Рейтинг от пользователей холодного впуска
#41
Отправлено 24 Январь 2009 - 10:51
#43
Отправлено 24 Январь 2009 - 23:46
то что ты выложил, трубки, - они, как я понял значения, особого не имеют, главное чтобы внутри гладкие и покороче. самое главное в фильтрующем элементе, а он по тестам у апекси лучший.да это понятно что апекси рулит!!! А сама система холодного впуска принципиальные отличия какие?
Кстати, 2 faroww, если эту крыльчатку поставить между фильтром и дросселем будет какой-нибудь эффект? И еще что вообще из себя представляет эта штука??
#45
Отправлено 25 Январь 2009 - 20:05
На самом деле можно сделать так: нужно, чтобы две машины заехали с ходу - одна полный сток, вторая с холодным впуском. Допустим, две GTS на механике. Для более объективных показателей на третьей передаче километров так с 50-ти, когда от водителя практически ничего не зависит. Летом согласен попробовать с кем-нибудь.)ой как я этом сомневаюсь. я ее не почувствовал(прибавку).
#46
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:22
мое мнение - на куй не нужен, пустая трата денег и ресурса мотора.
#47
Отправлено 27 Январь 2009 - 16:37
#48
Отправлено 27 Январь 2009 - 17:44
Согласен. Но динамостенд меряет мощность. А тут, хоть и субъективно, можно увидеть есть ли толк в реальной жизни. Выехал вперед на пол корпуса – уже приятно.)Roadjack это все лажа, что ты предлагаешь... моторы у машин могут быть в разном состоянии... если хочешь понять есть толк или нет - заезжаешь на диностенд сначало со стоковым фильтром, а потом с холодным пуском.... вот тогда понятно... а жопомером ничего не помериешь....
#49
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:48
это понятно.как у faroww стоит это дополнительный забор воздуха, но не в коем случае как основной
смысл это крыльчатки как я понимаю в ее инертности. То есть на малой скорости, воздух проходящий сквозь нее встречает большое сопротивление лопастей, поэтому в это время основной поток воздуха идет через стоковый фильтр. На большой скорости, когда поток воздуха раскручивает крыльчатку, она начинает как бы нагнетать воздух в короб фильтра.
Вот меня и интересует есть такую крыльчатку поставить между коробом и дросселем, что будет??
... По ходу ничего хорошего. так внизу машина вообще ехать не будет, из за большого сопротивления крыльчатки.
#50
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:13
На большой скорости, когда поток воздуха раскручивает крыльчатку, она начинает как бы нагнетать воздух в короб фильтра.
Может я ошибаюсь, но если крыльчатка без привода - то как она может нагнетать воздух?? Если она раскручивается отталкиваясь от воздуха, то область повышенного давления будит перед крыльчаткой а не после ее, тоесть ничего она нагнетать небудит..
#51
Отправлено 29 Январь 2009 - 15:03
Может я ошибаюсь, но если крыльчатка без привода - то как она может нагнетать воздух?? Если она раскручивается отталкиваясь от воздуха, то область повышенного давления будит перед крыльчаткой а не после ее, тоесть ничего она нагнетать небудит..
+1, она будет только препядствовать потоку воздуха и все
#53
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:12
+1, она будет только препядствовать потоку воздуха и все
Машина Моя Полностью сток( fiat bravo 103л.с МКПП . После установке выпуска и Инд. надува)) Результат был офигенный. Никто не верил что это стоковая машина. Делал тачки на драге 180 л.с. на мех. У меня же 103 л.с После установки всего подхват был очень сильный. Это реальная тема. Стартовал с двумя машинами как у меня только в полном стоке. В 2-3 корпуса разрыв. Особенно на 3.
Сообщение отредактировал faroww: 29 Январь 2009 - 21:15
#54
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:03
#55
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:20
кстати может кто подскажет где можно взять фильтр без трубы отдельно, новый. везде нужно заказывать и ждать. может есть места где не надо?))
#56
Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:55
http://www.celica-cl...mp;#entry685703
#57
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:09
#58
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:13
А что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?поставил защиту на фильтр , изолировал доступ грязи и пр. из вне... и все
#59
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:32
Купил в кунцево, как правило берут как термоэкран для фильтра.А что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?
p.s. Уже где-то писал на форуме с фотками - посмотри
#60
Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:16
Помимо защиты(термоэкрана) закрыл отверстия в подкрылке и поставил черный пластик в отверстия бампера для противотуманокА что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Сват: 09 Февраль 2009 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей