Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рейтинг от пользователей холодного впуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41 Valmont

Valmont

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: была Black T231 GTS,теперь Red T231 GTS

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:51

вот >>ТУТ<< почитайте сравнительный тест) Apexi рулит)))
  • 0
Снимаю, порчу

#42 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 24 Январь 2009 - 12:11

да это понятно что апекси рулит!!! А сама система холодного впуска принципиальные отличия какие?
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#43 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:46

да это понятно что апекси рулит!!! А сама система холодного впуска принципиальные отличия какие?

то что ты выложил, трубки, - они, как я понял значения, особого не имеют, главное чтобы внутри гладкие и покороче. самое главное в фильтрующем элементе, а он по тестам у апекси лучший.
Кстати, 2 faroww, если эту крыльчатку поставить между фильтром и дросселем будет какой-нибудь эффект? И еще что вообще из себя представляет эта штука??
  • 0


#44 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:18

как у faroww стоит это дополнительный забор воздуха, но не в коем случае как основной :-)

Сообщение отредактировал Hitman: 25 Январь 2009 - 10:18

  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#45 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:05

ой как я этом сомневаюсь. я ее не почувствовал(прибавку).

На самом деле можно сделать так: нужно, чтобы две машины заехали с ходу - одна полный сток, вторая с холодным впуском. Допустим, две GTS на механике. Для более объективных показателей на третьей передаче километров так с 50-ти, когда от водителя практически ничего не зависит. Летом согласен попробовать с кем-нибудь.)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#46 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:22

часто мыть нужно, у Raina советик можете спросить он уже 3 года катается, мотор в порядке.
мое мнение - на куй не нужен, пустая трата денег и ресурса мотора.
  • 0

#47 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:37

Roadjack это все лажа, что ты предлагаешь... моторы у машин могут быть в разном состоянии... если хочешь понять есть толк или нет - заезжаешь на диностенд сначало со стоковым фильтром, а потом с холодным пуском.... вот тогда понятно... а жопомером ничего не помериешь....
  • 0
Изображение

#48 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:44

Roadjack это все лажа, что ты предлагаешь... моторы у машин могут быть в разном состоянии... если хочешь понять есть толк или нет - заезжаешь на диностенд сначало со стоковым фильтром, а потом с холодным пуском.... вот тогда понятно... а жопомером ничего не помериешь....

Согласен. :) Но динамостенд меряет мощность. А тут, хоть и субъективно, можно увидеть есть ли толк в реальной жизни. Выехал вперед на пол корпуса – уже приятно.)
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#49 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:48

как у faroww стоит это дополнительный забор воздуха, но не в коем случае как основной :-)

это понятно.
смысл это крыльчатки как я понимаю в ее инертности. То есть на малой скорости, воздух проходящий сквозь нее встречает большое сопротивление лопастей, поэтому в это время основной поток воздуха идет через стоковый фильтр. На большой скорости, когда поток воздуха раскручивает крыльчатку, она начинает как бы нагнетать воздух в короб фильтра.
Вот меня и интересует есть такую крыльчатку поставить между коробом и дросселем, что будет??
... По ходу ничего хорошего. так внизу машина вообще ехать не будет, из за большого сопротивления крыльчатки.
  • 0


#50 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 29 Январь 2009 - 13:13

На большой скорости, когда поток воздуха раскручивает крыльчатку, она начинает как бы нагнетать воздух в короб фильтра.


Может я ошибаюсь, но если крыльчатка без привода - то как она может нагнетать воздух?? Если она раскручивается отталкиваясь от воздуха, то область повышенного давления будит перед крыльчаткой а не после ее, тоесть ничего она нагнетать небудит..
  • 0

#51 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 29 Январь 2009 - 15:03

Может я ошибаюсь, но если крыльчатка без привода - то как она может нагнетать воздух?? Если она раскручивается отталкиваясь от воздуха, то область повышенного давления будит перед крыльчаткой а не после ее, тоесть ничего она нагнетать небудит..


+1, она будет только препядствовать потоку воздуха и все
  • 0

#52 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:32

согласен полностью. эта хрень для лохов.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#53 faroww

faroww

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:12

+1, она будет только препядствовать потоку воздуха и все



Машина Моя Полностью сток( fiat bravo 103л.с МКПП . После установке выпуска и Инд. надува)) Результат был офигенный. Никто не верил что это стоковая машина. Делал тачки на драге 180 л.с. на мех. У меня же 103 л.с После установки всего подхват был очень сильный. Это реальная тема. Стартовал с двумя машинами как у меня только в полном стоке. В 2-3 корпуса разрыв. Особенно на 3.

Сообщение отредактировал faroww: 29 Январь 2009 - 21:15

  • 0

#54 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:03

Да ну на фиг не гони с впуска и выпуска ты снял больше 77 лошадей если у них 180 а у тебя 103 вот это ну не реально. Тогда такими темпами у меня уже под 600 кобыл должно быть гыгыгы
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#55 atwin

atwin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica T23

Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:20

у меня америкосовский injen стоит. двигло не так давно смотрели все гуд)))
кстати может кто подскажет где можно взять фильтр без трубы отдельно, новый. везде нужно заказывать и ждать. может есть места где не надо?))
  • 0

#56 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 05 Февраль 2009 - 17:55

Скину-ка я эту полезную тему сюда. В FAQ не сразу можно заметить ее.
http://www.celica-cl...mp;#entry685703
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#57 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:09

Стоял у меня на ГТС 03(мех.) холодный впуск AEM. Звук мотора злее, ехала по ощущениям очень бодро. Никаких минусов не заметил - после первой недели езды проверил фильтр - понял что оставлять как есть не пойдет, поставил защиту на фильтр , изолировал доступ грязи и пр. из вне... и все, катался без проблем(осень,зима) Фильтр вместе с маслом менял каждые 7 тыс. км. Фильтр угольный большой ставил AEM (около 2 тыс.р. тогда стоил )
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#58 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:13

поставил защиту на фильтр , изолировал доступ грязи и пр. из вне... и все

А что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#59 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:32

А что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?

Купил в кунцево, как правило берут как термоэкран для фильтра.

p.s. Уже где-то писал на форуме с фотками - посмотри
  • 1
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#60 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:16

А что за защита такая на фильтр, можно поподробнее. Отдельно где-то купить можно?

Помимо защиты(термоэкрана) закрыл отверстия в подкрылке и поставил черный пластик в отверстия бампера для противотуманок

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  81.jpg   60,02К   7 скачиваний

Сообщение отредактировал Сват: 09 Февраль 2009 - 15:12

  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей