Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 lexinz

lexinz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA st-185wide

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:11

Завадится с попытки 6.Подскажите в чем дело?
фильтра все менялись
топливо поступает
искра есть
но заводится с трудом,на горячую с пол оборота
  • 0

#2 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:23

Завадится с попытки 6.Подскажите в чем дело?
фильтра все менялись
топливо поступает
искра есть
но заводится с трудом,на горячую с пол оборота


у меня подобная проблема решилась сменой заправки

еще как варианты
- забита пусковая форсунка
- вылетело тепловременное реле
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#3 lexinz

lexinz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA st-185wide

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:39

форсунку чистил
что за тепловременное реле?и где оно находится?
  • 0

#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:43

Может и давление падать за ночь в топливной системе, у меня такая петрушка была. Часов 8-10 стоит и мука. Если меньше, с пол оборота.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:56

Дык речь о дизеле или бензине?
А то щя человек обморозиться на бензинке свечи накала искать вместе с релюхой :smile:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#6 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:24

у меня оччень плохо заводилась потому что не было давления в топливной системе.. на оснастке бензонасоса полетели резинки и бензин уходил назад в бак и постояв некоторое колличество часов машинка заводилась оочччень плохо.
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#7 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:25

форсунку чистил
что за тепловременное реле?и где оно находится?


цитирую из информации найденной на просторах инета (когда сам боролся с холодным стартом)

Холодный пуск 3S-GE
Проблема заключалась в следуещем: вылетело тепловременное реле,
(в магазинах заеб..ся искать, на разборках нет той модели этого реле,
рисковать не хочется, возврата-та нет) отсюда и проблема с заводом.
Хочу сказать что никакого отношения компьютер не имеет к тепловремменому реле,
а значит код неисправности не выдает и на форсунку холодного пуска не поступает
напруга, следовательно двигло не заводится в холодную погоду.
Из положения вышел очень просто (после ночи раздумывания): взял проводок
и пустил минус на корпус автомобиля, а плюс (второй проводок) на контакт
4-х контактного реле запуска стартера. Результат - "ласточка" завелась с
полоборота. Оказывается не все так сложно.

Тепловременное реле находится на трубе подачи антифриза в головку блока,
тамже датчик температуры охлажд.жидкости.

А 4-х контактное реле стартера можно поставить отдельно: взять минус
и плюс от АКБ и подсоединить их до характерного щелчка - это знак работы реле,
следующий провод на замок зажигания и последний проводок на стартер,
от него же на плюс тепловременного реле, а минус теплухи на корпус авто.


  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#8 lexinz

lexinz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA st-185wide

Отправлено 08 Январь 2008 - 21:00

топливо вроде есть,свечки сырые,может каким то чудом перелевает?
после третьей попытке начинает понемногу схватывать
  • 0

#9 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:44

топливо вроде есть,свечки сырые,может каким то чудом перелевает?

ты ж при запуске (или перед ним) педаль акселератора не давишь?

а свечи мокрые, потому что топливо поступает в цилиндр и не воспламеняется
стартер крутит - форсунки пшикают

не знаю, поможет тебе или нет, но расскажу как было в моем случае
когда температура опустилась до 0 градусов машина стала заводится со второго раза
т.е. крутит и чуток "хватает". глушишь. со второго раза заводится нормально.
народ посоветовал сменить заправку или заправлятся 92 вместо 95
залил 92
проблемы с заводом пропали
с полоборота все ок
зато появилась детонация (закономерно, в принципе)
перепробовал несколько заправок 92, 95, 95 премиум
либо детонация, либо завод со второго-третьего раза
нашел 98 по адекватной цене
заправил - проблема ушла
все было ок, пока температура не опустилась до -15 -20
опять завод с 3-4 раза
случайно подогнали талончик на 20 л 95-го LUK Oil'овского бензину
он у них оказался с какого-то румынского завода
залил. обычный 95 (не евро, премиум и т.д.)
утром завелась с первого раза.
в след. раз залил 95 евро. там же. болт! опять со 2-3 раза.
вернулся к простому румынскому 95-му - все ок.

с нетерпением жду лета, ибо играть в "угадай бензин" заипался.
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#10 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:22

играют несколько факторов
во первых - насос , если насос старый то он просто долго подкачивает топливо в магистраль при пуске после стоянки
форсунка холодного пуска - должна быть исправна
бензин
ну и клапан обратки поидее - в регуляторе давления и в насосе

у меня были глюки с насосом
его не хватало при холодном пуске накачивать топливо в 4 форсунки + форсунку холодного пуска
  • 0
Изображение

#11 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:55

играют несколько факторов
во первых - насос , если насос старый то он просто долго подкачивает топливо в магистраль при пуске после стоянки
форсунка холодного пуска - должна быть исправна
бензин
ну и клапан обратки поидее - в регуляторе давления и в насосе

у меня были глюки с насосом
его не хватало при холодном пуске накачивать топливо в 4 форсунки + форсунку холодного пуска

предыдущий хозяин бензонасос менял (старый достался в нагрузку с машинкой)
и сегодня после ночь+сутки на стоянке завелась с первого раза
так что в моем случае кроме как на бензин грешить вроде не на что

Сообщение отредактировал egorka: 10 Январь 2008 - 15:57

  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#12 lexinz

lexinz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA st-185wide

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:34

не топливо поступает,так как свечи я как то выкрутил,а они сыроваты
чек,выдал ошибку 4-3,ошибка стартера,хотя он нормально крутит.
в книжке,написано что может из за него.
куда певым делом лезть?
  • 0

#13 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:50

Пальцем в небо...
А зажигание проверял?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#14 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:05

нихрена не пальцем в небо. Если ошибка стартера - это если мне память не изменяет, сигнал STA на мосг. Он по нему решает что мы заводимся.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#15 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 13 Январь 2008 - 02:57

думаю, что не хватает давления в топливной системы, кто-то вроде сказал уже про это вроде))
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#16 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 15 Январь 2008 - 14:24

нихрена не пальцем в небо. Если ошибка стартера - это если мне память не изменяет, сигнал STA на мосг. Он по нему решает что мы заводимся.


Про пальцем в небо - это я к своей строчке относил :) про зажигание :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#17 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 13 Март 2008 - 20:42

Проблема с виду простая. Утром завожу, машина холодная заводится нормально, прогревается до первой риски(по датчику), даешь чуть газу - такое ощущение что переливает бензин и глохнет. Заводится после этого долго(приходиться стартером крутить).И так до прогрева. После прогрева до раборей температуры (по датчику стрелка посередине) все симтомы пропадают, машина ведет себя нормально. У кого какие мысли??? заранее спасибо.
ЗЫ. перед проблемой машина простояла 3 дня, до этого проблем небыло.
  • 0
Изображение

#18 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 13 Март 2008 - 20:49

Я б дал просраться как следует, а потом думал. Мож дерьмо из бенза в баке осело... А так вариантов масса ИМХО. Может датчик температуры, может ещё что. Я профан =) Просто ни с того ни с сего ничего не появляется... Потому да
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#19 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 13 Март 2008 - 20:56

да давал просраццо, не помогает..
  • 0
Изображение

#20 VinTT

VinTT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: SS-IV: CT20b, e56, sss

Отправлено 14 Март 2008 - 00:57

ответ я знаю. но не скажу :)

неужели никак не мог определить?
это же двигатель, а не пульт управления баллистическими ракетами земля-воздух...
там всего 2 варианта - либо нечему гореть, либо нечем поджигать..

температура влияет на ситуацию .. значит электрика.. делаем выводы.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей