Celica Т23 RWD (ВНИМАНИЕ! много фото)
#2
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:39
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#3
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:50
Неплохо так кузов порезали... Интересно было бы видео посмотреть, как она жжот! Крутой проект.
я умаю примерн так <iframe src="http://vkontakte.ru/...93b1634ecd53d35" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
#4
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:36
Сообщение отредактировал eastern_kot: 24 Июль 2010 - 20:37
#5
Отправлено 25 Июль 2010 - 09:07
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 26 Июль 2010 - 23:00
#9
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:18
#10
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:09
представляю развесовку и управляемость )))))
23 да развесовка не очень...она под пердний привод сделана...а 20-ка ...я думаю потянет
#11
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:37
а у твадцатка под задний заточена чтоль?23 да развесовка не очень...она под пердний привод сделана...а 20-ка ...я думаю потянет
Тогда уж алтеза))
#12
Отправлено 27 Июль 2010 - 22:48
#13
Отправлено 28 Июль 2010 - 01:19
а у твадцатка под задний заточена чтоль?
Тогда уж алтеза))
нееее альтеза заточена под подольный движок...а здесь 3s-gte с первпективой замены на2500 или 3000 объемом мотор
#14
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:30
от 2jz селика рассыпется нахjz и задний привод - вот что 23 не хватает!!!
автор ты реальный извращенец авто тюнинга респект тебе и уважуха и денег чтобы хватило до конца этого мега проекта
#15
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:47
Свет клином на востановлении твоих фориков не сошелся,у тебя ко всему кроме твоего кузова негатив?или просто 23 как то в жизни задела?Из твоих слов получается что ковырятся в 18 форике единственное достойное занятие на земле.очень напоминает радость кодга в Ваз воткнут или турбанут что-нить. Те же яйца только в профиль. Зато коменты "какой проект и очень респект". Тоже говорят владельцы последних.
Фотки повнимательней посмотри)))В этой селике мотор установлен так же как и на альтезе)то бишь вдоль кузова.)У форика мотор с поперечной установкой.Или мы вообще о разных вещах говорим?нееее альтеза заточена под подольный движок...а здесь 3s-gte с первпективой замены на2500 или 3000 объемом мотор
#16
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:42
Фотки повнимательней посмотри)))В этой селике мотор установлен так же как и на альтезе)то бишь вдоль кузова.)У форика мотор с поперечной установкой.Или мы вообще о разных вещах говорим?
я знаю))я и имел ввиду воткнуть в 20-ку мтор с продольным расположением)
#17
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:25
Кто-нибудь знает судьбу этой машины?
SW20 LHD 3S-GTE
#18
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:30
Мне тоже очень интересно!Хоть тема и старая, но все же спрошу:
Кто-нибудь знает судьбу этой машины?
#19
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:33
а по теме..
Работа проделана большая, но по сути тут правильно сказали, заднеприводная багги с привареным кузовом селики
Люблю тюнинг, когда машину берут за основу и дорабатывают без жестких перепилов, а не когда от машины одно название только остаётся)
Сообщение отредактировал Evgeny: 16 Октябрь 2011 - 14:42
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#20
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:54
И судьбу проекта думаю там же на ньюселика орг и можно проследить, если проект уже закончен.
А по теме, так работа проделана не маленькая. И видно что люди подходят к ней серьезно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей