Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка Р0171... Провалы мощности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Dj Datskiy

Dj Datskiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ɐ ʚ ʞ ɔ о w
  • Автомобиль: Цelica gt-s

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:37

Произошло сразу после того как я в один из поворотов влетал на ручнике. За день до этого менял лифт болты, один был срезан, поэтому делали такую процедуру: http://www.shikana02....php?f=16&t=35.
И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится

Сообщение отредактировал Dj Datskiy: 06 Июль 2010 - 09:42

  • 0

#42 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:38

Произошло сразу после того как я в один из поворотов влетал на ручнике. За день до этого менял лифт болты, один был срезан, поэтому делали такую процедуру: http://www.shikana02....php?f=16&t=35.
И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится


Я делал тоже самое, когда ставил распредвал на место,одевая цепь ошибся на зуб, точь в точь те же симптомы были, и ещё когда прогреется до конца чек загорался. я был просто уверен на 100 и 1 процент что выставил всё правильно, но оказалось нет!!! разобрал, перепроверил всё, и случайно в книге увидел картинку где между метками на распредвалах показаны 9 звеньев цепи, причом метки на валах находятся по середине первого звена и по середине девятого звена цепи, при 0 на коленвале! а в первый раз метка на впускном валу у меня была в конце 9 звена... Всё быстро исправил и всё стало норм!!!

Короче выставляешь все метки, оставляешь 9 звеньев между метками на валах только серединами звньев 1 и 9, прокручиваешь пару раз, если всё так же, значит всё окей!
  • 0

#43 Dj Datskiy

Dj Datskiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ɐ ʚ ʞ ɔ о w
  • Автомобиль: Цelica gt-s

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:19

Прочитал, интересная гипотеза. Но я после замены проездил 2 дня почти и все отлично... Сегодня был в клубном сервисе, подумали что начинать нужно с топливного насоса, на днях поеду разбирать. Почему пришли к выводу о насосе? Дело в том что вчера я решил как обычно развернуться на светофоре, но так машин с противоположенной стороны уже поехали, то разворачиваться нужно было быстро, я дернул ручник, руль в противоположенную и газ, буквально через метров 10 случилось вышеописанное. Стоит еще отметить что я ехал на заправку и уже горела лампа бака. Скорее всего на пустом баке я ручником всю муть встряхнул и насос заглотил бедный все это г. и заводится стала через раз. Как все сделаю, отпишусь.
  • 0

#44 Dj Datskiy

Dj Datskiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ɐ ʚ ʞ ɔ о w
  • Автомобиль: Цelica gt-s

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:22

Короче, как видимо и предположили, во врремя того когда я разворачивался по средствам ручника на пустом баке, в том самом баке вся муть была сожрата фильтром и он бедняга от столь плотного ужина (время было около 8 вечера) просто начал умирать. Сегодня произвел замену фильтра и все.
итого было потрачено:
фильтр - 890р.
Зажимное кольцо - 32р. (если снимать сетку чтобы ее прочистить, рекомендую)
Я поехал!
  • 0

#45 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Июль 2010 - 16:30

Произошло сразу после того как я в один из поворотов влетал на ручнике. За день до этого менял лифт болты, один был срезан, поэтому делали такую процедуру: http://www.shikana02....php?f=16&t=35.
И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится

а человек писавший статью - либо ошибся, либо лох)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#46 Dj Datskiy

Dj Datskiy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ɐ ʚ ʞ ɔ о w
  • Автомобиль: Цelica gt-s

Отправлено 09 Июль 2010 - 20:36

а человек писавший статью - либо ошибся, либо лох)))


Объясни если не сложно почему?
  • 0

#47 celicastemwede

celicastemwede

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Stemwede
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 24 Июль 2010 - 22:15

у меня такая же проблема Р0171!! не знаю с чего начать!?ГТС Автомат ,и вчера не ехала больше 40. на мануале моргает М. едет на первои 10,на второи 20 ,и т.д. Прошло само.есть у кого тел, Вольта?
  • 0

#48 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 08 Август 2010 - 18:35

Вместе с наступлением жары, появился CHECK!!! Думал глюк какойто... убрал все ошибки - вытаскиванием предохранителя. Покатался несколько дней опять началось тоже самое. Раздобыл у знакомого диагностический провод, считал ошибки, удивился что их оказалось несколько :(
В инете нашел расшифровки:

P0171 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0420 - Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога

P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Почитав форум решил что все дело в катализаторе!!! Поехал удалил катализатор, поставил обманку из кондера и резистора, пропала только P0420... другие ошибки вроде как не смертельные

Может кто встречался с подобным...??? помогите победить остальные ошибки)
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#49 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 08 Август 2010 - 19:10

Вместе с наступлением жары, появился CHECK!!! Думал глюк какойто... убрал все ошибки - вытаскиванием предохранителя. Покатался несколько дней опять началось тоже самое. Раздобыл у знакомого диагностический провод, считал ошибки, удивился что их оказалось несколько :(
В инете нашел расшифровки:

P0171 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0420 - Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога

P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Почитав форум решил что все дело в катализаторе!!! Поехал удалил катализатор, поставил обманку из кондера и резистора, пропала только P0420... другие ошибки вроде как не смертельные

Может кто встречался с подобным...??? помогите победить остальные ошибки)

Dvigatel umer.... pokupay novy ))) bilo takoe, lechilos zamenoy katalizatora + toplivnogo filtra + svechey... posle odnoy zapravki na sodovom na suchevke...
  • 0

#50 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 08 Август 2010 - 19:14

Dvigatel umer.... pokupay novy ))) bilo takoe, lechilos zamenoy katalizatora + toplivnogo filtra + svechey... posle odnoy zapravki na sodovom na suchevke...


Что сомневаюсь что дело в бензине, пробовал разные заправки и разный бензин)
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#51 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Август 2010 - 06:08

Каталик можно было поставить универсальный фирмы Bosal, стоит примерно 3 т.р.

Остальные ошибки вылечатся заменой вакуумного клапана, который на корпусе воздушного фильтра находится. Эта неисправность никак на езду не влияет, просто машина не соответствует норме евро 3 - пары бензина выходят в атмосферу, заменишь клапан - всё будет окей!
  • 0

#52 san4ez

san4ez

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Acura

Отправлено 09 Август 2010 - 09:09

Каталик можно было поставить универсальный фирмы Bosal, стоит примерно 3 т.р.

Остальные ошибки вылечатся заменой вакуумного клапана, который на корпусе воздушного фильтра находится. Эта неисправность никак на езду не влияет, просто машина не соответствует норме евро 3 - пары бензина выходят в атмосферу, заменишь клапан - всё будет окей!


А можно поподробнее про этот клапан?
  • 0
USB здесь! Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин ©

#53 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Август 2010 - 19:07

кароче в баке иногда создаётся ибыточное давление воздушных паров, это может быть из-за нагрева, когда машина на солнце постоит, так вот есть такая система улавливания паров топлива. Чтоб они в атмосферу не улетали через пробку, придуман адсорбер из древесного угля, он где-то тоже возле бака, он соединён с баком шлангом, от адсорбера идёт шланг к этому самому клапану, а от клапана во впускной коллектор. При заведённом моторе если напрямую без клапана то будет подсос воздуха, а клапанок этот порцыально сбрасывает это избыточное давление во впускной коллектор. Стоит он где то 2 т.р.
  • 0

#54 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 09 Август 2010 - 19:09

Что сомневаюсь что дело в бензине, пробовал разные заправки и разный бензин)

что бы катал умер достаточно одной удачной заправки )
  • 0

#55 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Август 2010 - 10:02

У меня тож иногда загораеться Чек.
Вводные: Американка ГТС 2000г. на АКПП, пробег 170000км.
На момент покупки (около мес. назад) - горел Чек, со слов бывшего хозяина - некачественный бензин...
За это время накатал порядка 1000 км. Все время заправлялся только 98 на проверенной заправке. Чек погас сам где то на 150 км, и все, больше не загорался.
В субботу поменял датчик кислорода (лямбда зонд?), тот что ближний, сзади двигла (вроде как прежнему хозяину его надиагностировали, мол из за него ошибки были и тп, ну надо, так надо), оригинал. После замены - чек не загорелся, все ок, прокатились с мастером около 5 км, все хорошо. Пол-бака было.
Поехал сразу на заправку, заправил опять тот же 98 до полного, через 5 минут опять загорелся чек :(.
Короче не пойму, то ли из за замены лямбды, то ли из за бензина, ошибки пока не считывал (думал, сначала выкатаю полный бак, заправлюсь по новой - там видно будет, если не погаснет - поеду на диагностику).
Причем на динамику и тп - никак не влияет, т.е. крутиться до отсечки, лифты работают.
Может ли это быть какая то временная ошибка?
Сейчас пошел - сбросил (вынул предохранитель EFI), завел - чек погас, пока не появился. Сегодня еще понаблюдаю. Впечатление такое, что ошибка непостоянная, а временная.

Сообщение отредактировал alex_KS: 11 Август 2010 - 10:03

  • 0

#56 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 11 Август 2010 - 10:12

У меня тож иногда загораеться Чек.
Вводные: Американка ГТС 2000г. на АКПП, пробег 170000км.
На момент покупки (около мес. назад) - горел Чек, со слов бывшего хозяина - некачественный бензин...
За это время накатал порядка 1000 км. Все время заправлялся только 98 на проверенной заправке. Чек погас сам где то на 150 км, и все, больше не загорался.
В субботу поменял датчик кислорода (лямбда зонд?), тот что ближний, сзади двигла (вроде как прежнему хозяину его надиагностировали, мол из за него ошибки были и тп, ну надо, так надо), оригинал. После замены - чек не загорелся, все ок, прокатились с мастером около 5 км, все хорошо. Пол-бака было.
Поехал сразу на заправку, заправил опять тот же 98 до полного, через 5 минут опять загорелся чек :(.
Короче не пойму, то ли из за замены лямбды, то ли из за бензина, ошибки пока не считывал (думал, сначала выкатаю полный бак, заправлюсь по новой - там видно будет, если не погаснет - поеду на диагностику).
Причем на динамику и тп - никак не влияет, т.е. крутиться до отсечки, лифты работают.
Может ли это быть какая то временная ошибка?
Сейчас пошел - сбросил (вынул предохранитель EFI), завел - чек погас, пока не появился. Сегодня еще понаблюдаю. Впечатление такое, что ошибка непостоянная, а временная.

Хм... американки идут заточные под 92 бензин, а ты льешь 98... не страшно?
  • 0

#57 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Август 2010 - 13:24

Хм... американки идут заточные под 92 бензин, а ты льешь 98... не страшно?

Тоже, кстати, интересный вопрос... Есть где то официальная инфа по поводу американок?
Просто, как по мне, 2ZZ-GE высокооборотистый двигатель, с повышенной степенью сжатия, и лить в него 92... даже не знаю :(
Владельцы Американок GTS - у кого какие мысли?
  • 0

#58 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 11 Август 2010 - 13:27

Тоже, кстати, интересный вопрос... Есть где то официальная инфа по поводу американок?
Просто, как по мне, 2ZZ-GE высокооборотистый двигатель, с повышенной степенью сжатия, и лить в него 92... даже не знаю :(
Владельцы Американок GTS - у кого какие мысли?

у меня есть приятель, льет в тундру 5.7 80й бензин...и при этом еще установил газ.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#59 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 11 Август 2010 - 13:36

я тоже сегодня на остатках бензина ушел в интимную зону за 6200 оборотов =) в итоге сразу после отжига загорелся чек...

при чем это не первый раз.. когда бензина совсем чучуть в баке и прокатиться побыстрее - загорается чек....
неужели в осадке от бензина столько фигни???

заправляюсь 95 либо 98 на подсолнухе
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#60 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Август 2010 - 14:44

у меня есть приятель, льет в тундру 5.7 80й бензин...и при этом еще установил газ.

Не ну Тундра хм... там стоит V8 5.7, дефорсированный (сколько там, сил 380 наверное), низкооборотистый, там можно и 80 лить.
Поискал - http://www.ezdries.n....7 V8 08pdf.pdf - степень сжатия 10.2:1 против 11.5:1 у 2ZZ-GE.
а 2ZZ-GE - совсем ж другое дело, высокие обороты, оч. высокая степень сжатия... Да и двиг высокотехнологичный то...
Все равно, что в Феррари/Ламборгини, которые идут в США, лить 92 - это же бред. Там наоборот высокооктановый бенз надо, 98 (или 100-ка).

Сообщение отредактировал alex_KS: 11 Август 2010 - 14:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей