Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень плохо заводится холодный мотор 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:21

привет, как решил проблему? у мя та же херня двигло 3S

Забил я на это дело)) Сейчас холодно, вроде более или менее нормально стало.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#62 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:28

Забил я на это дело)) Сейчас холодно, вроде более или менее нормально стало.

Леха, это же не правильно )
  • 0
Изображение УЙ !!!

#63 NeverAgane

NeverAgane

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:18

Только что решил похожую проблему.
Мучался почти год.

Двигатель 3S-GE 1992г. выпуска.
На холодную машина заводилась нормально в любую погоду. Немного троила, после прогрева двигателя до нормальной температуры через какое то время глохла и не заводилась пока не остынет. Время которое можно было проехать до остановки с каждым разом уменьшалось, а время остывания увеличивалось.
Искра на всех свечах на воздухе присутствовала, давление бензина в топивной рамке когда машина глохла увеличивалось до 3,5 атм.(поэтому неисправность бензонасоса исключил)
Грешил сначала на бензонасос, потом на регулятор давления в топливной рамке (проверил сняв на бензобаке обратный шланг),
Замена регулятора давления ничего не дала.
Неожиданно все решилось когда обратил внимание на то что искра на одной свече показалась слабее и пробивала в разные стороны, после этого сразу же полез под крышку трамблера почистил обнаруженный нагар на контактах и бегунке и проблема исчезла.


Также сталкивался с похожей проблемой на другом автомобиле Мазда 626, автомобиль категорически отказывался заводиться при температуре ниже -20.
Не грешил на свечи, т.к. они были новые, купленные буквально неделю назад, но после проверки и замены всего что можно решил все же поменять свечи. Случайно в магазине купил свечи с меньшим зазором 0,8мм против положенного 1,1мм и после замены на эти свечи машина стала нормально заводиться в любую погоду.

Поэтому рекомендую в первую очередь проверять катушку зажигания, свечи, высоковольтные провода и трамблер.
  • 0

#64 елагор

елагор

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хабаровск
  • Автомобиль: celica st183

Отправлено 30 Июль 2014 - 15:49

ребят подскажите на холодную плохо заводиться приходиться нажимать на газ с 3-4 оборота заводиться троит прогазуешь все норм на горячую на ура поменял свечи и бронепровода ничего не изменилось мотор детонирует подтряхивает свечи загаженые в саже пробовал разные заправки 98 лил без изменений делал самодиагностику 21 ошибка кислородный датчик кто что знает???

мотор 3sge 3gen крышку трамблера тоже менял грм по меткам
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей