Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет по тюнингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 26 Март 2009 - 20:19

Всем привет!
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!

Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!

Заморочен этими вопросами... помогите!!!
  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Март 2009 - 20:36

вопрос первый: у тебя автомат или меха?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 26 Март 2009 - 20:55

Вопрос второй: нафига 3 одинаковых темы создавать? :-)
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#4 Nox

Nox

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ryazan
  • Автомобиль: ХХХ х

Отправлено 26 Март 2009 - 21:16

Вопрос второй: нафига 3 одинаковых темы создавать? :-)

вопрос 3ий нафига 5 одинаковых тем создавать?)))
  • 0
Toyota - собери мечту!

#5 Proj

Proj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Отправлено 26 Март 2009 - 21:27

Ответ 1. поюзай в поиске всё ессть и по тормозам и по компрессору.

кстати тоже очень интересно для чего 5 тем?
  • 0

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Март 2009 - 21:34

вопрос 3ий нафига 5 одинаковых тем создавать?)))


значит это не только я их вижу))) а то я подумал что сошел с ума)))

Ответ 1. поюзай в поиске всё ессть и по тормозам и по компрессору.

кстати тоже очень интересно для чего 5 тем?


+1 к этому, в поиск,обсуждалось до всех мелочей неоднократно. просто в падлу все еще раз тебе рассказывать
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Spilberd

Spilberd

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 714 сообщений
  • Автомобиль: Alfa Romeo 166 2.0TS

Отправлено 26 Март 2009 - 22:07

Всем привет!
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!

Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!

Заморочен этими вопросами... помогите!!!


я бы нестал ничего делать с 2zz
а лучше ставить гте
  • 0

#8 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 26 Март 2009 - 22:31

ставь компрессор
http://www.toysport....products_id/334
блитц покруче но и стоит дороже

турбо
http://store.monkeyw...products_id=975


+1 поюзай поиск, есть в клубе и с блитцом, и с греди и с турбой :)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#9 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Март 2009 - 00:30

Примерно так на глазок..

Компрессор.

1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.

Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров

Турба.

Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.

А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#10 farow

farow

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Mazda MPS 6

Отправлено 27 Март 2009 - 00:45

И. то. И. другое!!!!!! :Alliluy как на evo
  • 0
Их любовь держится на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии, свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию, и согласию мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать, и соглашаться. ​ ​
Изображение

#11 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 27 Март 2009 - 00:54

И. то. И. другое!!!!!! :Alliluy как на evo

впервые слюшу что на эвиках и то и то есть :grin:
  • 0

#12 farow

farow

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Mazda MPS 6

Отправлено 27 Март 2009 - 00:55

впервые слюшу что на эвиках и то и то есть :grin:

Могу ссылку кинуть))))) 280 лошадоггг))))
  • 0
Их любовь держится на отдаче и принятии, а также на понимании и согласии, свою любовь они отдают с пониманием и принимают с согласием. Благодаря их отдаче и принятию, и пониманию, и согласию мы тоже можем отдавать и принимать, и понимать, и соглашаться. ​ ​
Изображение

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 27 Март 2009 - 04:45

Кстати тут на шкоды какие-то ставили 1.4 компрессор + турба. Там макс. крутящий момент с 2500об.мин. что-ли и до упора.. Я аж слюной капнул когда увидел.. :shock:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 27 Март 2009 - 10:33

Примерно так на глазок..

Компрессор.

1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.

Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров

Турба.

Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.

А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.


Спасиб за объективный ответ!!!
Это мне и нужно было знать!!!
  • 0

#15 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 27 Март 2009 - 11:22

Кстати тут на шкоды какие-то ставили 1.4 компрессор + турба. Там макс. крутящий момент с 2500об.мин. что-ли и до упора.. Я аж слюной капнул когда увидел.. :shock:

golf GT




автор ставь компрессор гредди......дешего и сердито!! ресурс движка не страдает как от турбы и заметно лучше едет...

Сообщение отредактировал fifty50: 27 Март 2009 - 11:24

  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#16 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 27 Март 2009 - 12:05

Могу ссылку кинуть))))) 280 лошадоггг))))

гыыыыыыыыыыыыыыыы
ты если не знаешь, помолчал бы что ли))))
  • 0

#17 Roadjack

Roadjack

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

Отправлено 27 Март 2009 - 23:04

я бы нестал ничего делать с 2zz
а лучше ставить гте


А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо.


Rz считает по-другому. :Alliluy
http://www.celica-cl...?...st&p=668517
Кстати, странно, почему он на форуме давно уже ничего не пишет? :(
  • 0
Летайте GTS-ами..
Изображение

#18 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Март 2009 - 01:50

Он пишет, и немало, но не на этом форуме :)
Кстати где и как поставить компрессор за 45-50килорублей знаю фактически только я :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#19 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 28 Март 2009 - 13:44

Он пишет, и немало, но не на этом форуме :)
Кстати где и как поставить компрессор за 45-50килорублей знаю фактически только я :)

ну поделился бы)))
  • 0

#20 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 29 Март 2009 - 01:08

Да мне не жалко. Наши, Питерские ребята. Компрессор центробежного типа с лично ими просчитаной улиткой и лопатками. Под капотом всё что надо переносят.. На логана ваще снизу куда-то внедрили..
КОроче кому реально надо ставить, а не просто потрындычать, мяукните, дам телефон.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей