Рейтинг от пользователей холодного впуска
#1
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:28
#2
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:45
Давайте здесь реально размерем все плюсы и минусы разных холодных впусков и нулевиков. Просьба обьективно отписывать тех кто чем пользовался. Думаю к весне появится достаточно много желающих поставить себе этот девайс, поэтому и решил развернуть эту тему:
БОЯНОМ ПОПАХИВАЕТ
периодически подобные темы возникают, почему не поднять одну из старых ?
Сталкер и его друзья будут рассказывать о том, как хорош сток, сракеры - будут выступать за нулевики, холодный пуск и т п.
#3
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:38
Теперь о недостатках: нулевик находится близко от земли, поэтому поездки по большим лужам могут закончиться плачевно для двигателя. Чтобы предохранить себя от гидроудара ставьте байпас:
Ну и зимой после мойки, если вода даже немного попадает на фильтр, а затем замерзает, машина начинает тупить жестко, поэтому старайтесь не замораживать нулевик зимой.
И на последок у меня есть график внешних внешних скоростных характеристик двигателя (сток сравнивается с AEM+выпуск TRD - моя конфигурация):
#4
Отправлено 13 Январь 2009 - 11:43
с тех пор на машине новый низ в сборе (не контрактный мотор) и на память хомуты на фильтре AEM )))
#5
Отправлено 13 Январь 2009 - 19:34
Вот распечатка с диностенда с сайта k&n
TOYOTA Celica GTS 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8522TS
+7.5 HP @ 6400 RPM
так для общего развития
и для GT
TOYOTA Celica GT 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8520TS
5.88 HP @ 6400 RPM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rik: 13 Январь 2009 - 19:35
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 16:07
Сообщение отредактировал Hitman: 14 Январь 2009 - 16:07
#7
Отправлено 14 Январь 2009 - 17:18
Сообщение отредактировал Roadjack: 14 Январь 2009 - 17:25
#8
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:20
#9
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:33
Покупал на ebay.com предыдущий владелец. Можно у Кактуса заказать думаю. Хотел тут у них взять новый фильтр, когда ездил в клубный сервис, но не было в наличии. Сам фильтр тысячи 3-3,5 стоит, вроде. Мою раз в 3000 миль каждую замену масла (выше писал)) обычной водой с фери. Чтобы снять фильтр для чистки, нужно снимать либо бампер, либо фару. Так как бампер напряг каждый раз снимать, проще фару. У меня нижний болт крепления самой фары откручен (держится теперь только на двух верхних болтах), поэтому фару снять, а затем и фильтр вообще не проблема.клево тоже так думал, а некоторые еще делают тепловой экран для защиты от теплового воздуха самого фильтра есть мысли? Ты где покупал свой впуск и почем (как часто чистишь? делись опытом)
А тепловой экран кто-то делал из клубных. Правда кто не помню.(
Сообщение отредактировал Roadjack: 15 Январь 2009 - 12:36
#10
Отправлено 17 Январь 2009 - 01:31
так для общего развития
Вот распечатка с диностенда с сайта k&n
TOYOTA Celica GTS 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8522TS
+7.5 HP @ 6400 RPM
так для общего развития
и для GT
TOYOTA Celica GT 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8520TS
5.88 HP @ 6400 RPM
и после этого ВЫ будете утверждать что нулевик дает офигенную прибавку?))))))
не смешно?)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 17 Январь 2009 - 09:41
и после этого ВЫ будете утверждать что нулевик дает офигенную прибавку?))))))
не смешно?)))
Леш, ну 7.5лс тупо с фильттра, имхо это офигенная прибавка
#12
Отправлено 17 Январь 2009 - 15:28
#13
Отправлено 17 Январь 2009 - 15:35
#14
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:50
короче други мои. с этим сраным нулевиком я убил свой двиг уже второй раз. теперь кактаюс с ним до тех пор пока не найду штатный корпус (кстати может у кого завалялся). суть в том что нулевик можно ставить тольно в сухую погоду и на короткое время. а если вы используете свою тачку каждый день, как и я, то тока штатный. а еже в него можно и ТРД физдушник поставить. дольше двиг проживет. дану его нах.ой как я этом сомневаюсь. я ее не почувствовал(прибавку). потом повыяснял что происходит с мотором и с тех пор не ставлю и не советую.)))
#16
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:39
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.
#17
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:51
масло меняю каждые 4000 мили, нулевик чищу через 2 недели. на зиму стоит HKS с короткой трубой под капотом а на лето Apexi с длинной трубой которыая тянется под левую фару. тачка приехала ко мне с пробегом в 43600 миль. на 76 тыщи появились задиры на вкладышах из-за песка. сделал переборку. после проехал еще 10 тыщ и тоже самое. теперь как лох езжу не больше 3000 оборотов на обкатке и чтобы много грязи не сосал ))) вот.Ну и скажите мне тогда, почему я до сих пор катаюсь и все нормально? Уже несколько лет нулевик и зимой и летом, и машина немало проехала.
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.
хотя не спорю. едет нмоя гт на автомате резвенько. многие знают ))))
Сообщение отредактировал Tonic: 20 Январь 2009 - 14:52
#18
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:52
по дереву постучи и через плечо три раза плюнь... до сих пор катаюсь... смотриНу и скажите мне тогда, почему я до сих пор катаюсь и все нормально? Уже несколько лет нулевик и зимой и летом, и машина немало проехала.
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.
#19
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:13
#20
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей