Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет по тюнингу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 RED_SHARK

RED_SHARK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T231 GTS

Отправлено 29 Март 2009 - 14:13

golf GT
автор ставь компрессор гредди......дешего и сердито!! ресурс движка не страдает как от турбы и заметно лучше едет...

+100)
  • 0
Если уж виляешь хвостом, то показывать зубы бесполезно...

#22 Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:23

Примерно так на глазок..

Компрессор.

1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.

Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров

Турба.

Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.

А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.



А что 2zz слишком геморный мотор для подобного рода тюнинга? Или все слишком дорого?
Не знаю, известно ли вам о сайте www.turbokits.com (http://www.turbokits...turbo_kits.html), так там турбо кит 3000$ в отличии от Blitz Compressorа за 6500$, даже если учесть что нужно поставить новую поршневую и т. д. все равно дешевле, да и толку больше, конечно это мое субъективное мнение.

Может ли кто-нибудь разбирающийся в подобных вещах, помочь расчитать стоимость такого тюнинга. Вот только пожалуйста цены дайте не местные, а если покупать все в Штатах. Если можно хотелось бы увидеть ссылки на недостающие ништяки для тюнинга под турбу.
  • 0

#23 nosferato

nosferato

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Автомобиль: MR-S turbo

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:55

Вот думаю будет полезным по турбе посмотреть
http://forum.toyspor...ic.php?f=3&t=21

Вот по атмо:
http://forum.toyspor...ic.php?f=3&t=13

Думаю и по компрессору они подскажут если спросишь.

Компрессор хорош как вещь в себе. Т.е. если тебя устроит мощность в районе 230 сил без особых дальнейших перспектив, то компрессор без разговоров. Если же ты понимаешь, что заболел этим делом на долго, то однозначно турбу. Делать рекомендую у тех, кто это уж делал и кто понимает, что делает... почему объяснять я думаю не нужно.

В принципе у компрессора можно поднять мощность установив шкив меньшего диаметра
http://www.toysport....products_id/335

Можно даже на Greddy установить интеркуллер, как это не поразительно.

Вообщем большая мощность - только турбо. Дешего и сердито - компрессор.
Будут вопросы обращайся
  • 0

#24 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:21

легко?болтон кит ставить легко в принципе да.......да и болтион турбо не сложно......
коллеткор не нужен если не гредик
почему это не нужен нормальный октан?
имеем наддув.....хотим недетонить на раннем зажигании получая больше мощности-нужен коатн выше
диапазон работы если есть муфта задается с компа.......
учитываем макс обороты вращения комрессора..
0.5-0.6выдержит стоковый двиг и тоя не уверне что надолго.......
маф у 2зз например на 0.4а выходит на полку как и форсы

Примерно так на глазок..

Компрессор.

1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.

Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров

Турба.

Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.

А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.



по компрессору черкни мне в лчику.поомгу.

Всем привет!
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!

Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!

Заморочен этими вопросами... помогите!!!


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#25 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:13

А что 2zz слишком геморный мотор для подобного рода тюнинга? Или все слишком дорого?
Не знаю, известно ли вам о сайте www.turbokits.com (http://www.turbokits...turbo_kits.html), так там турбо кит 3000$ в отличии от Blitz Compressorа за 6500$, даже если учесть что нужно поставить новую поршневую и т. д. все равно дешевле, да и толку больше, конечно это мое субъективное мнение.

Может ли кто-нибудь разбирающийся в подобных вещах, помочь расчитать стоимость такого тюнинга. Вот только пожалуйста цены дайте не местные, а если покупать все в Штатах. Если можно хотелось бы увидеть ссылки на недостающие ништяки для тюнинга под турбу.


Только вот по этой ссылке мозги не входят в стоимость, ценник отдельный - 895 - 1595 соответственно.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#26 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:23

легко?болтон кит ставить легко в принципе да.......да и болтион турбо не сложно......
коллеткор не нужен если не гредик
почему это не нужен нормальный октан?
имеем наддув.....хотим недетонить на раннем зажигании получая больше мощности-нужен коатн выше
диапазон работы если есть муфта задается с компа.......
учитываем макс обороты вращения комрессора..
0.5-0.6выдержит стоковый двиг и тоя не уверне что надолго.......
маф у 2зз например на 0.4а выходит на полку как и форсы
по компрессору черкни мне в лчику.поомгу.


Да я же минималку прикидывал, побюджетнее. Нормальный человек в сток выше выше 0.4 дуть не будет. Да форсы на пределе, но нам то больше и не надо, отожгли немножко и дальше в пробке тошнить :)
Я-то минималку прикидываю всегда, а там уже и поршня и фосы и насосы и сафки и фронтальники понеслись, но по желанию :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#27 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 29 Март 2010 - 18:27

Да мне не жалко. Наши, Питерские ребята. Компрессор центробежного типа с лично ими просчитаной улиткой и лопатками. Под капотом всё что надо переносят.. На логана ваще снизу куда-то внедрили..
КОроче кому реально надо ставить, а не просто потрындычать, мяукните, дам телефон.


Привет, а что у них стоит? Мозги они в комплекте дают? Настраивают?

пс. у тебя личка забита, не послать приватной месаги
  • 0

#28 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:47

Примерно так на глазок..

Компрессор.

1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.

Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров

Турба.

Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.

А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.

а что именно за 50к можно поставить? )
  • 0

#29 lycefer

lycefer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: эво, ну почти сток )

Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:47

кмк бюджет начинается с

1) переборка двигла (считайте подготовка) - 50к мин
2) турбокит - 100к
3) мозги - 30к
4) датчики - 20к
5) выпуск - 20к
6) лзд - 20-30к (я за сток квайф за 20к)

итого 240+к где ошибсо поправьте )
понятно что на п2 можно где-то поэкономить.
на выходе получим где-то 220-240л.с на переднем приводе с колес, внимание вопрос - нафига оно надо, если
а)цена селики = 400-500к
+240к = 650-750к т.е за эти бабки ты получаешь как-то едущий но пока еще не тормозящий и не рулящийся авто.
б) добавим сюда расходы 30к на тормозилки, 30к подвеска, 20к мелочевка
делаем выводы и ездим на стоке :)

как говорится лучше стока только сток.

Сообщение отредактировал lycefer: 01 Апрель 2010 - 01:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей