Есть ли смысл прокачивать 1ZZ?
#1
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:25
купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
Подружился с 3мя селиками. К лету наши "селиководы" решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни
Что вы бы посоветовали?
#2
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:40
Начну по порядку,
купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
Подружился с 3мя селиками. К лету наши "селиководы" решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни
Что вы бы посоветовали?
хороший нулевик+хороший выпуск+все выкунуть из салона тогда может что то получится. чтобы хорошо ехало нужно все в комплексе что ты написал+грамотная настройка.
#3
Отправлено 10 Январь 2009 - 22:54
Что вы бы посоветовали?
3S-GTE !!!
Без вариантов!
#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:55
www.toysport.ru
#5
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:57
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#6
Отправлено 11 Январь 2009 - 00:35
#7
Отправлено 11 Январь 2009 - 06:41
2 варианта как я понял самых толковых
впуск-выпуск, турбина, мозги, кованные поршни
впуск-выпуск, компрессор, мозги, кованные поршни
сколько потребуется денех?!
кстати вод лошадка, сегодня пофоткаю досконально, начну писать борт. журнал как буду делать изменения.
+1 Селовек в клуб
Сообщение отредактировал joster: 11 Январь 2009 - 07:18
#8
Отправлено 11 Январь 2009 - 09:09
А вообще, если постоянно мощность не нужна - то закись реально рулит по соотношению "цена-качество".
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#10
Отправлено 11 Январь 2009 - 09:52
+1 Вон Никита гоняет и всё ровно! На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 вроде)Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор?
#12
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:05
Это Никита,выше отписал,но он дует 0,4 или 0,5 на стоковую поршневуюПочитал форум, нашел про компрессор от гриди, парень его на 2зз поставил, но ценник у него под 100, мне турбину сказали новую воткнут за 40
По поводу турбы под ключ за 40 тыс рублей- весьма сомнительно.Надеюсь ты понимаешь, что только одной "улиткой" турбины ты не обойдёшься.
#15
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:22
Но у Никиты и машина очень живая была, перед тем, как компрессор поставил. И следит за ней как за зеницей ока. Потом он проехал всего пока тысяч 15 с комперссором. Что будет потом с движком - неизвестно.+1 Вон Никита гоняет и всё ровно! На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 вроде)
#16
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:46
У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?
Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход - это да, но дело в настройках...
В общем, все реально, но не всегда дешево.
Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к - бугага
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#17
Отправлено 11 Январь 2009 - 19:53
Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход - это да, но дело в настройках...
В общем, все реально, но не всегда дешево.
Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к - бугага
Lion тебе мегареспект! Ты всё время в движении мысли своего проекта!Так сказать идёшь вне зачёта с Leocar ом! У тебя тюнинг как состояние души!
Твой кар вообще опровергает многие предубеждения и главное,как я понял,тебе пофиг на них)))).Вообще более разностороннего авто чем твой -очень сложно найти,но это исключительно твоя заслуга!
Сорри за офф,просто не удержался Не сочти за лесть.
Я имел ввиду, что с точки зрения результата\затрат ну или рентабельности чтоли имеет смысл отказаться от идеи дуть в 1zz в пользу более прагматичных решений.Благо уже есть преценденты...свапы 3сгте и т.д что тож кстати не дёшево.
Про турбу за сорокед+1 .Просто, я думаю,пока не совсем просвещён в аспекты это "нехитрого дела"- поставить турбо в атмомашину.И вообще о турбомоторах и соответсвующей кухни под мотором.
Сообщение отредактировал Dart: 11 Январь 2009 - 19:54
#18
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:39
Варианты все сводятся к одним и тем же цифрам как не крути. Даже если ты думаешь, что сильно сэкономил в итоге выйдет тоже самое как изначально сделать правильно.
Нормально подготовить атмо мотор - 300+ К руб
Сделать свап на 3S-GTE - 300+ К руб
Поставить турбу и дуть 0.5 - 200+К руб
Ковка и дуть 1.2-1.5 - 300+ К руб
Если нет возможности сделать правильно, то лучше поставить подсветку днища и обвес и не мучать машину.
На фоне всего этого самый интересный вариант это компрессор Greddy если у тебя 2ZZ. И вообще отлично если еще до кучи и ручка.
www.toysport.ru
#19
Отправлено 12 Январь 2009 - 00:32
Стоит компрессор дует в основном 0.4-0.6 бара.. Мотор сток, проехал около 15к км. полет нормальный, постоянно слежу за его состоянием, бесит только ремень приводной и ролик натяжитель, которые от компрессора изнашиваются раз в 5 быстрей))
По поводу турбины за 40к. автор наверно имеет ввиду китайские киты, они где-то в такую сумму и выходят, правда без мозгов и прочего, плюс ко всему китай разлетится километров через 500, так что смысла в такой установке не вижу. Как писали выше бюджет на турбу от 150к. миинимум, при учете непосредственного участия хозяина в установке всего.
Как говориться не хочешь ср**ь не мучай *опу)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей