+100)golf GT
автор ставь компрессор гредди......дешего и сердито!! ресурс движка не страдает как от турбы и заметно лучше едет...
Нужен совет по тюнингу
#21
Отправлено 29 Март 2009 - 14:13
#22
Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:23
Примерно так на глазок..
Компрессор.
1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.
Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров
Турба.
Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
А что 2zz слишком геморный мотор для подобного рода тюнинга? Или все слишком дорого?
Не знаю, известно ли вам о сайте www.turbokits.com (http://www.turbokits...turbo_kits.html), так там турбо кит 3000$ в отличии от Blitz Compressorа за 6500$, даже если учесть что нужно поставить новую поршневую и т. д. все равно дешевле, да и толку больше, конечно это мое субъективное мнение.
Может ли кто-нибудь разбирающийся в подобных вещах, помочь расчитать стоимость такого тюнинга. Вот только пожалуйста цены дайте не местные, а если покупать все в Штатах. Если можно хотелось бы увидеть ссылки на недостающие ништяки для тюнинга под турбу.
#23
Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:55
http://forum.toyspor...ic.php?f=3&t=21
Вот по атмо:
http://forum.toyspor...ic.php?f=3&t=13
Думаю и по компрессору они подскажут если спросишь.
Компрессор хорош как вещь в себе. Т.е. если тебя устроит мощность в районе 230 сил без особых дальнейших перспектив, то компрессор без разговоров. Если же ты понимаешь, что заболел этим делом на долго, то однозначно турбу. Делать рекомендую у тех, кто это уж делал и кто понимает, что делает... почему объяснять я думаю не нужно.
В принципе у компрессора можно поднять мощность установив шкив меньшего диаметра
http://www.toysport....products_id/335
Можно даже на Greddy установить интеркуллер, как это не поразительно.
Вообщем большая мощность - только турбо. Дешего и сердито - компрессор.
Будут вопросы обращайся
#24
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:21
коллеткор не нужен если не гредик
почему это не нужен нормальный октан?
имеем наддув.....хотим недетонить на раннем зажигании получая больше мощности-нужен коатн выше
диапазон работы если есть муфта задается с компа.......
учитываем макс обороты вращения комрессора..
0.5-0.6выдержит стоковый двиг и тоя не уверне что надолго.......
маф у 2зз например на 0.4а выходит на полку как и форсы
Примерно так на глазок..
Компрессор.
1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.
Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров
Турба.
Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
по компрессору черкни мне в лчику.поомгу.
Всем привет!
Серьезно хочу похимичить со своей целикой, помогите!
Дайте пожалуйста совет, что лучше компрессор или турба?
И какие переделки мотора следуют за приобретением турбы и компрессора?
Можно ли накручивать буст на компрессоре?
Можно ли поставить тормоза от GT-Four на T23 или от каких моделей Toyot подходят?
У кого-нибудь есть результаты дино-стенда компрессора Blitz? Или сколько можно вытащить кобыл с компрессора и с турбы?
Вот один турбо кит о котором реально думаю http://www.turbokits...turbo_kits.html
Недорого и эффективно!
Заморочен этими вопросами... помогите!!!
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#25
Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:13
А что 2zz слишком геморный мотор для подобного рода тюнинга? Или все слишком дорого?
Не знаю, известно ли вам о сайте www.turbokits.com (http://www.turbokits...turbo_kits.html), так там турбо кит 3000$ в отличии от Blitz Compressorа за 6500$, даже если учесть что нужно поставить новую поршневую и т. д. все равно дешевле, да и толку больше, конечно это мое субъективное мнение.
Может ли кто-нибудь разбирающийся в подобных вещах, помочь расчитать стоимость такого тюнинга. Вот только пожалуйста цены дайте не местные, а если покупать все в Штатах. Если можно хотелось бы увидеть ссылки на недостающие ништяки для тюнинга под турбу.
Только вот по этой ссылке мозги не входят в стоимость, ценник отдельный - 895 - 1595 соответственно.
#26
Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:23
легко?болтон кит ставить легко в принципе да.......да и болтион турбо не сложно......
коллеткор не нужен если не гредик
почему это не нужен нормальный октан?
имеем наддув.....хотим недетонить на раннем зажигании получая больше мощности-нужен коатн выше
диапазон работы если есть муфта задается с компа.......
учитываем макс обороты вращения комрессора..
0.5-0.6выдержит стоковый двиг и тоя не уверне что надолго.......
маф у 2зз например на 0.4а выходит на полку как и форсы
по компрессору черкни мне в лчику.поомгу.
Да я же минималку прикидывал, побюджетнее. Нормальный человек в сток выше выше 0.4 дуть не будет. Да форсы на пределе, но нам то больше и не надо, отожгли немножко и дальше в пробке тошнить
Я-то минималку прикидываю всегда, а там уже и поршня и фосы и насосы и сафки и фронтальники понеслись, но по желанию
#27
Отправлено 29 Март 2010 - 18:27
Да мне не жалко. Наши, Питерские ребята. Компрессор центробежного типа с лично ими просчитаной улиткой и лопатками. Под капотом всё что надо переносят.. На логана ваще снизу куда-то внедрили..
КОроче кому реально надо ставить, а не просто потрындычать, мяукните, дам телефон.
Привет, а что у них стоит? Мозги они в комплекте дают? Настраивают?
пс. у тебя личка забита, не послать приватной месаги
#28
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:47
а что именно за 50к можно поставить? )Примерно так на глазок..
Компрессор.
1. Ставить легко
2. Подвод масла ненужен
3. коллектор ненужен
4. Отсутствует турбояма
5. ненужен 98й бензик.
6. Работает с 2700-3000об.
Давление с БЮДЖЕТНЫХ вариантов 0.5 - 0.7. Средний прирост мощности 20-25%
Стоковый расходомер понимает до 0.5, + на таком давляке поршневую можно стоковую оставить.
Минимальная стоимость инсталяции 45-50тыров
Турба.
Вот те вот верхние 6 плюсов становятся минусами...
Но если менять поршневую, разжимать и т.д. давляк можно и 1.2 и 1.5 нагонять.
Прирост мощи 30+ % в зависимости от давляка и ништяков.
Минимальная стоимость инсталяции под 100тыров наверное нынче не меньше?
Да ещё интеркулер не забудь.
А вобще народ прав. С 2zz лучше не надо. На 2zz лучше впуск да выпуск приличный, да вон строкер замутить если денег вложить охота.
#29
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:47
1) переборка двигла (считайте подготовка) - 50к мин
2) турбокит - 100к
3) мозги - 30к
4) датчики - 20к
5) выпуск - 20к
6) лзд - 20-30к (я за сток квайф за 20к)
итого 240+к где ошибсо поправьте )
понятно что на п2 можно где-то поэкономить.
на выходе получим где-то 220-240л.с на переднем приводе с колес, внимание вопрос - нафига оно надо, если
а)цена селики = 400-500к
+240к = 650-750к т.е за эти бабки ты получаешь как-то едущий но пока еще не тормозящий и не рулящийся авто.
б) добавим сюда расходы 30к на тормозилки, 30к подвеска, 20к мелочевка
делаем выводы и ездим на стоке
как говорится лучше стока только сток.
Сообщение отредактировал lycefer: 01 Апрель 2010 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей