Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

добавить сил 3сже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 00:22

Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#2 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 00:28

Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??

что то слышал,где то боком ,про замену штатных мозгов,но ничего конкретного не знаю.может что то путаю?

Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 01:08

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#3 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 05 Март 2011 - 01:10

Ща тебе тут раскажут))) Учи мат часть, сколько денег имеешь и тд и тп.
Ставь турбу, остальное фигня.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#4 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 01:49

Ща тебе тут раскажут))) Учи мат часть, сколько денег имеешь и тд и тп.
Ставь турбу, остальное фигня.

спасибо.турбу ставить вспотеешь.а 3сжте ни как 3сже сил не добавят

Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 10:30

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#5 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 05 Март 2011 - 08:30

у тебя такой забавный бампер улыбающийся... нахера те больше сил =)) она и так милая =)
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#6 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 10:31

Спасибо.бампер обычный стоковый,нахера,не знаю.просто хочется и сё

Сообщение отредактировал rau: 05 Март 2011 - 10:33

  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#7 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Март 2011 - 10:45

это называется "дурная голова рукам покоя не дает":)

ставь 3S-GTE и будет тебе счастье
  • 0

#8 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 05 Март 2011 - 11:10

нет!!! давайте поговорим о чиповке и впуске выпуске
всемже интересно
  • 0

#9 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 05 Март 2011 - 11:23

нет!!! давайте поговорим о чиповке и впуске выпуске
всемже интересно

уже писалось не раз, что мозги селики не чипуются. Слышал, что люди ставят на неё мозги Январь и программируют...прибавку скорее всего даст, но не уверен что большую.
Как я понимаю Рау не нужны +60 л.с. и геммор тоже с установкой 3С-ГТЕ не нужен...каждому свое. Если глубоко лезть в гонку за мощностью и тюнингом, то все рано или поздно приходят к свапу, но человека интересует менее затратные, но и менее мощные варианты с текущим движком.

Алло, люди, есть кто ставил на 3с-ге компрессор?? Имхо идея достаточно интересная.
И кто-нить баловался закисью - процесс то самый дешевый из всех.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Март 2011 - 11:33

Всем привет!Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.
установка свапа 3сжте понятно,но на коробу 54 хоть и встанет но не надолго,поэтому вариант отпадает.готов вложиться в свап движка,но менять коробу жаба душит.
второй вариант нагнетатель,но как это сделать и куда его впихнуть?и цена вопроса.
поставить закись азота,читал что форсунки могут не выдержать..
есть ещё варианты????
Ассссы тюнинга ,есть соображения??

Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.


Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.

Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))

Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.





  • 2

HEMICLUB

 

 


#11 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 05 Март 2011 - 14:33

С 3s-ge можно сделать ровно столько же сколько и с любым другим мотором. Другое дело, что запчасти придётся поискать и потратить не мало денюжек.
Есть вариант валики по злее поставить. Видел, кстати, недавно на дроме продавались на 3s-ge. 25000р валы + мозги какие-то отстроенные под них. Степень сжатия можно повысить путём осаждения головы. Каналы увеличить, клапаны побольше (на 3с-ге помоему можно только впускные больше поставить). Конечно впуск и выпуск поставить хороший. Слышал, что некоторые объем увеличивали путем установки колен вала и шатунов от 7a-fe. Конечно на автомобиль для повседневной езды он мало будет походить... Хотя на тазах заряженных ездят как-то на работу люди))).
На ГЕ моторе есть ещё система ACIS, в резонансную камеру которой люди ставят проставку в 3см. Говорят толк от неё небольшой есть. Я себе тоже поставил, тока пока опробовать не получается, так как ACIS включается на оборотах 5400, а по такой погоде особо не погоняешь).
На счет азота... Сам планирую летом ставить, так как люблю на драг съездить погонять. Я думаю, что система сил на 50-60 безвредна для мотора, при условии, конечно, правильного использования.
Читал про селику одну 182 с 3s-ge 3gen, то ли из Тольятти, то ли из Саратова, так там сняли 220-230 сил с атмосферника.
.......вот))........

Сообщение отредактировал SeL: 05 Март 2011 - 14:35

  • 1
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#12 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 05 Март 2011 - 14:44

С 3s-ge можно сделать ровно столько же сколько и с любым другим мотором. Другое дело, что запчасти придётся поискать и потратить не мало денюжек.
Есть вариант валики по злее поставить. Видел, кстати, недавно на дроме продавались на 3s-ge. 25000р валы + мозги какие-то отстроенные под них. Степень сжатия можно повысить путём осаждения головы. Каналы увеличить, клапаны побольше (на 3с-ге помоему можно только впускные больше поставить). Конечно впуск и выпуск поставить хороший. Слышал, что некоторые объем увеличивали путем установки колен вала и шатунов от 7a-fe. Конечно на автомобиль для повседневной езды он мало будет походить... Хотя на тазах заряженных ездят как-то на работу люди))).
На ГЕ моторе есть ещё система ACIS, в резонансную камеру которой люди ставят проставку в 3см. Говорят толк от неё небольшой есть. Я себе тоже поставил, тока пока опробовать не получается, так как ACIS включается на оборотах 5400, а по такой погоде особо не погоняешь).
На счет азота... Сам планирую летом ставить, так как люблю на драг съездить погонять. Я думаю, что система сил на 50-60 безвредна для мотора, при условии, конечно, правильного использования.
Читал про селику одну 182 с 3s-ge 3gen, то ли из Тольятти, то ли из Саратова, так там сняли 220-230 сил с атмосферника.
.......вот))........


Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#13 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 05 Март 2011 - 14:52

Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.


Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.

Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))

Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.

Про закись немного не согласен. Благодаря контроллёру закиси можно зделать что машина будет дымить резиной до 160 км/ч(в зависимости от комплекта), а может не шлифовать даже на мокром покритии. В зависимости как настроят контроллёр.
  • 1

#14 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 05 Март 2011 - 14:57

Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))

Ну за день точно не кончится. И заправляют же балоны. Скажи чесно знаешь ли ты что за газ там используется? И где еще он применяется?
  • 0

#15 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 05 Март 2011 - 15:08

Возник вопрос,хоочется добавить сил движку 3сже,какие есть варианты?что то не нашёл темы подобной на форуме,мож плохо искал,х.з.

НА КОЛ!!!плохо искал, есть разделы ФАК для ленивцев и море тем.ОТВЕТ НИКАК))))
1.Меняй мотор
2.меняй мозг)
3.удачи



Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.


Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.

Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))

Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.





у тебя уже походу иммунитет е такие вопросы и целый букварь готовых ответов на такие вопросыИзображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#16 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 05 Март 2011 - 15:13

Вот одного не пойму , на сколько заездов тебе хватит закиси? и когда она закончится, что ты скажешь - все ребята я домой))))))))))))

Вообще 10 фунтового баллона, при настройке в 50 сил, должно хватить на заездов 15 - 20. Мне, например, этого хватит месяца на полтора. Ну а если закончится на гонках, то да, скажу что домой пора спать))) В Москве, я думаю, не проблема заправить... больниц много)))
  • 1
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#17 Dex

Dex

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс
  • Автомобиль: 350Z nismo power

Отправлено 05 Март 2011 - 16:18

не проблема заправить... больниц много)))

То то же))
  • 1

#18 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 16:25

НА КОЛ!!!плохо искал, есть разделы ФАК для ленивцев и море тем.ОТВЕТ НИКАК))))
1.Меняй мотор
2.меняй мозг)
3.удачи




у тебя уже походу иммунитет е такие вопросы и целый букварь готовых ответов на такие вопросыИзображение

мотор,мозг,косу,топлив насос..на это я согласен.,а ещё надо коробку....на это-нет

Ну начнем по порядку. Темы конечно же есть, искал плохо)) Можно ездить и на 54ой коробке с ГТЕ и она не развалится, просто ты не будешь использовать весь потенциал двигателя.


Что компрессор что турбина цена выйдет сопоставимая, и при этом поменять придется кучу всего, начиная бензонасосом, заканчивая мозгами. Все это выдйет тебе не менее 100к если все делать грамотно + тебе приедтся быть первопроходцем так как информации об этом мало и мало кто это делал+придется делать много кастомных деталей.

Закись, для чего? для того что бы один раз дристнуть где то на драге местном? удовольствия 0, машина лучше будет ехать только несколько секунд, быстро все равно не поедет особо, угандошишь двигатель быстро. Закись только для драга + заправляют ее мало где. Ну можно перед девочками понтонутся что у тебя типа как в Форсаже)))

Иди по пути наименьшего сопротивления, впуск, выпуск, суб мозг, облегчение. Все остальные варианты влекут большие затраты сопоставимые со свапом.


с жтфор.ру
Тут 2 варианта:
1) это оставить S54 и искать для неё усиленное сцепление типа TRD или OS giken, но это дорого и результата максимум хватит на стоковую мощность, а со временем диск будет стачиваться и будет буксовать. Маховик и корзина от 3S-GTE не намного спасут ситуацию т.к. диск для S54 тоньше, чем для 3S-GTE
2) ставить Е56 и сцепление по своему вкусу и кошельку, те что предназначены для 3S-GTE.
P.S. диски для S54 имеют 20 зубов, диски для Е56 имеют 21 зуб, как у 3S-GTE т.е. не взаимозаменяемые.

http://www.gt-four.r....php?f=1&t=7714
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#19 rau

rau

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль: Lancer X 2,0 на механе,Vitz 1SZ-FE,St 202 3sGe на мехе продал и её уже разбили в мясо,все целы

Отправлено 05 Март 2011 - 16:33

мотор,мозг,косу,топлив насос..на это я согласен.,а ещё надо коробку....на это-нет



с жтфор.ру
Тут 2 варианта:
1) это оставить S54 и искать для неё усиленное сцепление типа TRD или OS giken, но это дорого и результата максимум хватит на стоковую мощность, а со временем диск будет стачиваться и будет буксовать. Маховик и корзина от 3S-GTE не намного спасут ситуацию т.к. диск для S54 тоньше, чем для 3S-GTE
2) ставить Е56 и сцепление по своему вкусу и кошельку, те что предназначены для 3S-GTE.
P.S. диски для S54 имеют 20 зубов, диски для Е56 имеют 21 зуб, как у 3S-GTE т.е. не взаимозаменяемые.

http://www.gt-four.r....php?f=1&t=7714

Коробки Е56 202й и Е56 для жт фор разные что ли??ну понятно что у фора ещё кардан есть,а в целом обычный 56 коробас не подойдёт что ли для 3сжте,что бы было всё путём
  • 0

куплю 3sfe в любом состоянии ,недорого


#20 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 05 Март 2011 - 17:13

Ну за день точно не кончится. И заправляют же балоны. Скажи чесно знаешь ли ты что за газ там используется? И где еще он применяется?

Честно я мало этим интересовался)))))) Но наши тазные стритрэйсеры заправляли у дайверов за 2000 р.

Сообщение отредактировал antonio.nebug: 05 Март 2011 - 17:14

  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей