могу тебя огорчить, но я раскручивал движку до 8200 без мех. переключения. на автомате тоже ездить надо уметь.До отсечки (8200 или 8000) раскручивается только когда ты на типтронике едешь и вручную переключаешь. Если ехать просто на автомате с тапкой в пол - переключать будет на 7800. При тапке в пол на нейтралке - раскручивает до 7000-7500 примерно, лифт не включается при этом.

Отсечка двигателя на 2ZZ-GE (про макс. обороты)
#21
Отправлено 19 Август 2010 - 23:09

2zz-ge at black [Stock Look]
#22
Отправлено 20 Август 2010 - 05:54
могу тебя огорчить, но я раскручивал движку до 8200 без мех. переключения. на автомате тоже ездить надо уметь.
Поделись секретом

#23
Отправлено 20 Август 2010 - 06:05

2zz-ge at black [Stock Look]
#24
Отправлено 20 Август 2010 - 10:38
могу тебя огорчить, но я раскручивал движку до 8200 без мех. переключения. на автомате тоже ездить надо уметь.
Чего там уметь, с места газ в пол и все. У моего друга дорестайл, у меня рестайл - у обоих по такой схеме переключает. Незнаю как так у тебя получается не включая типтроник до отсечки крутить

#25
Отправлено 20 Август 2010 - 14:45
У меня америкос 2000 г.в. АКПП, т.е. дорестайл, красная зона 7800 (не 8200).
Значит, если просто ехать на Drive, без Manual режима, раскручивает до 7500 (примерно), может 7600. Вроде слышал, что коробка адаптивная, типа если агрессивно кататься, она подстраиваеться и тп (не заметил), фиг знает. Ну как бы я ее не дрючил, все равно до 8000 на Драйв никак не получалось, 1 или 2 раза было 7800 на 1 передаче.
Если в Manual режиме - субъективно отсечка на 8000 (хотя может и 7800-7900, хз).
Я ведь о том и говорю, отодвинуть бы ее хотя бы до 8200... Потому как фактически, в отличии от GTS МКПП, на АКПП лифт - это только 1,2,3 передачи и все, а не все 5

r2r
у тебя тоже автомат GTS? Америкос? Ну так поделись секретом, как ты ее так надрючил, что она у тебя на D до отсечки валит? )))
Как я понял, если ты просто с места (со светофора скажем), стартуешь на D, без предварительных гонок, она у тебя сразу валит до отсечки, что на D, что на M???
Сообщение отредактировал alex_KS: 20 Август 2010 - 14:52
#26
Отправлено 20 Август 2010 - 19:11
ну прям таки не до отсечки , но до 8000 раскручиваю бе3 проблем. в любом случае это надо еше умудриться сделать.r2r
у тебя тоже автомат GTS? Америкос? Ну так поделись секретом, как ты ее так надрючил, что она у тебя на D до отсечки валит? )))
Как я понял, если ты просто с места (со светофора скажем), стартуешь на D, без предварительных гонок, она у тебя сразу валит до отсечки, что на D, что на M???
педалью га3а надо уметь работать, а не тупо жать в пол. пробуйте учитесь и все у вас получится.
да у меня дорестайл, да у меня америкос гтс.

2zz-ge at black [Stock Look]
#27
Отправлено 21 Август 2010 - 14:35
педалью га3а надо уметь работать, а не тупо жать в пол. пробуйте учитесь и все у вас получится.
Хм, хочешь сказать, что поигрывая педалью газа на автомате разгонишься быстрее чем просто опустив ее в пол (учитывая что колеса не пробуксовывают естественно)? Очень интересно

#28
Отправлено 21 Август 2010 - 14:49
по крайней мере на 2яя автомт не имеет как такового кик дауна, по этому в пол тупо давить смысла нет.
3.ы. народ надо брать еше в учет то что у меня колеса сток, ток ре3ина не 65 а 55
Сообщение отредактировал r2r: 21 Август 2010 - 14:48

2zz-ge at black [Stock Look]
#30
Отправлено 22 Август 2010 - 01:33
Ссори за офф, но коль гтс, амер, получается Р16, сток у них 205.50.16, на 65м профиле она наверно вообще не поедет.только сегодня проверил, почти всегда докручиваю до 8000 на D, не включая естесно мануал. Не 3наю как у вас, но у меня если педаль га3а не тупо в пол нажать, а допустим плавно ее давить, то по ошушениям машина ра3гоняется быстрее.
по крайней мере на 2яя автомт не имеет как такового кик дауна, по этому в пол тупо давить смысла нет.
3.ы. народ надо брать еше в учет то что у меня колеса сток, ток ре3ина не 65 а 55

#31
Отправлено 22 Август 2010 - 04:35
Ссори за офф, но коль гтс, амер, получается Р16, сток у них 205.50.16, на 65м профиле она наверно вообще не поедет.
разве 50? хм. во я придурок походу.

полез в фак
ндемс, спасибо за инфу, прочел фак, ушло в дипресняк...


2zz-ge at black [Stock Look]
#32
Отправлено 31 Август 2010 - 16:15
просто на драйве до отсечки не докрутишь...
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:42
#34
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:22
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#35
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:15
Хм, просто поменял мозги и все?от мозгов зависит уменя на афтаматных 7800 было шас свапнул нашол мозги от мкпп 8400 крутит=) радуюсь

А как теперь разгон? При переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, какие обороты? Далеко до лифтовых 6000?
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:12
Мне вот все же интересно, у тебя GTS на автомате?от мозгов зависит уменя на афтаматных 7800 было шас свапнул нашол мозги от мкпп 8400 крутит=) радуюсь
#37
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:21
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:37

pkp2
Имхо, надо только в Manual проверять, крутит оно до 8 или нет.
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 22:44
Постоянно только на Manuale катаюсь , но дальше 7400 стрелка тахометра идти не хочет.Ну у меня на D никогда выше 7500 не крутит. Причем что интересно, если ездить спокойно (типа экономно), какое то время, то отсечка вообще на 7000 срабатывает, а потом уже, после парочки кик даунов - выходит на 7500. Не верил я, что автомат на ГТС адаптивный, но все таки что то в этом есть
pkp2
Имхо, надо только в Manual проверять, крутит оно до 8 или нет.

#40
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей