Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть ли смысл прокачивать 1ZZ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:25

Начну по порядку,
купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
Подружился с 3мя селиками. К лету наши "селиководы" решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

Что вы бы посоветовали?
  • 0
Изображение

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:40

Начну по порядку,
купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
Подружился с 3мя селиками. К лету наши "селиководы" решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

Что вы бы посоветовали?


хороший нулевик+хороший выпуск+все выкунуть из салона тогда может что то получится. чтобы хорошо ехало нужно все в комплексе что ты написал+грамотная настройка.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:54

Что вы бы посоветовали?


3S-GTE !!! :)

Без вариантов!
  • 0
ST - 185 RC

#4 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:55

Турбировать однозначно
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#5 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:57

Зависит от бюджета все. Каждому свое.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#6 Миха neon

Миха neon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZZT 231

Отправлено 11 Январь 2009 - 00:35

У тебя пробег большавтый, если двигл не менять, то лучше впуск+выпуск+компрессор( у блитса вроде не плохой вариант)+мозги( наверно лучше апех)+интеркуллер. Турбиной скорей вего двигатель сразу ушатаеш, а с компрессором есть шанс. Да и про сцепление на забывай- керамика. Еще доп.датчики нужная вещь. По весу там уж сам решай выкидывать заднюю сидушку или оставить( вещь все равно не очень практичная)+ карб. капот ,хотя прироста почти никакого... Ну а если разово прокатится , то закись. НО ВОТ 1ZZ отдача туманна и переживет ли все выше изложенное. :poster_war
  • 0

#7 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 11 Январь 2009 - 06:41

Вобщем вывод
2 варианта как я понял самых толковых
впуск-выпуск, турбина, мозги, кованные поршни
впуск-выпуск, компрессор, мозги, кованные поршни
сколько потребуется денех?!

кстати вод лошадка, сегодня пофоткаю досконально, начну писать борт. журнал как буду делать изменения.
Изображение
+1 Селовек в клуб

Сообщение отредактировал joster: 11 Январь 2009 - 07:18

  • 0
Изображение

#8 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:09

Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор? :)
А вообще, если постоянно мощность не нужна - то закись реально рулит по соотношению "цена-качество".
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#9 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:11

Езжу не много, с друзьями по вечерам, закись не очень воодушевляет. Мотор ведь можно довести для турбины, или компрессора, не хочу на сток ставить просто, он ведь после одного двух заездов умрет, начнет чихать ;)
  • 0
Изображение

#10 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:52

У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?

Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор? :)

+1 Вон Никита гоняет и всё ровно! :)На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 :!!!: вроде)
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#11 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:00

Почитал форум, нашел про компрессор от гриди, парень его на 2зз поставил, но ценник у него под 100, мне турбину сказали новую воткнут за 40
  • 0
Изображение

#12 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:05

Почитал форум, нашел про компрессор от гриди, парень его на 2зз поставил, но ценник у него под 100, мне турбину сказали новую воткнут за 40

Это Никита,выше отписал,но он дует 0,4 или 0,5 на стоковую поршневую

По поводу турбы под ключ за 40 тыс рублей- весьма сомнительно.Надеюсь ты понимаешь, что только одной "улиткой" турбины ты не обойдёшься.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#13 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:16

Прекрасно понимаю. впуск\выпуск, мозг, фильтр наверное TRD возму в родной блок.
  • 0
Изображение

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Январь 2009 - 11:58

Прекрасно понимаю. впуск\выпуск, мозг, фильтр наверное TRD возму в родной блок.


40к)))) помножь на 2 или 3 вот тогда будет похоже на правду. даж на таз дороже 40 стоит

Сообщение отредактировал nos710: 11 Январь 2009 - 11:58

  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:22

+1 Вон Никита гоняет и всё ровно! :)На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 :!!!: вроде)

Но у Никиты и машина очень живая была, перед тем, как компрессор поставил. И следит за ней как за зеницей ока. Потом он проехал всего пока тысяч 15 с комперссором. Что будет потом с движком - неизвестно.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#16 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:46

У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?


Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход - это да, но дело в настройках...
В общем, все реально, но не всегда дешево.

Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к - бугага :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#17 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:53

Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход - это да, но дело в настройках...
В общем, все реально, но не всегда дешево.

Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к - бугага :)


Lion тебе мегареспект! :Privet Ты всё время в движении мысли своего проекта!Так сказать идёшь вне зачёта с Leocar ом! У тебя тюнинг как состояние души! :)
Твой кар вообще опровергает многие предубеждения и главное,как я понял,тебе пофиг на них)))).Вообще более разностороннего авто чем твой -очень сложно найти,но это исключительно твоя заслуга!
Сорри за офф,просто не удержался :) Не сочти за лесть.

Я имел ввиду, что с точки зрения результата\затрат ну или рентабельности чтоли имеет смысл отказаться от идеи дуть в 1zz в пользу более прагматичных решений.Благо уже есть преценденты...свапы 3сгте и т.д что тож кстати не дёшево.


Про турбу за сорокед+1 .Просто, я думаю,пока не совсем просвещён в аспекты это "нехитрого дела"- поставить турбо в атмомашину.И вообще о турбомоторах и соответсвующей кухни под мотором.

Сообщение отредактировал Dart: 11 Январь 2009 - 19:54

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#18 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:39

про 40К могут говорить люди которые никогда этого не делали и не понимают о чем говорят. Даже GT2871 уже стоит 32К минимум в МСК. Даже в себестоимость фланцев, фитингов и работ ты ну просто никак даже близко не окажешься рядом с этой цифрой.

Варианты все сводятся к одним и тем же цифрам как не крути. Даже если ты думаешь, что сильно сэкономил в итоге выйдет тоже самое как изначально сделать правильно.

Нормально подготовить атмо мотор - 300+ К руб
Сделать свап на 3S-GTE - 300+ К руб
Поставить турбу и дуть 0.5 - 200+К руб
Ковка и дуть 1.2-1.5 - 300+ К руб

Если нет возможности сделать правильно, то лучше поставить подсветку днища и обвес и не мучать машину.

На фоне всего этого самый интересный вариант это компрессор Greddy если у тебя 2ZZ. И вообще отлично если еще до кучи и ручка.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#19 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:32

Теперь моя очередь отписаться :-)
Стоит компрессор дует в основном 0.4-0.6 бара.. Мотор сток, проехал около 15к км. полет нормальный, постоянно слежу за его состоянием, бесит только ремень приводной и ролик натяжитель, которые от компрессора изнашиваются раз в 5 быстрей))

По поводу турбины за 40к. автор наверно имеет ввиду китайские киты, они где-то в такую сумму и выходят, правда без мозгов и прочего, плюс ко всему китай разлетится километров через 500, так что смысла в такой установке не вижу. Как писали выше бюджет на турбу от 150к. миинимум, при учете непосредственного участия хозяина в установке всего.
Как говориться не хочешь ср**ь не мучай *опу)))
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#20 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 12 Январь 2009 - 06:06

Вчера еще раз разговаривал с ребятами, комплект турбины, с доводкой без установки что то около 60, 8000 выхлоп, 2500 филтр трд, + мозги (цена Х)
мотор можно оставить сток, как закоптит, делать капиалку, и ставить ковку
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей