Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Отсечка двигателя на 2ZZ-GE (про макс. обороты)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 13 Август 2010 - 08:29

Друзья, а не подскажет ли кто:
Вот у меня на GTS АКПП отсечка около 8000, реально ли как то ее сдвинуть до 8200-8400? :-|
С одной стороны понятно, что срок службы двигателя это не увеличит (может быть даже наоборот), но с другой - на механике тех же годов с завода допускаются такие макс. обороты. Если вовремя менять масло (качественное), и лишь иногда отжигать до уровня таких оборотов, не думаю, что будет серьезный вред движку.
С чем связано это желание:
суть в том, что АКПП имеет всего 4 ступени (и то, 4 - для экономии), т.е. реально для разгона есть только 3 передачи (а не 5, как в МКПП, 6 там тоже для экономии). Очень растянутые передаточные числа:
1 - до 75
2 - до 125
3 - до 190 (или 200, не помню).
Ессно, что при разгоне каждый раз выпадаем из зоны лифтов - после переключения оказываемся где то на 5000 оборотов (короче не получается использовать весь потенциал мотора :smile: ). Если бы отсечка была бы до 8400-8500, то и до лифтов было бы намного ближе. Полностью в зоне лифта - на АКПП не реально (разве что до 9000 крутить).
Понятно, что в GTS TRD - и до 9000 крутиться, но там уже, как я понял, усиленные поршня, шатуны, вкладыши и тп.
Т.е. может быть достаточно прошить мозги, или же надо ставить приблуды типа Apexi и тп.?
Вариант замены коробки на механику не предлагать, в ближайшее время подобный свап не планируеться.
  • 0

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 13 Август 2010 - 08:49

сдвинуть...покупай мозги... а вот за остальное...что может быть - развалиться маслонасос, зависнуть клапана, порвать шатун...
Тебе это надо? автомат не гонка, езди как положено)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 13 Август 2010 - 09:29

+1 автомат не гонка, продай купи ГТ на механике...

з.ы. ? а откуда информация что гтс трд едет 9 тыщ оборотов ? )

Сообщение отредактировал Камелот: 13 Август 2010 - 09:32

  • 0

#4 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 13 Август 2010 - 09:33

ну у меня меха, но со стоковыми пружинами и клапанами, и стоковыми шестернями маслонасоса до 8.500 кручу - полет отличный.
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#5 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 13 Август 2010 - 10:03

+1 автомат не для гонок.
Честно очень раздрожает, когда люди хотят большего от автоматных машин, в нашем случае от ГТС. В Сочи таких тоже пару человек знаю, смешно все это делать.
ИМХО гт на мехе смысла больше доводить чем гтс на автомате=))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#6 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 13 Август 2010 - 10:04

была бы хотя бы новая тачка)а то и так уставший автомат,вообще коней отдаст)
  • 0
any car

#7 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 13 Август 2010 - 11:26

Ладно ладно вам, прямо уж таки уставшая :smile:
Убедили. Хотя реально - а какая разница автомату? Если не стартовать так с каждого светофора, а изредка - обороты то заводские...
ГТ на механике брать не вижу смысла, только ГТС на палке.

ну у меня меха, но со стоковыми пружинами и клапанами, и стоковыми шестернями маслонасоса до 8.500 кручу - полет отличный.

Ну вот и я о чем. Если состояние ДВС хорошее, залито качественное масло, и не ехать на отсечке в течении часа - то это вполне нормальный режим, чего ему сделаеться?

+1 автомат не гонка, продай купи ГТ на механике...

з.ы. ? а откуда информация что гтс трд едет 9 тыщ оборотов ? )

по поводу ТРД - может я и обшибся (пересмотрелся роликов на youtube с разгонами ГТС :evil: ).
Но в ТРД вроде за 200 сил. Они ж откуда то должны браться? Вроде там выпуск другой...
- вот например
- и здесь.

покупай мозги

че за мозги?
  • -1

#8 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 13 Август 2010 - 13:08

я слышал только про MWR кит для 2зз , клапана колпачки пружинки . с ними можно сделать 9+ тыс, но так же нужен комп для управления. про сток не в курсе.
так же на таких оборотах надо менять выпуск впуск ) как я думаю для ромальный дыхалки
  • 0

#9 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 13 Август 2010 - 15:07

я слышал только про MWR кит для 2зз , клапана колпачки пружинки . с ними можно сделать 9+ тыс, но так же нужен комп для управления. про сток не в курсе.
так же на таких оборотах надо менять выпуск впуск ) как я думаю для ромальный дыхалки

Думаю да, однозначно надо.

madman
Мне вот интересно стало, написал ты мне -1 в репутацию, типа "учи матчасть, чушь пишешь" :Crazy
Я не спорю, я далеко не спец, но если у тебя есть комментарии по теме - так выскажись плз, а где именно я фигню написал? :)
  • -1

#10 Max-xx

Max-xx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: 350z

Отправлено 18 Август 2010 - 04:13

лучший вариант - свапь автомат на меху. разницу сразу увидишь приличную, а мудрить с zz - дело не благодарное. наипнется че-нить - проблем не оберешься. даже 1 zz слишком часто раскручивать не рекомендуется - вкладыши, колено, капиталка... :Beeee
  • 0

#11 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 18 Август 2010 - 05:54

Max.-xx Подскажи номер корабаса (6 ступка) на 2zz
  • 0

#12 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 18 Август 2010 - 07:31

у меня гтс на автомате, отсечка где то на 8200 - 8400 вроде, сеня погляжу, чтобы быть точным, но явно не на 8000 оборотах.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#13 Titanum

Titanum

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Автомобиль: Celica t231 2ZZ

Отправлено 18 Август 2010 - 13:35

Все зависит от года выпуска вашей ГТС!Дорестайлинг отсечка 8200,рестайлинг 8000
  • 0

#14 Max-xx

Max-xx

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: 350z

Отправлено 18 Август 2010 - 13:44

Max.-xx Подскажи номер корабаса (6 ступка) на 2zz


С60 - 6-ступка без lsd на американки, японки

30300-2B871

ваще контрактную искать надо, новая, естественно, дофига стоит
  • 0

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 18 Август 2010 - 14:36

ваще контрактную искать надо, новая, естественно, дофига стоит


Тоже ещё та лотерея... В результате может выйти ещё дороже..
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 18 Август 2010 - 20:50

так и есть, проверил сегодня, отсечка 8200 - дорестайл.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#17 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 18 Август 2010 - 21:53

Странно. У меня 2zz 2000г.в. , но отсечка на 7800 (может быть потомучто европеец?)
  • 0

#18 Alega

Alega

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: 231

Отправлено 19 Август 2010 - 01:25

Странно. У меня 2zz 2000г.в. , но отсечка на 7800 (может быть потомучто европеец?)

Мож и европеец, но без воткнутой передачи на нейтралке они гдет так и крутятся.=)
Хз, у меня вроде 8350гдет, мот и глаза косятся.=)))))
  • 0

#19 Tanatos

Tanatos

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: 2003 Celica GT-S

Отправлено 19 Август 2010 - 21:30

Странно. У меня 2zz 2000г.в. , но отсечка на 7800 (может быть потомучто европеец?)


До отсечки (8200 или 8000) раскручивается только когда ты на типтронике едешь и вручную переключаешь. Если ехать просто на автомате с тапкой в пол - переключать будет на 7800. При тапке в пол на нейтралке - раскручивает до 7000-7500 примерно, лифт не включается при этом.

Сообщение отредактировал Tanatos: 19 Август 2010 - 21:30

  • 0

#20 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 19 Август 2010 - 22:27

До отсечки (8200 или 8000) раскручивается только когда ты на типтронике едешь и вручную переключаешь. Если ехать просто на автомате с тапкой в пол - переключать будет на 7800. При тапке в пол на нейтралке - раскручивает до 7000-7500 примерно, лифт не включается при этом.



Странно всё это. У меня на автомате отсечка на 7500, а на тип-тронике 7800. может кто то там накавырял что то? :twisted:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей