Как облегчить Селику?
#1
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:48
#2
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:55
Кстати, что-то слышал про стекло, которое не совсем стекло и весит раз в nцать меньше. Кто что знает?
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#3
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:55
#4
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:56
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#5
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:04
Можно поставить пластиковые двери. Стекла заменить на плексиглас или оргстекло.
Например моя пластиковая дверь весит 3 кг, вместо положенных ~40кг.
Капот пластик, багажник пластик. Выкинуть все нахоен с салона, отодрать утеплители повсюду. Глушак нафиг снять, укоротить его по возможному. маленький аккум, кондер, провода все лишние нафиг...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:15
#7
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:17
#8
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:21
для 80кг - снять весь салон надо, колеса полегче поставить =) Кондер сними. Можно и печку туда же отправить.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#9
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:36
#10
Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:52
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#11
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:07
Было бы у меня две Селики, одна граждданская, одна "боевая" я так и сделал бы))))Если хочешь реального результата, снимать надо все =)
Единственное над чем я задумался серьезно - это над багажником и капотом, ну еще можно стекла из плексигласа поискать...
#12
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:14
CelicaZZT231 ого какая у тебя боевая селика, а ты ее под чего готовишь???а где еще фоточки можно ее посмотреть??у тебя вроде бортовика то нету.Я бы помог тебе облегчиться =) Машина быстрее поедет)) А всякие ламерские советы - не слушай. Если облегчиться реально хочеь (кг до 900), то машиной ля повседнева трудно будет ее назвать. У меня 900кг, а то и меньше весит.
Можно поставить пластиковые двери. Стекла заменить на плексиглас или оргстекло.
Например моя пластиковая дверь весит 3 кг, вместо положенных ~40кг.
Капот пластик, багажник пластик. Выкинуть все нахоен с салона, отодрать утеплители повсюду. Глушак нафиг снять, укоротить его по возможному. маленький аккум, кондер, провода все лишние нафиг...
#13
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:31
Пару вопросиков)))на 23ю - багажник 37, капот - 12. Пластик капот 5кг, багажник тоже около 6-7 кг. Это пластик. Карбон потяжелее на 1-2кг и попрочнее. Но у карбона сложно вставить оргстекло назад. Проще пластиковый багажник слепить.
для 80кг - снять весь салон надо, колеса полегче поставить =) Кондер сними. Можно и печку туда же отправить.
На пластиковый багажник спойлер не страшно ставить? На карбоновый надежнее встанет?
Двери почем если не секрет пластиковые?
SW20 LHD 3S-GTE
#14
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:53
А зачем спойлер?Пару вопросиков)))
На пластиковый багажник спойлер не страшно ставить? На карбоновый надежнее встанет?
Двери почем если не секрет пластиковые?
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#15
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:00
Без него никак, имхо селика без спойлера слишком нежно выглядит...А зачем спойлер?
А вес из-за багажника скинуть можно, все равно роль играет)))
SW20 LHD 3S-GTE
#16
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:09
Спойлер кстати - это тоже лишних килограмм 5! И пользы от него никакой!Пару вопросиков)))
На пластиковый багажник спойлер не страшно ставить? На карбоновый надежнее встанет?
#17
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:32
2. Стойки ходовой?
3. Кондей с компресором - Вариант, а то москве пока 1 раз включал!!! но сколько это все в кг?
4. Колеса ставить легче +.
5.дверь багажника на стеклопластик поменяй -30кг как минимум
6.катализаторы выбей -2кг, вселике они какие то тяжелые...а лучше титановый выпуск ставь -20кг
7.Сиденья рекары -30кг
8.запаску вытащи и инструменты - 20кг
9.маховик облегченный - 6кг
10.радиатор алюминиевый -10кг
11.акумулятор мотоциклетный -10кг
зы...а проще взять турбу и дунуть туда, сильно дунуть!!!
скопировал...
#18
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:45
Пользы от него конечно может и никакой. Я имею ввиду трд. Имхо польза есть, но она мало кому нужна. То что лишних килограмм 5 - это да. А вообще считаю жопа должна быть прижата.Спойлер кстати - это тоже лишних килограмм 5! И пользы от него никакой!
Я не гонщик, я просто хочу разумно облегчить вес, чтобы иногда было приятно рвануть на рывк и т.д.)))
SW20 LHD 3S-GTE
#19
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:46
#20
Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей