Отсечка двигателя на 2ZZ-GE (про макс. обороты)
#1
Отправлено 13 Август 2010 - 08:29
Вот у меня на GTS АКПП отсечка около 8000, реально ли как то ее сдвинуть до 8200-8400?
С одной стороны понятно, что срок службы двигателя это не увеличит (может быть даже наоборот), но с другой - на механике тех же годов с завода допускаются такие макс. обороты. Если вовремя менять масло (качественное), и лишь иногда отжигать до уровня таких оборотов, не думаю, что будет серьезный вред движку.
С чем связано это желание:
суть в том, что АКПП имеет всего 4 ступени (и то, 4 - для экономии), т.е. реально для разгона есть только 3 передачи (а не 5, как в МКПП, 6 там тоже для экономии). Очень растянутые передаточные числа:
1 - до 75
2 - до 125
3 - до 190 (или 200, не помню).
Ессно, что при разгоне каждый раз выпадаем из зоны лифтов - после переключения оказываемся где то на 5000 оборотов (короче не получается использовать весь потенциал мотора ). Если бы отсечка была бы до 8400-8500, то и до лифтов было бы намного ближе. Полностью в зоне лифта - на АКПП не реально (разве что до 9000 крутить).
Понятно, что в GTS TRD - и до 9000 крутиться, но там уже, как я понял, усиленные поршня, шатуны, вкладыши и тп.
Т.е. может быть достаточно прошить мозги, или же надо ставить приблуды типа Apexi и тп.?
Вариант замены коробки на механику не предлагать, в ближайшее время подобный свап не планируеться.
#2
Отправлено 13 Август 2010 - 08:49
Тебе это надо? автомат не гонка, езди как положено)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 13 Август 2010 - 09:29
з.ы. ? а откуда информация что гтс трд едет 9 тыщ оборотов ? )
Сообщение отредактировал Камелот: 13 Август 2010 - 09:32
#5
Отправлено 13 Август 2010 - 10:03
Честно очень раздрожает, когда люди хотят большего от автоматных машин, в нашем случае от ГТС. В Сочи таких тоже пару человек знаю, смешно все это делать.
ИМХО гт на мехе смысла больше доводить чем гтс на автомате=))
SW20 LHD 3S-GTE
#6
Отправлено 13 Август 2010 - 10:04
#7
Отправлено 13 Август 2010 - 11:26
Убедили. Хотя реально - а какая разница автомату? Если не стартовать так с каждого светофора, а изредка - обороты то заводские...
ГТ на механике брать не вижу смысла, только ГТС на палке.
Ну вот и я о чем. Если состояние ДВС хорошее, залито качественное масло, и не ехать на отсечке в течении часа - то это вполне нормальный режим, чего ему сделаеться?ну у меня меха, но со стоковыми пружинами и клапанами, и стоковыми шестернями маслонасоса до 8.500 кручу - полет отличный.
по поводу ТРД - может я и обшибся (пересмотрелся роликов на youtube с разгонами ГТС ).+1 автомат не гонка, продай купи ГТ на механике...
з.ы. ? а откуда информация что гтс трд едет 9 тыщ оборотов ? )
Но в ТРД вроде за 200 сил. Они ж откуда то должны браться? Вроде там выпуск другой...
- вот например
- и здесь.
че за мозги?покупай мозги
#8
Отправлено 13 Август 2010 - 13:08
так же на таких оборотах надо менять выпуск впуск ) как я думаю для ромальный дыхалки
#9
Отправлено 13 Август 2010 - 15:07
Думаю да, однозначно надо.я слышал только про MWR кит для 2зз , клапана колпачки пружинки . с ними можно сделать 9+ тыс, но так же нужен комп для управления. про сток не в курсе.
так же на таких оборотах надо менять выпуск впуск ) как я думаю для ромальный дыхалки
madman
Мне вот интересно стало, написал ты мне -1 в репутацию, типа "учи матчасть, чушь пишешь"
Я не спорю, я далеко не спец, но если у тебя есть комментарии по теме - так выскажись плз, а где именно я фигню написал?
#10
Отправлено 18 Август 2010 - 04:13
#11
Отправлено 18 Август 2010 - 05:54
#12
Отправлено 18 Август 2010 - 07:31
2zz-ge at black [Stock Look]
#13
Отправлено 18 Август 2010 - 13:35
#14
Отправлено 18 Август 2010 - 13:44
Max.-xx Подскажи номер корабаса (6 ступка) на 2zz
С60 - 6-ступка без lsd на американки, японки
30300-2B871
ваще контрактную искать надо, новая, естественно, дофига стоит
#15
Отправлено 18 Август 2010 - 14:36
ваще контрактную искать надо, новая, естественно, дофига стоит
Тоже ещё та лотерея... В результате может выйти ещё дороже..
#16
Отправлено 18 Август 2010 - 20:50
2zz-ge at black [Stock Look]
#17
Отправлено 18 Август 2010 - 21:53
#18
Отправлено 19 Август 2010 - 01:25
Мож и европеец, но без воткнутой передачи на нейтралке они гдет так и крутятся.=)Странно. У меня 2zz 2000г.в. , но отсечка на 7800 (может быть потомучто европеец?)
Хз, у меня вроде 8350гдет, мот и глаза косятся.=)))))
#19
Отправлено 19 Август 2010 - 21:30
Странно. У меня 2zz 2000г.в. , но отсечка на 7800 (может быть потомучто европеец?)
До отсечки (8200 или 8000) раскручивается только когда ты на типтронике едешь и вручную переключаешь. Если ехать просто на автомате с тапкой в пол - переключать будет на 7800. При тапке в пол на нейтралке - раскручивает до 7000-7500 примерно, лифт не включается при этом.
Сообщение отредактировал Tanatos: 19 Август 2010 - 21:30
#20
Отправлено 19 Август 2010 - 22:27
До отсечки (8200 или 8000) раскручивается только когда ты на типтронике едешь и вручную переключаешь. Если ехать просто на автомате с тапкой в пол - переключать будет на 7800. При тапке в пол на нейтралке - раскручивает до 7000-7500 примерно, лифт не включается при этом.
Странно всё это. У меня на автомате отсечка на 7500, а на тип-тронике 7800. может кто то там накавырял что то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей