smile:
  • 0

#28 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Январь 2007 - 20:39

я когда свои движок GT на тот свет отправил(кулак дружбы случилось) то думал ставить GT-S,подулал маленько и решил всетаки GT мене капризныи да и понадежнеие,а если хочется дури то супра в этом поможет 100 пудов или gt-форик.так что мое мнение не уш очень та ремонтно пригодныи GT-Sодноразовыи да и бюджет мама не горюи.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#29 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 18 Январь 2007 - 20:42

volt, +1
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#30 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 18 Январь 2007 - 22:44

А это все от того что во первых, Гт на палке и из америки - это равносильно, белым тапкам в багажнике. Во вторых - все хотят крутить слабенький картонный движок, и при этом чтобы еще с супрой погонятся можно было. Следствие всего, перегрев * большинство уже сюда перегоетых приходят) и масляное голодание. Рекоменлации. Автомат и ГТ и ГТС, замена двигателя на 3S-GTE, или уиление уже имеющегося. Иниче - карачун, тебе Царители.
  • 0
ANTISOCIAL

#31 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Январь 2007 - 22:50

Как любой форсированный движок, да еще и экономичный, особой надежностью не отличается. Можешь матвея1 спросить - он тебе во всех красках расскажет, ему "нравится" эта тема, он расскажет более "умно". А так, если часто крутить его до максимальных мощности и момента, то больные места коленвал и вкладыши, также если машина по-моему до 2002 года, то еще ломаются какие то болты в ввтай клапане, и если вовремя не спохватиться, то мотор под замену. Ну а если не крутить, то клапан и не срабатывает...

по-поводу болтов не верно. их нужно менять и после 2002 года. они просто изнашиваются. а машины после 2002 просто еще мало прошли. уже сделали не один лифт и простым наблюдением это выяснили. с неработающим лифтом машина каталась полгода и ничего ей не было.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#32 valera2005

valera2005

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Январь 2007 - 22:53

Мда уж.....
Умеете подбодрить...
А когда тогда всех этих прелестей ждать? На моей вот пятый десяток милей пошел...
  • 0

#33 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 18 Январь 2007 - 22:54

Я прошла через замену и ремонт всего перечисленного. Бюджет около 60 тыс. Видела несколько машин с заменой дижка Но замечу - езжу 10тыс км в месяц и активно. После продажи ЖТС мне значително полегчало.... :smile:

и что входило в эту стоимость? можно подробнее?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#34 SODOM

SODOM

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Х5

Отправлено 18 Январь 2007 - 23:40

valera2005 - жди дальше.
  • 0
ANTISOCIAL

#35 il4

il4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: T. Levin TRD - real sport

Отправлено 19 Январь 2007 - 00:38

расскажу историю друга
покупал он гтс на автомате, на ней было 98 тык, потом после покупки он под ковриком нашел картоночку, на которой пишут в сервисах какое масло залили и при каком пробеге, ее обычно под капотом вешают, оказалось что за 5 месяцев до продажи при пробеге 140 тык на ней меняли самло, то есть реальо на ней было около 150 не меньше, сейчас он накалат 30 тык, то есть на ней около 180, и хрен там, все работает как часы, масло кушается, но где то пол уровня за 6 тыщ, как он говорит лифт ни разу не подвел, я сам на ней гонял, ооочень приличная машина, не бытая нифика, салон аккуратный, движок работает на "5", но я так думаю это единицы!
да кстати. машинка 99 года ипонка
повезло парню!
  • 0

#36 kolo$$

kolo$$

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 19 Январь 2007 - 02:44

жесть. Тут много раз об этом трещали. Мол 150к и движку ЖТС писец. Мне вот интересно, у кого какой реальный пробег на ЖТС, и желательно палке и что с движком происходит, происходило. Менялось, ремонтировалось и т.д. Так как рессурс своего движка мне очЪ интересен. При том, что вжариваю постоянно до 8, на одометре почти 50к. (японка.). Реальный пробег - неизвестетн. В аукционном листе пробег соответствует одометру. Масло, особо не жрет, если сравнивать с ваз 12, на которой до 7 тыс.об в мин. крутил постоянно.=)))
  • 0

#37 blond

blond

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:44

Я прошла через замену и ремонт всего перечисленного. Бюджет около 60 тыс. Видела несколько машин с заменой дижка Но замечу - езжу 10тыс км в месяц и активно. После продажи ЖТС мне значително полегчало.... :smile:

и что входило в эту стоимость? можно подробнее?

В стоимость входило: новое колено, шатунные и корневые вкладыши (все через Матвея), причем шатунные(если не ошибаюсь) два раза, так как то, что треснут коленвал заметили не сразу, пытались обйтись малой кровью, работа, запчасти и ремонт болтиков лифта в МДС, кажется я там тоже по максимуму попала. Может еще что-нибудь было, я не помню, так как все покупал Матвей.
  • 0

#38 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:55

а клапана регулировали?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#39 blond

blond

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:56

kolo$$, как мне объяснил один очень замороченный паренек из МАДИ, при работе на таких оборотах страдает коленвал и вкладыши, и это относится не только к 2ZZ, но и др. форсированным двигателям. И многое зависит от качества самого колена и вкладышей. У меня колено было видимо с деффектом изначально (трещина по отливке). машина от покупки до поломки прошла примено 50 тыс.км за 4 месяца.вообщем жаловаться грех. Многие ведь столько и за 2 года не наезжают. Всего пробег 100 тыс миль
  • 0

#40 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 19 Январь 2007 - 08:57

Мда уж.....
Умеете подбодрить...
А когда тогда всех этих прелестей ждать? На моей вот пятый десяток милей пошел...

просто болтики поменяй. копейки обойдется. а вот когда их в конце концов сломает - будет в десять раз дороже(если не в 20). и катайся дальше.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей