Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка "Universal lambo doors" на 5 gen селику (ST 182) by Mishania


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:52

Привет всем.
Как и обещал, поделюсь информацией, уверен что кому нибудь она может пригодиться потому как и сам в поисках информации был перекопавши весь нет вдоль и поперёк.

Итак, о работе:
Наверняка много кому не секрет что поставить универсальные петли по сравнению со всякими болт он намного труднее, и трудно настолько что наверное даже простыми словами этого объяснить просто не возможно. Для начала очень важно было бы в реальности посоветоваться с каким нибудь опытным человеком, разобрать авто и показать ему чтобы посмотрел и увидел что делать и с чего надо начать. Также надо проверить чтобы руки не пахнули известного или не известного типа происхождения гамном и чтобы они не росли из того места из которого поступает сама эта продукция. Звучит хоть не прилично но справедливо, потому что в противном случае и если не знаешь как и что в ином или в другом случае нужно делать то есть реальная возможность испортить и сами ламбо петли и машину, поэтому моё дело только предупредить. Нельзя сразу спешить всё делать, надо сначала всё обдумать. Сам сначала также был посоветовавшись с одним человеком который не только на одну машину ставил петли но ставил болт он насколько я знаю, не смотря на это он всё равно знал как нужно ставить и универсалы и примерно объяснил что делать. Обещал он и мне сам помочь но видимо не имел времени так и пришлось все работы делать самостоятельно. Некому даже было подержать или приподнять двери в нужный момент и приходилось заниматься акробатикой и соображать со всякими трюками как лучше сделать. Было очень трудно но огромное желание и настойчивость всё сделать самому победило всё хотя даже и были некоторые моменты когда думал отдать кому нибудь или в сервис или человеку чтобы установили за определённую сумму. Только 2 работы доверил другим людям, это работы со сваркой потому что я не сварщик, и электрику чтобы удлинил проводку. На все работы у меня примерно ушло около месяца

О ламбо петлях "Autoloc":
Не смотря на то что универсальные петли очень не легко установить, но если обсуждать конструкцию этих петель, то она отличная. Разобрать можно полностью всё, и это облегчает установку и даже регулеровку. Например горизонтальный ограничитель откручивается и поэтому можно очень точно, конечно насколько позволяют возможности, урегулировать расстояния от кузова до открытых вверх дверей подсовывая какие нибудь там бумажки под ограничитель и потом прикручивая. Например когда поставлены петли и если до конца одна дверь открывается в сторону больше чем другая то это может бросаться в глаза если присмотришься, и если в другой конструкции ограничитель заварен, то естественно этого уже сделать не вожможно. Дверная "лапка" тоже откручивается и это очень удобно потому что если бы она не откручивалась то одному установить петли возможностей не было бы никаких.
Итак, моя фото коллекция. Коментары фото сверху

Изображение

Изучал много разных фоток:
Изображение

Комплект привезён в гараж:
Изображение

Изображение

начинается разборка:
Изображение

необходимо изолировать чтобы не повредить поверхность краски от каких нибудь искр или маленьких осколков от болгарки, к тому же и от грунтования и покраски тех мест где будут устанавливаться петли
Изображение

Изображение

Откручиваются только верхние заводские петли, нижние нужно оставить
Изображение

отмечается с маркером место в кузове которое нужно вырезать
Изображение

отмеченое место вырезано:
Изображение

"лапка" подгоняется под внутрение контуры двери
Изображение

проверяется как вырезано
Изображение

делается шаблон для 12 мм металической пластинки которую необходимо делать для усиления основы крепления петли
Изображение

по шаблону вырезается пластинка
Изображение

проверяется хорошо ли вырезано, её потом будет необходимо сваривать
Изображение

промазывается с модификатором ржавчины
Изображение

грунтуется внутреняя сторона
Изображение

размечается пластинка для другой стороны
Изображение

меняю компакт :)
Изображение

так как мини диск дольше слушать будет не практично :)
Изображение

болгарка не выдержала перегрузок, пришлось разобрать и поменять угольки
Изображение

теперь работает опять как новая
Изображение

полностью шлифуется от ржавчины
Изображение

крепится лапка, временно пока только на пару болтов
Изображение

пластинка приклеплена но ещё не полностью, размечаются отверстия креплений
Изображение

опять проверяется как всё примерно сходится
Изображение

готов воевать дальше
Изображение

а вот это мой талисман работы :)
Изображение

просверливаются отмеченые отверстия
Изображение

готово
Изображение

теперь надо будет сделать резьбу на 8 мм
Изображение

резьба сделана
Изображение

крепиться кронштейн петли, конечно пока окончательно не будет решено в каком положении будет крепиться кронштейн, то временно крепиться пока на двух болтах, мало ли придёться подрегулировать. Потом будут делаться дополнительные отверствия креплений с резьбой
Изображение

снимается ограничитель горизонтального открывания двери
Изображение

снимается заводской ограничитель открывания двери и проверяю как будут дела с проводкой, к сожалению у пятого поколения селики проводка короткая и её необходимо удлинять
Изображение

всё таки ещё решил сделать резьбу сверху пластинок чтобы их ещё прикрутить и сверху. Конечно не с такими болтами, это я просто так проверил как закручивается
Изображение

вот так потом прикрутились пластинки сверху, очень сомневаюсь что в каком нибудь сервисе ещё кто нибудь так бы возился
Изображение

итак, проверяется угол открытия петли прикладывая крыло. И тут была моя большая ошибка потому что эту процедуру надо было делать сразу ещё до сверления мест креплений, и приблизительно искать оптимальный угол открытия. И в таком положении угол открытия был очень маленьким, поэтому всю конструкцию крепления нужно было опустить ниже. Ещё, отмечая места крепления конструкции петли, отверствия нужно сверлить чуть чуть выше и левее чуть выше для того чтобы передний угол двери не прикрепился бы за низко так как если расстояние между нижним краем двери и порогов вдруг оказался бы чуть за широким, то ведь лучше будет чуть подточить с напилником отверствие крепления в кронштейне петли чтобы чуть опостить конструкцию чем если растояние будет за маленьким и тогда подпилить и поднимать конструкцию вверх. А для чего нужно не только немного вверх но и чуть левее если имеется в виду водительская дверь, так для того что надо заранее иметь в виду что когда установяться амортизаторы то их давление немного влияет на зазор между задним краем двери и задним крылом, это обязательно надо учесть.
Изображение

чтобы найти место крепления нужно не мало времени, его нужно найти с большой точностью, так как чем выше будешь крепить конструкцию, тем меньше горизонтальный угол открывания двери потому как при открытии петля уперается в крыло и к верху крыло сужается и уменьшается угол. А чем ниже будешь ставить, то хоть угол и будет побольше, но зато больше вероятности что при вертикальном открытии внутренняя часть двери будет лезть на верхнюю часть крыла. Вот найдено другое место пониже, заново сделана резьба и загрунтовано. Установлены крепления амортизаторов. Заводские дырки с резьбой не везде сделаны в нужном месте петли, поэтому и в самой петле нужно сделать в другом месте резьбу на один амортизатор
Изображение

Изображение

грунтуются детали петли
Изображение

ну и на конец то всё уже заварено
Изображение

амортизаторы нужно чтобы были установлены одинаково, например не так чтобы при открытии один амортизатор выдвинулся полностью а другой нет
Изображение

регулируется горизонтальная фиксация упора двери чтобы не свисали вниз при открытии
Изображение

сейчас будут пробные подъёмы
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в закрытом состоянии
Изображение

решил переделать крепление второго амортизатора так как сделаное перед этим мне показалось не надёжным
Изображение

срезывается горизонтальный ограничитеть, его важно срезать с точностью и с нужным углом. Срезается он в последнюю очередь когда уже очень точно знаешь необходимое горизонтальное растояние открытия двери.
Изображение

нужно регулировать зазоры в этих местах
Изображение

перехожу в другую сторону
Изображение

и уже сразу начинаю искать подходящее место крепления конструкции. Что самое интересное, то думал что приблизительно зная место установки с одной стороны двери, с другой стороны найти это место уже будет легче но ничего подобного, место крепления надо ускать опять заново. Петля разобрана для того чтобы ставя крыло можно было бы открыть петлю и смотреть насколько её открыв начинает упираться в крыло. Упиратся начинает в крыло именно верхнее место петли
Изображение

примерно найдено место крепления конструкции
Изображение

делаются места крепления с резьбой на 8 мм и кое где на 10 мм и грунтуется
Изображение

красится
Изображение

подгоняется лапка под внутрение контуры двери
Изображение

вырезается внутреняя часть крыла
Изображение

крепление лапки, сделана резьба в самой лапке и с нутри прикручено, конечно потом это ещё закрутиться с контр шайбой и гайкой
Изображение

поворотники нужно переделывать потому что при открытии петля как назло уперается именно в поворотники
Изображение

так были максимально уменьшены поворотники
Изображение

замазаны со стеклоклеем
Изображение

пробные открывания
Изображение

Изображение

выяснилось что придёться снять немного внутрений угол двери. Потом заделал со стекловолокном. С другой стороны двери тоже был снят немного угол но поменьше
Изображение

подготовил и покрасил
Изображение

обшивку нужно переделать чтобы не лезла на крыло. Аккуратно снимается материал
Изображение

примерно столько нужно укоротить и обратно красиво заклеить материал
Изображение

сейчас буду с двумя домкратами поднимать правую сторону чтобы был подход с дрелью к нижним двум болтам которые крепят крыло, они оба были сломаны. И их извлечь необходимо потому что регулируя зазоры потом будет важно чтобы эти болты были прикручеными
Изображение

поднята, теперь нужно удалить как нибудь сломаные болты не повредив при этом резьбу
Изображение

всё получилось
Изображение

пробные открывания. Так же приблизительно регулируются если нужно расстояния между кузовом и открытыми дверями
Изображение

проводка удлиннена, надо ей заняться
Изображение

Изображение

приведена в порядок проводка, потом эти белые держатели проводки снял и переделал так как и смотрится не красиво, цепляло с ними чуть чуть крыло со звуком и потом сделал лучше и надёжней. Поворотники так были временно прикреплены потому что надо было ехать через город к сварщику
Изображение

место стёка воды надо было тоже переделать потому как петля то место полностью закрыло и в другом месте просверлено небольшое отверстие и приклеена защитная резина, она там подальше видна на фото, чтобы стекало не на провода а на резину
Изображение

заварены крепления амортизаторов и загрунтованы
Изображение

покрашены
Изображение

по немногу уже идёт сборка и регулировка зазоров - передние крылья + двери. и капот + передние крылья
Изображение

пришлось опять снять правое крыло. Оказалось что когда надел всего лишь обшивку на дверь, то она перестала держаться и падала вниз. И это потому что верхний амортизатор на петле установил в заводской дырке с резьбой и оказывается что на петле установка амортизатора даже в нескольких см разница имеет такую большую роль. Пришлось в другом месте на петле делать резьбу и крепить амортизатор. С другой стороной такого не было потому как амортизатор уже сразу был прикручен в другое место
Изображение

Изображение

почти как бы и всё, остались уже только мелкие недоделки
Изображение

сделал другие крепления проводки из той же самой резины согнутой пополам чтобы было прочнее и прикручены с болтами с шайбой
Изображение

поворотники всё таки пришлось менять, переделаные всё равно упирались и немного выступали. Эти новые тоже надо было немного укарачивать снутри
Изображение

приклеплены пороги
Изображение

долгожданный результат
Изображение

нигга стайл :)
Изображение

Изображение

Изображение

талисман
Изображение

Сообщение отредактировал Mishania: 14 Февраль 2009 - 21:15

  • 5
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#2 Olega_Col

Olega_Col

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Автомобиль: Celica T230/ISUZU BIGHORN

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:29

Мущщина!!!!!!
  • 0

#3 Hellboy 666

Hellboy 666

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Cellica T23 GTS M/T

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:13

супер отчет)))), тачка зачет)))), респект и уважуха чувачок)))))))))))))))) :wink:
  • 0
Celica ни понтовозка а имиджевый автомобиль)

#4 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:19

СПАСИБА :) !!
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#5 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:29

Здорово!!! оО Респектище!!!
  • 0

#6 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:41

почем такие петельки
  • 0

#7 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:27

цена может плавать приблизительно от 1000 до около 1500 зелёных плюс доставка. Сам имеючи связи приобрёл за меньшую цену
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#8 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:30

В бок какое открывание (без подъема)? Лучше фотку.
  • 0

#9 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:46

без подъёма открывание в бок примерно +- 40 см, больше уже не очень получается, петля уперается в крыло. Конечно можно пробовать делать и другой вариант установки, это углубить во внутрь кузова конструкцию, тогда угол открывания будет больше. Я обдумывал и этот вариант но решил однозначно его не пременять потому что изменяется сам угол контакта лапки петли с дверью в том месте где её нужно крепить, изменится их соединения и там уже надо было бы со сваркой что нибудь химичить а не с болтами

Сообщение отредактировал Mishania: 14 Февраль 2009 - 15:48

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#10 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:37

отличное описание. Может его в фак перенести??? очень полезно!
  • 0


#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:35

ЗачоД!! Тему в ФАК
  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 Alex96

Alex96

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202

Отправлено 16 Февраль 2009 - 04:51

Молодца!!! Респект и уважуха!!!
Я на восьмёрку год назад ставил, принцип такой-же. А обшивку тоже срезал?
  • 0

#13 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:01

Пасиба :)

Да, обшивку в некоторых местах немного укоротил, на некоторых фото здесь есть
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#14 Cesip

Cesip

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Celica St202

Отправлено 24 Март 2009 - 06:41

Купил себе точно такие же петли. Скоро буду устанавливать. Только вот меня терзают сомнения - у меня стоят такие крылья Изображение

Не будут ли жабры мешать нормальному открытию двери?
  • 0

#15 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 24 Март 2009 - 09:01

Купил себе точно такие же петли. Скоро буду устанавливать. Только вот меня терзают сомнения - у меня стоят такие крылья Изображение

Не будут ли жабры мешать нормальному открытию двери?

Думаю будут !!!
  • 0

#16 Cesip

Cesip

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Celica St202

Отправлено 24 Март 2009 - 09:55

Какой выход можно найти чтобы оставить и крылья и петли?
  • 0

#17 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 24 Март 2009 - 10:52

Какой выход можно найти чтобы оставить и крылья и петли?

У тебя тоже 5 селика? Но в принципе это не важно, общее расширение твоих крыльев такое же самое как и сток? Если да, то к сожалению жабры не только будут мешать, но и ты с такими крыльями их вобще не сможешь установить уже только из за поворотников в крыльях. И хоть даже и заделывать поворотники и ставить их потом где нибудь в другом месте, всё равно такое углубление будет мешать открытию петли. Так как места под крыльями там и так не пироги, даже и с заводскими крыльями пришлось стачивать угол двери чтобы при полном вертикальном открытии он не лез на крыло, и из за того что горизонтальное открытие уже и так было ограничено до предела. Самый идеальный вариант для таких петель это было бы вобще переделать крылья и раздуть их, но в таком случае тогда и задние крылья было бы тоже неплохо к тому же раздуть, а то был бы перед раздутый а зад нет, смотрелось бы не очень. В принципе в твоей ситуации был бы только единственный выход, это полностью всю конструкцию углубить внутрь, ну вобщем так же как у того колеги на белой шестой селике. Но уже сама работа была бы намного серьёзней чем установить так как у меня. Ведь автоматически чем больше углубишь тем больше изменится сам угол прикосновения крепления лапки с дверью (надеюсь понятно выразился что имел в виду). Тогда там уже даже не знаю что делать с таким косяком, со сваркой наверно фигачить или как, интересно как у того на белой на шестой селике сделан этот финток, может он бы рассказал, мне и самому даже было бы интересно, сорри что забыл ник :)

Сообщение отредактировал Mishania: 24 Март 2009 - 10:55

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#18 Cesip

Cesip

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Celica St202

Отправлено 24 Март 2009 - 11:07

У тебя тоже 5 селика? Но в принципе это не важно, общее расширение твоих крыльев такое же самое как и сток? Если да, то к сожалению жабры не только будут мешать, но и ты с такими крыльями их вобще не сможешь установить уже только из за поворотников в крыльях. И хоть даже и заделывать поворотники и ставить их потом где нибудь в другом месте, всё равно такое углубление будет мешарь открытию петли. Так как места под крыльями там и так не пироги, даже и с заводскими крыльями пришлось стачивать угол двери чтобы при полном вертикальном открытии он не лез на крыло, и из за того что горизонтальное открытие уже и так было ограничено до предела. Самый идеальный вариант для таких петель это было бы вобще переделать крылья и раздуть их, но в таком случае тогда и задние крылья было бы тоже неплохо к тому же раздуть, а то был бы перед раздутый а зад нет, смотрелось бы не очень. В принципе в твоей ситуации был бы только единственный выход, это полностью всю конструкцию углу...ть внутрь, ну вобщем так же как у того колеги на белой шестой селике. Но уже сама работа была бы намного серьёзней чем установить так как у меня. Ведь автоматически чем больше углубишь тем больше изменится сам угол прикосновения крепления лапки с дверью (надеюсь понятно выразился что имел в виду). Тогда там уже даже не знаю что делать с таким косяком, со сваркой наверно фигачить или как, интересно как у того на белой на шестой селике сделан этот финток, может он бы рассказал, мне и самому даже было бы интересно, сорри что забыл ник :)


У меня 6 селика. Расширение крыльев такое же как и сток, жабры вглубь уходят примерно до того места где находиться кончик поворотника на стоковых крыльях (который тебе пришлось срезать). На глаз вроде бы места хватает а вроде и нет. На выходные поеду примерять и уже точно будет известно. Думаю если что буду углубл-ть)) Спасибо за совет.
  • 0

#19 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 24 Март 2009 - 22:50

мужик! нехило заморочился.......... и на сколько крепкая получилась конструкция? я имею ввиду ту железку, которую вваривали и вкручиали.....
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#20 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 25 Март 2009 - 00:24

У меня 6 селика. Расширение крыльев такое же как и сток, жабры вглубь уходят примерно до того места где находиться кончик поворотника на стоковых крыльях (который тебе пришлось срезать). На глаз вроде бы места хватает а вроде и нет. На выходные поеду примерять и уже точно будет известно. Думаю если что буду углубл-ть)) Спасибо за совет.

Какие петли собираешься ставить ??? И где установку делать ??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей