Нужен совет по тюнингу
#1
Отправлено 26 Март 2009 - 20:19
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!
Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!
Заморочен этими вопросами... помогите!!!
#3
Отправлено 26 Март 2009 - 20:55
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#4
Отправлено 26 Март 2009 - 21:16
вопрос 3ий нафига 5 одинаковых тем создавать?)))Вопрос второй: нафига 3 одинаковых темы создавать?
#5
Отправлено 26 Март 2009 - 21:27
кстати тоже очень интересно для чего 5 тем?
#6
Отправлено 26 Март 2009 - 21:34
вопрос 3ий нафига 5 одинаковых тем создавать?)))
значит это не только я их вижу))) а то я подумал что сошел с ума)))
Ответ 1. поюзай в поиске всё ессть и по тормозам и по компрессору.
кстати тоже очень интересно для чего 5 тем?
+1 к этому, в поиск,обсуждалось до всех мелочей неоднократно. просто в падлу все еще раз тебе рассказывать
#7
Отправлено 26 Март 2009 - 22:07
Всем привет!
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!
Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!
Заморочен этими вопросами... помогите!!!
я бы нестал ничего делать с 2zz
а лучше ставить гте
#8
Отправлено 26 Март 2009 - 22:31
http://www.toysport....products_id/334
блитц покруче но и стоит дороже
турбо
http://store.monkeyw...products_id=975
+1 поюзай поиск, есть в клубе и с блитцом, и с греди и с турбой
#9
Отправлено 27 Март 2009 - 00:30
Компрессор.
1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.
Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров
Турба.
Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 00:45
#11
Отправлено 27 Март 2009 - 00:54
впервые слюшу что на эвиках и то и то естьИ. то. И. другое!!!!!! как на evo
#12
Отправлено 27 Март 2009 - 00:55
Могу ссылку кинуть))))) 280 лошадоггг))))впервые слюшу что на эвиках и то и то есть
#13
Отправлено 27 Март 2009 - 04:45
#14
Отправлено 27 Март 2009 - 10:33
Примерно так на глазок..
Компрессор.
1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.
Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров
Турба.
Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
Спасиб за объективный ответ!!!
Это мне и нужно было знать!!!
#15
Отправлено 27 Март 2009 - 11:22
golf GTКстати тут на шкоды какие-то ставили 1.4 компрессор + турба. Там макс. крутящий момент с 2500об.мин. что-ли и до упора.. Я аж слюной капнул когда увидел..
автор ставь компрессор гредди......дешего и сердито!! ресурс движка не страдает как от турбы и заметно лучше едет...
Сообщение отредактировал fifty50: 27 Март 2009 - 11:24
#16
Отправлено 27 Март 2009 - 12:05
гыыыыыыыыыыыыыыыыМогу ссылку кинуть))))) 280 лошадоггг))))
ты если не знаешь, помолчал бы что ли))))
#17
Отправлено 27 Март 2009 - 23:04
я бы нестал ничего делать с 2zz
а лучше ставить гте
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо.
Rz считает по-другому.
http://www.celica-cl...?...st&p=668517
Кстати, странно, почему он на форуме давно уже ничего не пишет?
#18
Отправлено 28 Март 2009 - 01:50
Кстати где и как поставить компрессор за 45-50килорублей знаю фактически только я
#19
Отправлено 28 Март 2009 - 13:44
ну поделился бы)))Он пишет, и немало, но не на этом форуме
Кстати где и как поставить компрессор за 45-50килорублей знаю фактически только я
#20
Отправлено 29 Март 2009 - 01:08
КОроче кому реально надо ставить, а не просто потрындычать, мяукните, дам телефон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей