Кто сделает 1zz
#1
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:35
Да лучше конечно номера телефонов чтобы связаться с людьми.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:41
Кю!
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 13:02
komel похоже твою машинку видела в выходные в кунцево - безумно красивая!!!
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 14:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:00
Не буду расписывать, но в зависимости от того, что ты хочешь получить на выходе.
Если лезть в мотор, то только запчасти начнуться тысяч от 150.
#6
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:33
#7
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:31
#8
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:42
Легче двиг полностью махнуть...
на что?! ))) на 2зз?
+60-70к. а потом тебе захочется его турбануть, и запчасти начнуться от 150к )))
#9
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:08
и мех нагнетатель если 0.4 дуть 15-20 тыс откатаешь или поршня какие нибудь прочные искать
есть инфа про 1яя от а до я ,кстати нагнетатель тоже есть ( кинь мыло в личку)я тебе скину ,ато здесь выкладывать не вариант снова все орать будут много читать
Сообщение отредактировал 9: 12 Октябрь 2010 - 19:08
#10
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:30
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#11
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:29
прокладку между надо ставить минимум 2.5см между блоком и башкой
и мех нагнетатель если 0.4 дуть 15-20 тыс откатаешь или поршня какие нибудь прочные искать
есть инфа про 1яя от а до я ,кстати нагнетатель тоже есть ( кинь мыло в личку)я тебе скину ,ато здесь выкладывать не вариант снова все орать будут много читать
у 1зз слабые шатуны.
Ты наверное попутал мм с см... прокладку в 2.5 см... ахиреть )
а вообще для 0.4 вдуть нихэра разжимать не нада. он и так 10 тыщ проездиет. Ездить будет кстати как 2зз, и МР с чарджерным 1зз, уделает ГТ-С на раз два три. с запасом причем.
#12
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:50
у 1зз слабые шатуны.
Ты наверное попутал мм с см... прокладку в 2.5 см... ахиреть )
а вообще для 0.4 вдуть нихэра разжимать не нада. он и так 10 тыщ проездиет. Ездить будет кстати как 2зз, и МР с чарджерным 1зз, уделает ГТ-С на раз два три. с запасом причем.
0.4 это вообще ни о чём. Ставить цель меньше 1 бара это выброшенные на ветер деньги.
#13
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:31
А турба интересней намного будет конечно.Намного.А компрессор,в принципе можно,где его взять за недорого.И если брать то не Китай.
#14
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:48
Ставь 2ZZ... Это самый лучший вариант. Ничьи грязные ручонки в двигатель лезть не будут и он дольше проживет.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#15
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:49
#16
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:30
#17
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:00
С турбо нет.Я приценился или 2яя или турбу на 1яя.
лучше турбировать 1яя в таком случае, только там грамотно делать надо, гильзовать двигатель, поршни менять, компрессию заводскую понижать и тогда будет результат, такой проект встанет тебе на вскидку тысяч 150, но давление будет от 1 бар, расчетная мощность в районе 280 лс
#18
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:27
там весь кайф в рулёжке , а не в лошадях
имхо
#19
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:26
#20
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:54
-поршни
-шатуны
-гильзы
-турбину с пайпингами и интеркулером, ну и все прибамбасы типа блоуоффа
-туеву хучу датчиков (буст, давление, температура и т.д.)
-желательно мозги полноценные, но как минимум piggyback хороший
Но простейшие расчёты показывают что бюджет будет более 150к
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей