Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка Р0171... Провалы мощности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:34

Данная ошибка возникает у меня постоянно. Чищу через порт ОБД-2 оборудованием. При считывании ошбки появляется надпись:
Р0171
Р0171* Pending (думаю сообщается мне, что не первый раз она)

Так же замечаю провалы мощности при кручении двига где то около 4500-5000, еле заметные, но всё же есть. Расход в норме.
Из ФАК ясно:
Р0171/25 Сигнал бедной смеси (В1)
- Система впуска воздуха (негерметичность).
- Давление в топливной магистрали.
- Кислородный датчик.
- Проводка и разъемы.
- Расходомер воздуха.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Система выпуска (негерметичность).

Грешил на MAF сенсор. Проверил его. Был чистый. Сейчас ваще блестит! Сделал мини-диганостику оборудованием, данные ниже.
Машина 2000 года, двиг 2006, убран катализатор (второй зонд в обманке). Я думаю на умирающий первый лямбда-зодн.
Вопрос - правильно ли я думаю, а то не хотелось бы его купить и зря потратить деньги, не убрав ошибку:(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.gif   23,81К   14 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.gif   23,7К   14 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.gif   23,69К   14 скачиваний

  • 0

#2 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:28

По симптомам похоже на лямбду или ее обманку.
Причем не факт, что смесь действительно бедная, так как умирающий зонд может давать совсем другие показания. Я бы начал с него, если честно.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#3 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:07

По симптомам похоже на лямбду или ее обманку.
Причем не факт, что смесь действительно бедная, так как умирающий зонд может давать совсем другие показания. Я бы начал с него, если честно.


Сейчас на экзисте данный датчик стоит порядка 4000 :twisted: , не хотелось бы просто с него начать :) Кто знает как проверить его работоспособность??
А то я чувствую приеду в сервис, там так же считают ошибку как и я. Посмотрят по катологу и тыкнут пальцем в небо на её решение:(
  • 0

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 01 Май 2009 - 12:05

+1. ИМХО лямбда, вот только обманка тут не причем:
обманка у него на второй лямбде, а вторая лямбда на смесь не влияет.

топливная петля закрыта, смесь регулируется по кислородному датчику
можно попробовать просто отключить лямбду, мозги по идее будут среднее значения подставлять, посмотреть как изменится динамика.
долговременная коррекция по моему сохраняется в мозгах, до сброса аккума.

лучший конечно вариант открутить у кого нить заведомо рабочую лямбду, в Спб, я бы мог дать попользовать, все равно машина в гараже без коробки =).

Кстати. Тойота рекомендует замену кислородного датчика через каждые 100 тыков.

P.S. А что за софт у тебя ? и схему кабла если не трудно.

Сообщение отредактировал Okopok: 01 Май 2009 - 18:32

  • 0
Изображение

#5 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 04 Май 2009 - 09:02

+1. ИМХО лямбда, вот только обманка тут не причем:
обманка у него на второй лямбде, а вторая лямбда на смесь не влияет.

топливная петля закрыта, смесь регулируется по кислородному датчику
можно попробовать просто отключить лямбду, мозги по идее будут среднее значения подставлять, посмотреть как изменится динамика.
долговременная коррекция по моему сохраняется в мозгах, до сброса аккума.

лучший конечно вариант открутить у кого нить заведомо рабочую лямбду, в Спб, я бы мог дать попользовать, все равно машина в гараже без коробки =).

Кстати. Тойота рекомендует замену кислородного датчика через каждые 100 тыков.

P.S. А что за софт у тебя ? и схему кабла если не трудно.


ОК, отсоедению на время первую лямбду. Посмотрю чё к чему..

Оборудование - ELM327 и прога под него идём ScanTool. Так то удобная вещь...
Схему кабеля? Если ты про оборудование, то у меня её нет. Но надобности в ней не вижу. Через интефейс ОБД-2 подключаюсь ,рядом с ручкой открытием капота есть разъём под него. Вот и всё... А дальше уже через прогу которая идёт, что хочешь, то и смотришь.
  • 0

#6 Alex_Yan

Alex_Yan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 gt

Отправлено 04 Май 2009 - 22:27

P.S. А что за софт у тебя ? и схему кабла если не трудно.

Кабель работает через микруху декодирующую.
Цена кабеля 900 рублей, цена микрухи 800 рублей, думаю заморачиваться и колхозить нет смысла проще готовый купить. В интернете вариантов куча, кури поиск.
Из прог ScanTool и ScanTech бесплатные, ScanTech мне больше понравилась.
Я сам с ошибкой Р0171 не могу разобраться.
ScanTech фиксирует и отображает параметры момента в котором выскакивает ошибка, у меня выскакивает в момент остывания двигла на холостых после отжига.

ScanTech показывает:

Обороты двигателя 650-700
Дросельная заслонка закрыта полностью
Напряжения на обоих кислородниках в пределах нормы

Мож кто подскаже что за хрень?

Сообщение отредактировал Alex_Yan: 04 Май 2009 - 22:29

  • 0
Изображение

#7 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Май 2009 - 09:21

Кабель работает через микруху декодирующую.
Цена кабеля 900 рублей, цена микрухи 800 рублей, думаю заморачиваться и колхозить нет смысла проще готовый купить. В интернете вариантов куча, кури поиск.


не буду я ничего колхозить, OBD-2 читается по схеме через 2 транзистора, на com порт.
я ищу софтину и подходящее кабло, с помощью которых по K-L-Line можно осуществить Bi-directional управление.

To Paff, слушай, а у тебя температуру ОЖ показывает 64 градуса, не мало ли на прогретой машине?

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Май 2009 - 09:36

  • 0
Изображение

#8 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 05 Май 2009 - 11:30

не буду я ничего колхозить, OBD-2 читается по схеме через 2 транзистора, на com порт.
я ищу софтину и подходящее кабло, с помощью которых по K-L-Line можно осуществить Bi-directional управление.

To Paff, слушай, а у тебя температуру ОЖ показывает 64 градуса, не мало ли на прогретой машине?


да не, я пришёл на стоянку, завёл тачку, она работала, пока подключал, вот насколько нагрелась, настолько и показали. С температурным режимом всё ОК)
  • 0

#9 alik.k

alik.k

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica Т23

Отправлено 07 Май 2009 - 09:35

Данная ошибка возникает у меня постоянно. Чищу через порт ОБД-2 оборудованием. При считывании ошбки появляется надпись:
Р0171
Р0171* Pending (думаю сообщается мне, что не первый раз она)

Так же замечаю провалы мощности при кручении двига где то около 4500-5000, еле заметные, но всё же есть. Расход в норме.
Из ФАК ясно:
Р0171/25 Сигнал бедной смеси (В1)
- Система впуска воздуха (негерметичность).
- Давление в топливной магистрали.
- Кислородный датчик.
- Проводка и разъемы.
- Расходомер воздуха.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Система выпуска (негерметичность).

Грешил на MAF сенсор. Проверил его. Был чистый. Сейчас ваще блестит! Сделал мини-диганостику оборудованием, данные ниже.
Машина 2000 года, двиг 2006, убран катализатор (второй зонд в обманке). Я думаю на умирающий первый лямбда-зодн.
Вопрос - правильно ли я думаю, а то не хотелось бы его купить и зря потратить деньги, не убрав ошибку:(

Была такая же ошибка, по совету мастера поменял топлиный фильтр,помогло, чек нагорит уже месяц.
  • 0

#10 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Май 2009 - 10:19

как говорится, делай все вовремя и не будет проблем.

незря производитель указывает крайние сроки замены деталей.

что то одно запустишь, и оно за собой тянет другое, третье и потом хрен разберешься...
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#11 Alex_Yan

Alex_Yan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 gt

Отправлено 07 Май 2009 - 23:21

Сегодня поотжигал на своей, выскочили ошибки 0130 и 0131.
Все указывает на мертвый первый кислородник (B1S1) скорее всего он окончательно помер, как придет буду менять, по итогам отпишусь.
  • 0
Изображение

#12 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 13 Май 2009 - 07:21

Чтобы не плодить тем, дополню свою вот такой проблемой, которую заметил совсем недавно:
Набираю скорость, выключаю передачу, качюсь (секунд 10-15) и двиг глохнет! :shock: Очень плавно, без рывков, просто обороты сбрасывает до 0 и всё. Самое обидное, что соответственно всё каменеет и можно на ходу так неплохо залететь куда-нить с таким рулём и тормозом!:( Если стоять на месте, то холостые держит нормально. Данная проблема не зависит от бензина, прогретости/непрогретости движка. Сигналки никакой не стоит.
Если не выключать передачу, то ничего такого не происходит.
Сегодня ещё раз считаю код ошибок, может что новое вылезло, кроме той, которая была описана ранее...
Кто что думает? :Ufff

Сообщение отредактировал Paff: 13 Май 2009 - 07:22

  • 0

#13 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Май 2009 - 08:25

Вот поэтому, при сдаче экзамена в ГАИ, если ты на ходу включшь нейтраль, экзамен не сдал =) техника безопасности.
  • 0
Изображение

#14 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 13 Май 2009 - 10:25

Вот поэтому, при сдаче экзамена в ГАИ, если ты на ходу включшь нейтраль, экзамен не сдал =) техника безопасности.


Не, я понимаю, что это круто, что тачка так наказывает за крестьяниские выходки:) Но хотелось бы узнать, может у кого-нибудь такое было? Именно на ходу....
  • 0

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Май 2009 - 10:34

Не, я понимаю, что это круто, что тачка так наказывает за крестьяниские выходки:) Но хотелось бы узнать, может у кого-нибудь такое было? Именно на ходу....


У меня не было. но как бы думаю ты разберись со смесью для начала... сдается мне что связанные проблемы то
  • 0
Изображение

#16 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 15 Май 2009 - 06:29

Была такая же ошибка, по совету мастера поменял топлиный фильтр,помогло, чек нагорит уже месяц.


я полагаю, если было бы дело в фильтре, то провал мощности был бы на всём интервале, а тем более когда вваливаешь. А у меня получается наоборот - когда вваливаешь - нет провала. А когда на 1/3 газуешь, то есть провал с 4 800- 5500...
  • 0

#17 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 15 Май 2009 - 11:58

я полагаю, если было бы дело в фильтре, то провал мощности был бы на всём интервале, а тем более когда вваливаешь. А у меня получается наоборот - когда вваливаешь - нет провала. А когда на 1/3 газуешь, то есть провал с 4 800- 5500...

а ище раз диагностику сможешь сделать ??? и выложить фотки как на первом посту, но только постарайся чтоб температура была не менее 80 градусов, и выложу все параметры на ХХ оборотах.

Сообщение отредактировал vasyok: 15 Май 2009 - 11:59

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#18 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 21 Май 2009 - 06:52

а ище раз диагностику сможешь сделать ??? и выложить фотки как на первом посту, но только постарайся чтоб температура была не менее 80 градусов, и выложу все параметры на ХХ оборотах.


Вот сделал ещё раз. Прогрел. Для полноты картины ещё Просканом сделал.

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 26 Май 2009 - 20:42

подсос воздуха в впускного колекторе, посмотри, или про-пшыкаи очестителем стыки самого колектора. и замени прокладку колектора (резиновая). прокладку дроселя тоже, это к 1zz-fe относится. но 2 zz-ge стыки где форсунки и посмотри при впыскиване на стыки колектора не должно изменить хх ход, если да меняется, то замена проклатки или шланги воздушные к клапанои крышки. удачи
просто подсос влдуха . у тебя сотношения хх хода у тебя 37.5 % должно быть, и воздух не менее 1,80 грам. перезвани все обясню. уже лечил такои код p0171

Сообщение отредактировал volt: 26 Май 2009 - 20:44

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#20 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 27 Май 2009 - 07:06

подсос воздуха в впускного колекторе, посмотри, или про-пшыкаи очестителем стыки самого колектора. и замени прокладку колектора (резиновая). прокладку дроселя тоже, это к 1zz-fe относится. но 2 zz-ge стыки где форсунки и посмотри при впыскиване на стыки колектора не должно изменить хх ход, если да меняется, то замена проклатки или шланги воздушные к клапанои крышки. удачи
просто подсос влдуха . у тебя сотношения хх хода у тебя 37.5 % должно быть, и воздух не менее 1,80 грам. перезвани все обясню. уже лечил такои код p0171


ОК,Volt, спасибо, у меня стоит нулевик через переходник АЕМ, я конечно подтягивал там все болты стягивающие, но ща сниму его, посмотрю, что к чему.. Но на вид очень всё там хорошо снянуто, погазую, послушаю, может услышу откуда-нить свист..
Позже отпишу! Хорошо было бы, если просто подсос воздуха идёт! :Alliluy
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей