Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

масло на днище, совместимость АКПП st20 и st18, вес АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:33

Короче история началась еще тем летом, когда я купил ST-18 с мертвой АКПП
отогнал я машину в сервис, нашел контрактную АКПП и привез на установку
На том момент коробок таких в москве особо небыло -нашел на одной разборке с условиями продажи: " за ворота выехал и мы тебя не знаем" - т.е. без какой либо гарантии
коробку поставили, авто начало передвигаться, но как мне показалось, коробас был еле живой: дергалась при переключении, а с первой на вторую вообще с ударом....
далее я читал форум на эти темы, ездил в сервисы -ответ был один: "коробка старая, залипают клапана в гидротрансформаторе и тд и тп"

далее уже в другом сервисе я опять снимал коробку для замены заднего сальника коленвала, ну и честно говоря там мне вообще мотор целиком вынимали для различных работ....
сейчас с потеплением я начал замечать, что в пробках коробка начинает сильно перегреваться и тупить - короче начал готовиться к ее вымиранию)))))

Итог:
вчера заезжал в ТССМ на чистку дросселя и ВОЛЬТ, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО сразу мне сказал, что трос АКПП идущий на дроссель сильно перетянут, а точнее он вообще не от этой машины, надо его удлинять.
вобщем я укоротил оплетку троса, чтоб его удлинить (пришлось аш на 2-3см) -и все!!!! я теперь вообще не чувствую как она переключается, и греться перестала!!!!

странно то, что нигде из других сервисов этого не заметили, хотя эти узлы снимались и разбирались!!!!, а я почти 30000км так отъездил - странно что коробка это пережила!))

Сообщение отредактировал SKD: 23 Апрель 2009 - 18:38

  • 0

#2 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:14

Короче история началась еще тем летом, когда я купил ST-18 с мертвой АКПП
отогнал я машину в сервис, нашел контрактную АКПП и привез на установку
На том момент коробок таких в москве особо небыло -нашел на одной разборке с условиями продажи: " за ворота выехал и мы тебя не знаем" - т.е. без какой либо гарантии
коробку поставили, авто начало передвигаться, но как мне показалось, коробас был еле живой: дергалась при переключении, а с первой на вторую вообще с ударом....
далее я читал форум на эти темы, ездил в сервисы -ответ был один: "коробка старая, залипают клапана в гидротрансформаторе и тд и тп"

далее уже в другом сервисе я опять снимал коробку для замены заднего сальника коленвала, ну и честно говоря там мне вообще мотор целиком вынимали для различных работ....
сейчас с потеплением я начал замечать, что в пробках коробка начинает сильно перегреваться и тупить - короче начал готовиться к ее вымиранию)))))

Итог:
вчера заезжал в ТССМ на чистку дросселя и ВОЛЬТ, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО сразу мне сказал, что трос АКПП идущий на дроссель сильно перетянут, а точнее он вообще не от этой машины, надо его удлинять.
вобщем я укоротил оплетку троса, чтоб его удлинить (пришлось аш на 2-3см) -и все!!!! я теперь вообще не чувствую как она переключается, и греться перестала!!!!

странно то, что нигде из других сервисов этого не заметили, хотя эти узлы снимались и разбирались!!!!, а я почти 30000км так отъездил - странно что коробка это пережила!))

трос епта меняи!!!!!!!!
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#3 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:50

трос епта меняи!!!!!!!!

а теперь-то его нафига менять -он провисает перед заслонкой, как и должен))))

разъясни
  • 0

#4 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 28 Май 2009 - 16:02

У меня на 23 можно сказать такая же трабл.
Нада попробовать отпустить трос
  • 0
Изображение

#5 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 16 Август 2009 - 21:23

заменил 3.8 литра декстрона прокладку поддона и фильтр АКПП и всё стало щоколадно переключает просто сказка...
  • 0
Изображение

#6 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 16 Август 2009 - 21:30

SKD не думаючто трос стоит космических денег, кстати со старой кпп не осталось?
Ну если он не от этой коробки фиг знает что с ним может случится яб поменял имхо.
  • 0


Изображение


#7 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:57

здравствуйте всем.
это моя 1-ая машина, так что почти ничего не понимаю в ней пока. залез под машину, увидел что внизу всё в каком - то масле. съездил в сервис, очень абстрактно сказали, что масло из коробки, и ремонт всего 1000р. сервис мне не понравился.
суть вопроса, во что может это превратиться, что в самом худшем случае может быть. сама коробка работает нормально. единтсвенное что замтил, что когда только завожусь, если двигатель не прогрет, то на D бывает глохнет.

CELICA ST184L, АКПП, 5SFE 2200CC, Европа
спасибо


возникла проблема с АКПП. работает только задняя передача. если я куплю коробку от ST20 то подойдут ли её детали внутри на коробку от ST18?
заранее спасибо всем кто поможет

Сообщение отредактировал hrol: 12 Январь 2010 - 13:07

  • 0

#8 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:01

Все что-угодно там может быть.
Навести нормальный сервис. К примеру клубный.
В прикрепленных темах "ремонта и эксплуатации" есть все нужные контакты.
  • 1
Свободный художник))

#9 maz56

maz56

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Автомобиль: celica zzt230

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 14:08

+1 ехать в тсм моторс, там тебе точно скажут масло это или еще что
  • 1
Изображение

#10 stalker2034

stalker2034

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:от МКАД
  • Автомобиль: MR-2

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:05

здравствуйте всем.
это моя 1-ая машина, так что почти ничего не понимаю в ней пока. залез под машину, увидел что внизу всё в каком - то масле. съездил в сервис, очень абстрактно сказали, что масло из коробки, и ремонт всего 1000р. сервис мне не понравился.
суть вопроса, во что может это превратиться, что в самом худшем случае может быть. сама коробка работает нормально. единтсвенное что замтил, что когда только завожусь, если двигатель не прогрет, то на D бывает глохнет.

CELICA ST184L, АКПП, 5SFE 2200CC, Европа
спасибо


Жесть- нельзя эксплуатировать АКПП если ушло масло !!!! Если конечно денег много то вперед......

Я за уровнем следил как по инструкции - прогрел, проехал, померел а тут без масла х.з. скока слил и катается человек.. :shock:
  • 1

#11 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:57

следи за уровнем, течь может прокладка поддона АКПП, сальники приводов
  • 1

#12 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:10

всем спасибо) на кнопочку благодарную нажал)
  • 0

#13 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:23

залил масло, стало более явно проявляться такая штука:
если на D ехать, то очень медленно разгоняется, а если тапку в пол, то появляется какое-то дребезжание.
если с L то ускорение побыстрее но и хруст если газовать раньше. малошарящие знакомые сказали похоже на сцепление. знаю про диагностику, но всё же, есть ли как в механике там сцепление, и на скока сложно его менять самому?
заранее всем спасибо.
  • 0

#14 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:11

залил масло, стало более явно проявляться такая штука:
если на D ехать, то очень медленно разгоняется, а если тапку в пол, то появляется какое-то дребезжание.
если с L то ускорение побыстрее но и хруст если газовать раньше. малошарящие знакомые сказали похоже на сцепление. знаю про диагностику, но всё же, есть ли как в механике там сцепление, и на скока сложно его менять самому?
заранее всем спасибо.



ахахахахаха на автомате сцепление это чтото новенькое
  • 0
Изображение

#15 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:55

ахахахахаха на автомате сцепление это чтото новенькое

я хз принип его) я знаю по факту что чувтвую)
  • 0

#16 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:37

буксует скорее всего...
такое бало у кого-то, что в зависимости от выбранного режима (L, 2, D) коробка могла себя по разному вести на одной и той же передаче..

А когда на вторую переключается, треск продолжается?

может вообще у тебя просто колесо "подклинило" и коробку колбасит, как если одновременно нажать и газ и тормоз???? но с другой стороны, тогда машина должна сама сразу останавливаться...
  • 0

#17 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:42

ну что съездил в сервис???
как масло проверять на автомате знаешь???

если течет прокладка, то там спецовая пробковая, стоит около 500р
если сальники, то они по 300р, ток разбирать кучу всего - гемор
еще у меня масло на ккоробке появлялось, когда задний сальник коленвала потек, но моторное масло от коробочного отличить очень просто...
  • 0

#18 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:00

ну что съездил в сервис???
как масло проверять на автомате знаешь???

если течет прокладка, то там спецовая пробковая, стоит около 500р
если сальники, то они по 300р, ток разбирать кучу всего - гемор
еще у меня масло на ккоробке появлялось, когда задний сальник коленвала потек, но моторное масло от коробочного отличить очень просто...

с той проблемой не успел разобраться. автомат умер раньше, и не из-за этого.
сейчас думаю о совместимости коробок СТ20 и 18. пойдут внторьности от 20 как зап части на 18?
  • 0

#19 Sanya_SaneV :/

Sanya_SaneV :/

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:01

буксует скорее всего...
такое бало у кого-то, что в зависимости от выбранного режима (L, 2, D) коробка могла себя по разному вести на одной и той же передаче..

А когда на вторую переключается, треск продолжается?

может вообще у тебя просто колесо "подклинило" и коробку колбасит, как если одновременно нажать и газ и тормоз???? но с другой стороны, тогда машина должна сама сразу останавливаться...

не. она машину тянула как буд-то со 2й передачи даже. 100% не буксовала
  • 0

#20 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:29

Лучше не пытайся - тоже хотел, но спец. отсоветовал. Сложно незнаючи. Купил за 12000 руб. контрактную - пока ездит. Только найди именно с 3-сже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей