Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рейтинг от пользователей холодного впуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:28

Давайте здесь реально размерем все плюсы и минусы разных холодных впусков и нулевиков. Просьба обьективно отписывать тех кто чем пользовался. Думаю к весне появится достаточно много желающих поставить себе этот девайс, поэтому и решил развернуть эту тему:
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#2 Макси

Макси

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica st202 3S-GE - BEAMS - 5MT

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:45

Давайте здесь реально размерем все плюсы и минусы разных холодных впусков и нулевиков. Просьба обьективно отписывать тех кто чем пользовался. Думаю к весне появится достаточно много желающих поставить себе этот девайс, поэтому и решил развернуть эту тему:



БОЯНОМ ПОПАХИВАЕТ
периодически подобные темы возникают, почему не поднять одну из старых ?
Сталкер и его друзья будут рассказывать о том, как хорош сток, сракеры - будут выступать за нулевики, холодный пуск и т п.
  • 0
Изображение

#3 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 13 Январь 2009 - 10:38

Что ж, начну тогда. У меня холодный впуск остался от предыдущего владельца. AEM (он с ним ездил 2 с половиной года, я уже почти год). Нулевик под левой фарой. Все щели в подкрылках и бампере закрыты, так что пыль и грязь почти не сосет. Когда снимаю фильтр, чтобы помыть (каждую замену масла, а меняю его каждые 3000 миль), внутри он чистый всегда. Дроссельная заслонка без пыли тоже. Движок масло вообще не ест, если не крутить до лифта. Со стоковым фильтром никогда не ездил, поэтому разницу в динамике не могу охарактеризовать. Но Dimas (предыдущий владелец), говорил, что разница существенна, особенно в зоне лифта и на оборотах 4000-5000. Даже сейчас, когда зима, воздух холодный, чувствуется, что машина заметно резвее, чем летом.
Теперь о недостатках: нулевик находится близко от земли, поэтому поездки по большим лужам могут закончиться плачевно для двигателя. Чтобы предохранить себя от гидроудара ставьте байпас:

Ну и зимой после мойки, если вода даже немного попадает на фильтр, а затем замерзает, машина начинает тупить жестко, поэтому старайтесь не замораживать нулевик зимой. :)
И на последок у меня есть график внешних внешних скоростных характеристик двигателя (сток сравнивается с AEM+выпуск TRD - моя конфигурация:)):

  • 2
Летайте GTS-ами..
Изображение

#4 xXx

xXx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S (была); Skoda Superb 1,8T (черный); Subaru Forester XT (МКПП)

Отправлено 13 Январь 2009 - 11:43

ну от предыдущего хозяина - когда только привезли машину из США на ней стоял AEM Cold Intake, и забирая ее из новороса предыдущий хозяин по дороге в Ростов попал в большую лужу, и попал на мотор - с ним случился гидроудар!!!

с тех пор на машине новый низ в сборе (не контрактный мотор) и на память хомуты на фильтре AEM )))
  • 0
Only these ten seconds or less, I'm free...

#5 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:34

так для общего развития

Вот распечатка с диностенда с сайта k&n

TOYOTA Celica GTS 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8522TS

+7.5 HP @ 6400 RPM
так для общего развития

и для GT

TOYOTA Celica GT 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8520TS

5.88 HP @ 6400 RPM

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Rik: 13 Январь 2009 - 19:35

  • 2

#6 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 14 Январь 2009 - 16:07

а какие у кого мнения по размещению и защиты нулевика от забора теплого воздуха от двигателя? какие фирмы нулевиков и вообще систем холодного пуска исходя из опыта оптимальнее? Период их замены или чистки? Щас мы тут раскроем самую главную тему про нелевики. А потом все за покупками гыгыгы

Сообщение отредактировал Hitman: 14 Январь 2009 - 16:07

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#7 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 14 Январь 2009 - 17:18

По поводу защиты от теплого воздуха. У меня труба обмотана теплоизоляционной лентой:

Сообщение отредактировал Roadjack: 14 Январь 2009 - 17:25

  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#8 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:20

клево тоже так думал, а некоторые еще делают тепловой экран для защиты от теплового воздуха самого фильтра есть мысли? Ты где покупал свой впуск и почем (как часто чистишь? делись опытом)
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#9 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:33

клево тоже так думал, а некоторые еще делают тепловой экран для защиты от теплового воздуха самого фильтра есть мысли? Ты где покупал свой впуск и почем (как часто чистишь? делись опытом)

Покупал на ebay.com предыдущий владелец. Можно у Кактуса заказать думаю. Хотел тут у них взять новый фильтр, когда ездил в клубный сервис, но не было в наличии. Сам фильтр тысячи 3-3,5 стоит, вроде. Мою раз в 3000 миль каждую замену масла (выше писал)) обычной водой с фери. Чтобы снять фильтр для чистки, нужно снимать либо бампер, либо фару. Так как бампер напряг каждый раз снимать, проще фару. У меня нижний болт крепления самой фары откручен (держится теперь только на двух верхних болтах), поэтому фару снять, а затем и фильтр вообще не проблема.
А тепловой экран кто-то делал из клубных. Правда кто не помню.(

Сообщение отредактировал Roadjack: 15 Январь 2009 - 12:36

  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:31

так для общего развития

Вот распечатка с диностенда с сайта k&n

TOYOTA Celica GTS 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8522TS

+7.5 HP @ 6400 RPM
так для общего развития

и для GT

TOYOTA Celica GT 1.8L L4 F/I - All Automotive Typhoon Kit (SR) 69-8520TS

5.88 HP @ 6400 RPM







и после этого ВЫ будете утверждать что нулевик дает офигенную прибавку?))))))
не смешно?)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 17 Январь 2009 - 09:41

и после этого ВЫ будете утверждать что нулевик дает офигенную прибавку?))))))
не смешно?)))


Леш, ну 7.5лс тупо с фильттра, имхо это офигенная прибавка :)
  • 0

#12 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 17 Январь 2009 - 15:28

Если к нему добавить и тупо выпуск, то коней 15 будет плюсом на круг.
  • 0

#13 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 17 Январь 2009 - 15:35

и вдобавок выбить каталик, получится вполне неплохая прибавка при относительно скромном бюджете
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:18

ой как я этом сомневаюсь. я ее не почувствовал(прибавку). потом повыяснял что происходит с мотором и с тех пор не ставлю и не советую.)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:50

ой как я этом сомневаюсь. я ее не почувствовал(прибавку). потом повыяснял что происходит с мотором и с тех пор не ставлю и не советую.)))

короче други мои. с этим сраным нулевиком я убил свой двиг уже второй раз. теперь кактаюс с ним до тех пор пока не найду штатный корпус (кстати может у кого завалялся). суть в том что нулевик можно ставить тольно в сухую погоду и на короткое время. а если вы используете свою тачку каждый день, как и я, то тока штатный. а еже в него можно и ТРД физдушник поставить. дольше двиг проживет. дану его нах.
  • 0


#16 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:39

Ну и скажите мне тогда, почему я до сих пор катаюсь и все нормально? Уже несколько лет нулевик и зимой и летом, и машина немало проехала.
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#17 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:51

Ну и скажите мне тогда, почему я до сих пор катаюсь и все нормально? Уже несколько лет нулевик и зимой и летом, и машина немало проехала.
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.

масло меняю каждые 4000 мили, нулевик чищу через 2 недели. на зиму стоит HKS с короткой трубой под капотом а на лето Apexi с длинной трубой которыая тянется под левую фару. тачка приехала ко мне с пробегом в 43600 миль. на 76 тыщи появились задиры на вкладышах из-за песка. сделал переборку. после проехал еще 10 тыщ и тоже самое. теперь как лох езжу не больше 3000 оборотов на обкатке и чтобы много грязи не сосал ))) вот.


хотя не спорю. едет нмоя гт на автомате резвенько. многие знают ))))

Сообщение отредактировал Tonic: 20 Январь 2009 - 14:52

  • 0


#18 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:52

Ну и скажите мне тогда, почему я до сих пор катаюсь и все нормально? Уже несколько лет нулевик и зимой и летом, и машина немало проехала.
Просто нужен хороший фильтр ставить, обслуживать его и масло менять почаще.

по дереву постучи и через плечо три раза плюнь... до сих пор катаюсь... смотри ;)
  • 0

#19 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:13

с нулевиком рычит лучше!!
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#20 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 20 Январь 2009 - 17:16

куплю не дорого холодный впуск аем или injen :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей