Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо стала ехать 3S-FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 fixname

fixname

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: curren

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:35

Всем привет! причина такова:
после замены грм на движке 3S-fe машина перестала нормально ехать.
т.е в спокойном режиме она нормально набирает и едет, но если добавить газу, то она поднимает обороты и не ускоряется.
Ревет, а едет также...
мне сказали что возможно не попали по меткам когда ставили валы, угол опережения зажигания плохо выставили.

но мастер говорит, что это скорей всего автомат навернулся. у меня большие сомнения на этот счет.

напишите плиз. как вы думаете в чем засада.

спасибо!
  • 0

#2 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:48

Если обороты поднимаются, а ехать - не едет, то виной коробка.
На автомате - гидротрансформатор, скорее всего.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#3 КОТ

КОТ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: ПАФ TDi

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:48

Мастер навернулся!))
  • 0
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...

#4 fixname

fixname

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: curren

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:05

но до ремонта коробка была целой...
она нормально едет если не крутить... как начинаешь крутить, начинает реветь, а ехать так же.
  • 0

#5 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:25

но до ремонта коробка была целой...
она нормально едет если не крутить... как начинаешь крутить, начинает реветь, а ехать так же.


Может при замене ремня задели какой контакт или фишку какую-нить скинули и не одели - вот автомат и тупит....
  • 0
+7-918-092-55-59

#6 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:54

а может при замене ремня махнули заодно и гидротрансформатор ;)
  • 0

#7 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:19

при замене ремня твой мастер не попал меткой рапредвала на метку головки блока. сдвиг на 1 зуб это уже 5 градусов отклонения.
если разница большая с тем как ехала до ремонта. то может и на 2 зуба промахнулись.

Выставлять метки надо ТОЛЬКО с помощью ЗЕРКАЛА, потому что глазом точно не определишь. Слишком неудобное место.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#8 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 17 Май 2010 - 22:41

Всем доброго времени суток !
Может кто подсобит добрым словом и кто может сталкивался ...
Тут случайно заметил ухудшения самочувствия авто. Ибо машинку отдал девушке постигать азы водительского мастерства и давно на ней не ездил. И до кучи само авто тоже долго стояло. а тут решил прокатиться и просто офигел !!! Машина будто умерла . :(
Как и в соседних топиках - ощутил , что будто сзади газель прицепили. Вначале думал показалось. Но поездив немного понял что не глюк . И двиг стал работать неровно - както вздрагивая (как обычная кончина свечей). Но замена особо ничего не дала. Поменял ВВ провода и крышку трамб. с бегунком.(благо были припасены). Стало лучше но на пару часов. Форсунки и фильтры мыл и менял. Сколхозил сегодня манометр и померил давление топлива - всё в норме .
И ткнул тут перемычку в диагностический разъем ...

В итоге высветилась мне целая новогодняя ёлка : по зажиганию 14-й код , что нет какого-то сигнала IGF от коммутатора к ЭБУ. (В неисправностях вроде как пишут проводку, катушку , коммутатор и сам эбу ).Просто В замешательстве - с чего начинать и за что хвататься.

Вопрос - стоит ли брать неоригинал на пробу (катушку и коммутатор) ибо по экзисту имеется какойто Mobiletron, дабы родной кусается для попробывать и стоит 6К + 2К катушка. и нет ли у кого взять протестировать ? Пошарив просторы прочитал , что далеко не каждый б\у коммутатор окажется рабочим(это я о разборах .. и врядли они дадут "погонять").

И плюс до кучи АКПП показала 63 код. Типа непорядок со вторым соленоидом .. и явно ощутимы толчки при быстром разгоне.
Что с ним может случиться ?
За толковый совет заранее всем СПАСИБО !! :)

PS Забыл сказать - компрессия везде по 13 ... и на горячую прослушиваются переодические хлопки , но не понял куда.. толи во впуск толи выпуск. Опережение тоже выставлял, тут всё ок.
  • 0

#9 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 17 Май 2010 - 22:50

попробуй коммутатор с катушкой поменять, ну и в конце уже сам мозг попробовать. Если нужен будет для теста напиши. правда он у меня 97 





  • 1
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#10 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 18 Май 2010 - 08:40

попробуй коммутатор с катушкой поменять, ну и в конце уже сам мозг попробовать. Если нужен будет для теста напиши. правда он у меня 97 


Спасибо, Да я бы и сам с удовольствием сразу поменял, только в наличии нету ... Вот ищу.
Кстати как раз хотел вам вчера позвонить узнать, но уж поздно было... вы там коммутатор вроде с катушками недавича продавали... забрали их у вас уже !?

Сообщение отредактировал Badhabit: 18 Май 2010 - 08:40

  • 0

#11 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 19 Май 2010 - 00:14

Спасибо, Да я бы и сам с удовольствием сразу поменял, только в наличии нету ... Вот ищу.
Кстати как раз хотел вам вчера позвонить узнать, но уж поздно было... вы там коммутатор вроде с катушками недавича продавали... забрали их у вас уже !?

У меня старые двигатели не трамблерные, а с электронным зажиганием. Так что остались катушки только и мозг есть еще, ну и так по мелочам всякое для двигателя.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#12 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 19 Май 2010 - 00:32

У меня старые двигатели не трамблерные, а с электронным зажиганием. Так что остались катушки только и мозг есть еще, ну и так по мелочам всякое для двигателя.


всё, понял . Только вроде наоборот эти движки более свежие.. с 96 года где-то пошли.. если я канеш ничего не путаю...
там - да , где трамблер висят две катушки.
И мне вот интересно, подойдет ли мой трамблерный мозг к электронному, а то двиг припасён на черный день, как раз с электроникой..
  • 0

#13 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 19 Май 2010 - 08:08

всё, понял . Только вроде наоборот эти движки более свежие.. с 96 года где-то пошли..  если я канеш ничего не путаю...
там - да , где трамблер висят две катушки.
И мне вот интересно, подойдет ли мой трамблерный мозг к электронному, а то двиг припасён на черный день, как раз с электроникой..


Не подойдет, твой старый мозг на катушечный двигатель. Сам сталкивался. Там разъемы по другому на косе идут. Мозг нужно будет менять и косу тоже.  Либо твою переделывать придется под новый двигатель и мозг. В любом случае мозг менять придется.  






  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#14 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 19 Май 2010 - 09:21

Не подойдет, твой старый мозг на катушечный двигатель. Сам сталкивался. Там разъемы по другому на косе идут. Мозг нужно будет менять и косу тоже.  Либо твою переделывать придется под новый двигатель и мозг. В любом случае мозг менять придется.  


Спс, буду знать.. и если чего случись, то придется носиться и искать мозг с проводами. а закупаться впрок... так всего не запасёшь :( Сам давно задумывался над этим вопросом. Просто сразу бросился в глаза другой разъём TPS (3 контакта вместо 4х)..
В итоге заказал коммутатор и катушку неоригинал, проверим. Заодно посмотрим что за зверь такой этот Mobiletron !!
  • 0

#15 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 19 Май 2010 - 16:47

а проблема скорее всего топливный насос и его фильтр сеточка , советую частоту бака поглядеть
могу продать косу и мозг от 3s-fe под короткие передачи да или двигло целиком
  • 0

#16 Badhabit

Badhabit

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 19 Май 2010 - 23:09

а проблема скорее всего топливный насос и его фильтр сеточка , советую частоту бака поглядеть
могу продать косу и мозг от 3s-fe под короткие передачи да или двигло целиком

Та не, с топливом я писал, что всё в поряде. Давление дует как надо. двиг крутится до 6 тыс свободно, как раз на низах неуверенно, по топливу было бы наоборот. Мне FE тем и нравился, что с самых низов тянул. Бак на удивление чистый, на выходных тоже смотрел. Сетка тоже вполне. Но вынуть не смог, прикис штуцер конкретно, побоялся свернуть. Да и незачем. Ради интересу распилил топливный фильтр, который походу еще с завода. т.к. весь уже прикис и приржавел.. там тоже необьяснимая чистота. что-то явно с зажиганием... попробую еще форсунки махнуть, чтоб совсем откинуть данную версию. Сегодня ездил, то тупит, то вполне нормально катится. На горячую, после 50 км пробегу и хорошего пробегу явно хуже.
Что за мозг такой под короткие передачи !? Почем двиг.. ? Взял бы какой-нибудь на зч.
  • 0

#17 Den.

Den.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я :)

Отправлено 24 Май 2010 - 18:17

Всем привет! Вчера прокатился на овощном автоматном левине (4A-FE 115 л.с.) и меня очень поразило как машина ведет себя "на низах". При резком нажатии на газ машина просто "выпрыгивала" из-под меня. Очень бодро набирал 100 км/ч, да и чувствуется полный контроль за скоростью. На моей селике (3S-FE A/T) такого близко нет, едет "то густо, то пусто" :) Т.е. как будто 3 режима: очень медленно, средне, кик-даун. С места так как левин не срывается, разгоняется до сотни может чуть-чуть быстрее.
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.
  • 0

#18 009

009

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рас...яйск
  • Автомобиль: 009

Отправлено 24 Май 2010 - 18:40

Всем привет! Вчера прокатился на овощном автоматном левине (4A-FE 115 л.с.) и меня очень поразило как машина ведет себя "на низах". При резком нажатии на газ машина просто "выпрыгивала" из-под меня. Очень бодро набирал 100 км/ч, да и чувствуется полный контроль за скоростью. На моей селике (3S-FE A/T) такого близко нет, едет "то густо, то пусто" :) Т.е. как будто 3 режима: очень медленно, средне, кик-даун. С места так как левин не срывается, разгоняется до сотни может чуть-чуть быстрее.
Сразу созрел вопрос: может у меня что-то не так работает или на всех овощных селиках так?
Фильтры, свечи, провода, зажигание и проч. в норме.

3s-fe для комфортной езды очень долговечный и на низах не как не тянет коробка автомат не дает вариант либо чарджер либо ge или gte
  • 0

#19 farow

farow

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Mazda MPS 6

Отправлено 24 Май 2010 - 18:44

Бимс Лучший вариант)))
  • 0
Их любовь держится на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии, свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию, и согласию мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать, и соглашаться. ​ ​
Изображение

#20 _Ludoedochka

_Ludoedochka

    Меркантильная сучка на лексусе

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:столица
  • Автомобиль: пешком

Отправлено 24 Май 2010 - 19:07

Ден,надо теб на моей прокатить))))у меня фешка оч живая)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей