легко сказать "делать капиталку, ставить ковку", а еще делать гильзовку... это все выйдет тебе дороже чем поставить твою "турбу". у меня стоит компрессор, перед этим полная переборка, гильзование, ковка, и поверь, только бюджет самого компрессора 150 к а про все остальное молчу плюс капиталка эт не на "два дня работы", а на месяц минимумВчера еще раз разговаривал с ребятами, комплект турбины, с доводкой без установки что то около 60, 8000 выхлоп, 2500 филтр трд, + мозги (цена Х)
мотор можно оставить сток, как закоптит, делать капиалку, и ставить ковку
Есть ли смысл прокачивать 1ZZ?
#21
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:33
#22
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:01
Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор?
А вообще, если постоянно мощность не нужна - то закись реально рулит по соотношению "цена-качество".
а разница все же есть,только немного в другом.
1.чтобы турбине выходить на холостых на 0.5 или на 1000-1500 это должна быть очень маленькая турбина,даже не представляю какая ))))))))))))))) а компрессор на молотит с хх
2.компрессор отбирает до 30процентов с двигла.
3.поток от рутса и от турбины с точки зрения пульсаций будет сильно отличаться.
4.впуски-их геометрия и длинна будут отличаться сильно
ввиду этих пунктов кривые мощности и крут момента будут разными на одном и том же бусте на разных оборотах.хотя на некоторых режимах эта разница нивелируется.
а про закись +1, это релаьная халява,вот только не стоит недооценивать установку, как бы не казалась она тривиальна )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#23
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:07
И сильно закись убивает стоковый 2ZZ, если пользоваться ей редко? Примерно, на сколько мощность возрастет при использовании мокрой закиси, никто не знает?а про закись +1, это релаьная халява,вот только не стоит недооценивать установку, как бы не казалась она тривиальна )
#24
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:14
И сильно закись убивает стоковый 2ZZ, если пользоваться ей редко? Примерно, на сколько мощность возрастет при использовании мокрой закиси, никто не знает?
тут я не разбираюсь.думаю что чем меньше будешь прыскать тем лучше......
в отличии от компрессора и турбы нагрузки взрывные.....
от какой то взрываются коллекторы еще )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#25
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:20
Помню, один человек на заряженном скае чуть не сгорел из-за неисправности как раз системы закиси азота. У нас в России на каких-то гонках.(тут я не разбираюсь.думаю что чем меньше будешь прыскать тем лучше......
в отличии от компрессора и турбы нагрузки взрывные.....
от какой то взрываются коллекторы еще )
#26
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:03
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#27
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:10
Ты имел ввиду в фильме форсаж-2...ага..Помню, один человек на заряженном скае чуть не сгорел из-за неисправности как раз системы закиси азота. У нас в России на каких-то гонках.(
Ничего, что закись это не горючее вещество ? Фильмы смотреть меньше нужно.
#28
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:16
Я не только фильмы смотрю.) Читай вот: http://www.tmk.by/au...t/news/184.htmlТы имел ввиду в фильме форсаж-2...ага..
Ничего, что закись это не горючее вещество ? Фильмы смотреть меньше нужно.
#29
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:52
А ты уверен, что компрессор на практике с холостых 0,5 выдает?
смотря какой,мой sc-14 я пробовал включать чтона 3000 что на 2000 что на 1000
всегда выдавал.
от объема нагнетателя зависит.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#30
Отправлено 12 Январь 2009 - 18:21
Ага, из серии слышу звон но не знаю где он... текст про закись там вобще не в тему, типичная статейка левого журналиста для привлечения внимания.Я не только фильмы смотрю.) Читай вот: http://www.tmk.by/au...t/news/184.html
Сообщение отредактировал qqlol: 12 Январь 2009 - 18:21
#31
Отправлено 12 Январь 2009 - 18:30
www.toysport.ru
#32
Отправлено 12 Январь 2009 - 20:55
Я понимаю, что закись азота это не топливо. Она только поддерживает горение за счет кислорода и все. Сама по себе не горит. А ты думаешь, что не возможно допустим, что у того ская было неправильно выставлено зажигание. На такте рабочего хода произошла детонация топлива, а на такте выпуска горящая смесь выбросилась в выпускной коллектор. И взрыв произошел как раз из-за неправильной настройки, что там в общем-то и написано. Про взрыв самой закиси ни слова, так что все в тему.Ага, из серии слышу звон но не знаю где он... текст про закись там вобще не в тему, типичная статейка левого журналиста для привлечения внимания.
Сообщение отредактировал Roadjack: 12 Январь 2009 - 21:07
#33
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:19
Сообщение отредактировал qqlol: 12 Январь 2009 - 23:21
#34
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:31
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#35
Отправлено 16 Январь 2009 - 21:23
То же выскажусь: На 202 вместо ФЕ (140л/с) свапил в тойспорте БИМСу(200л/с), в городских покатушках и коротких светофорных гонках,разница практически не заметна. На 400м разница гдет в 4 корпуса.коллекторы разносит на закиси и достаточно регулярно,так что не спорьте
Месяц назад купил 23 145сил на механике,по сравнению с бимсой она тухляк,так же как бимс не едет в сравнении с фором (205)
Так вот исходя из своего опыта скажу,дешевле тебе скинуть свой аппарат и купить уже готовый проект,у того же ШКОЛЬНИКА например... и не слушай молодчиков которые тебе за 50-60 тыр построят болид
#36
Отправлено 16 Январь 2009 - 22:57
#37
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:48
отьездил на кислоте 2 года проблем никаких не было ,просто надо соблюдать алгоритм выключения и псе)коллекторы разносит на закиси и достаточно регулярно,так что не спорьте
когда отключал подачу кислоты то после этого еще тапку в пол шобы в ресивере коллекторе ниче не осталось и потом только глушил матор.
#38
Отправлено 29 Март 2010 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей